АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 16.09-30.09.11 я, муж, ребенок 3 года и моя мама...

Отдыхали с 16.09-30.09.11 я, муж, ребенок 3 года и моя мама.

Разочарование - вот, то слово, каким можно описать весь наш отдых в этом отеле. Мне абсолютне не понятны восторженные отзывы (кстати, именно из-за них я и остановила свой выбор именно на этом отеле), ощущение, что люди были в другом отеле, одно меня порадовало,что мы попали в этот отель по спецпредложению, а так он явно не стоит заявленной на него цены. Это в общем, а теперь по порядку:

1. Встреча - встретили нас хорошо, заселили сразу, все без нареканий. Очень понравился наш отельный гид - Анна, спасибо ей большое, все подробно рассказала, всегда отзывалась на просьбы и отвечала на вопросы.

2. Номер - поселили нас в новом корпусе, номер по обстановке никакой, но зато очень большой, муж с ребенком играли в нем в футбол, у нас было три кровати, две сдвинули и получили трехспальную кровать, а третью использовали вместо дивана. Мою маму разместили в старом корпусе, хоть он и тсарый, но номера в нем по обстановке явно лучше, начиная с наличия картин и заканчивая плазмой.

3. Сервис. Про бары особенно ничего сказать не могу, мы не пьем, но правда про наш турецкий кофе переодически забывали, а вот уборка - это отдельная тема, можно сказать ее вообще не было! Похоже, что даже не пылесосили,два дня у нас самом видном месте валялась крышка от бутылки,никто не удосужился ее поднять, а когда нас заселили на шторе висел лейкопластырь, кстати, провисел он три дня, мне просто было интересно, снимут его или нет, никто его естественно не снял:) А потом у нас вообще стали убираться через раз, так как до 13 часов почему-то они не успевали сделать уборку, а ребенок в 13.30-14 у нас ложился спать, а после у них типа рабочий день кончается и это не их проблемы...

4.Территория - ну, просто никак, ничего на чем глазу можно задержать не было, разве что один красивый фикус с подстветкой и собственно все... Никакой стилистки у отеля нет,главное здание никак не сочетается с новым корпусом, он стоит как бельмо на глазу, могли бы их хотя бы в один цвет покрасить...

5. Питание - вот это главное разочарование... хуже просто не было в моей жизни! Затрак - каждый день одно и то же, булки абсолютно одинаковые, бесвкусные блины и отсутствие моих любимых оладий. Если ваш ребенок привык есть по утрам кашу, то ее вы здесть тоже не найдете, мы покупали в супермаркете каши и варили их сами в микроволновке... Обед - тоже не фонтан, разнообразия никакого. На ужин можно есть практически только гриль и то с рыбой у их явный напряг, первый раз видела, чтобы в Турции готовили телапию, это уж совсем свинство. Фруктов тоже было мало, ребенок страдал от отсутствия бананов и кишмиша. Сладости, абсолютно не вкусные, слишком много масла в пахлаве, есть ее было просто не возможно. Единственно, что нам понравилось - это рестораны а ля карт, тут без нареканий и по севрвису и по блюдам, спасибо хоть на этом...

6. Анимация - дневная анимация хорошая, все по стандарту - степ, зарядка, акваэробика, стрельба из лука, водное поло и т.д. А вот вечером можно умереть от скуки, шоу - это вообще десткая самодеятельность. Очень нам понравился мини-клуб, тут без нареканий, особенно большое спасибо Вере и Альфире.

7. Пляж - очень много народу, приходилось очень рано ходить занимать места и периодически, когда мы приходили, лежаки у нас внаглую забирали, кстати и качество самих лежаков оставляет желать лучшего. Правда, все чисто.

В целом отель ну очень тихий и занудный даже для семейного отдыха, престарелые немецкие пары - вот его основной контингент.

Если у кого появятся вопросы, с удовольствие отвечу.

Добавлено: 03.10.2011 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Интересно, где там супермаркет? Или куда выезжали?
Ездили в Манавгат, там есть большой сумермаркет типа Рамстора, там все покупали.
Турист
19:16 03.10.11
Полезный отзыв
действительно, вы наверное были в другом отеле))))на счет уборки вашего номера не могу ничего сказать....наш ..убирали и меняли белье каждый день....еще и фигурки разные с цветами выкладывали...хочу заметить без всяких чаевых!
А что касаеться питания...ну простите...то что вылюбите...дома кушать будете.....Кашу давали каждое утро...правда только одного вида...рисовая.... и очень сладкая...Из фруктов много чего было, в том числе ивиноград киш-миш. а вот с бананами и правда, их там не было, они только во всякие пироженые добавлялись...
Пляж...действительно большой...и лежаков ( обновить бы их не мешало) ... всем хватало, их дополнительно приносили тем , кто пришел позже ....челы на пляже присутствовали всегда, они всем помогали людям с лежаками и доп зонтики вкапывали....
При чем здесь дома кушать будете? В любом нормальном отеле в Турции пекут замечательные оладья и блины, здесь даже этого не было, питание явно не дотягивает даже до стандарта, не говоря уже о чем-то сверх этого.
А вы в курсе стандартов концепции питания отелей 5* ?))))ОООчень интересно,озвучте...
Кстати, блинчики были на завтраках каждое утро...конечно если спать до обеда, то их и не увидете..))))
А тут особо быть в курсе не надо, достаточно раза 3-4 съездить в приличную пятерку, набор блюд везде стандартный, жалкие блины дейтсвительно были, никаких оладьев я там не наблюдала, вообще завтрак очень скудный.
3-4 раза съездить в пятерки , ни очем не говорит...каждый отель работает по своему и питание везде разное....есть конечно некоторый стандартный набор блюд ..не спорю...но это не говрит , что все отели должны готовить одно и то же ..даже если они категории 5*... Иной раз поражаюсь нашим соотечественникам...вы отдыхать едете или за блинчиками и кашками, что по утрам дома едите? Скудный завтрак...это когда вообще есть нечего...1-2 вида блюд, но когда есть много чего, но не то что ВЫ едите...то все... беда... отель не дотягивает до своих звезд и все так ужасно...В таком случае,что бы для вас это не было неожиданностью , очень скурпулезно подходите к выбору отеля, читайте внимательнее отзывы, отдыхавшие туристы иногда очень подробно расписывают о наличии того или иного блюда в ресторанах...А если каких то изысков хочется , то и выложить за путевочку придеться не мало...к примеру в Отеле Макс Роял, на ужин и черную икрут подают , правда за доп. плату...ну это так...если вы это дома кушаете , хотите видеть в вашем отеле и считаете , что это должно быть в отелях 5*...
Troi, ваши комментарии мне порядком надоели, я своего мнения все равно не изменю, так как знаю, что за такие деньги можно поехать в отель гораздо лучше этого.
К сожалению, я выбирала этот отель по отзывам таких, видимо, как вы и попала в помойку вместо 5-ти звезд. В следующий раз ориентироваться по отзывам я явно не буду, так как выбрасывать свои деньги и портить отпуск мне совершенно не хочется.
Я всего лишь написала объективный отзыв на отель, чтобы люди не тратили зря деньги.
Kubanova не расстраивайтесь так...)))ну ,что же вы не взяли за такие деньги лучше отель?просто его не нашли? денежек бы вам не хватило на отель то получше....а если это помойка, то вы наверное до этого где нить в Мардан Паласе отдыхали..))))хотя навряд ли...с уровня Мардан Палас да на Калимеру Кая Сиде...это уже наверное "плинтус")))))))))))))))Все равно , каждый будет выбирать по своему бюджету...в прочем как и вы же...))))))помойку...))))
Полезный отзыв
По поводу уборки номеров - смотрите описание отеля: обслуживание номеров - платный сервис. Вот никто и не убирался(
larisa обслуживание номеров это имеется в виду,что тебе в номер могут что то принести(например коктейль или еду),а уборка номера даже в 3* входит в стоимость путёвки! Кубанова,а почему вы не жаловались обычно это срабатывает!
Полезный отзыв
ksushik2, не жаловались, потому что жаловаться было некому, никто типа не понимает, все наши просьбы оставались без внимая, поэтому зря свои нервы еще и на это мы тратить не стали...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kubanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей