за последние 30 дней
Ужасный отель! Хамский персонал! Народ, вы что??? Вы уже...
Ужасный отель! Хамский персонал!
Народ, вы что??? Вы уже оплатили свой отдых у себя на родине и какая разница во сколько вам обошолся этот отель... Немцы вон вообще за копейки в этот отель ездят, но они никогда не скажут: "Ой мы и так мало заплатили, нам пойдёт и так: такой номер, плохое заселение, плохое обслуживание и т.д. " Поэтому и отношение к ним другое!!! Вы не заметили всех иностранцев селят сразу в главное здание, причём без доплаты. Это только туристов из России селят бесплатно в дополнительные крпуса А, В, С, D(самый ужасный из всех корпусов) А вы ещё радуетесь: "Нас заселили в крпус D , без всякой доплаты!" - А за что там спрашивается доплачивать, там хуже студенческой общаги... А в главном крпусе на ресепшене толстый хомяк так и продаёт номера, всё нажираться не может... причём, заметьте только туристам из Росии. Им же и так всё пойдёт, они и на ресепшене переночевать могут и без душа прожить свой отдых, и с незнакомыми людьми в одном номере.... попробуй это немцу предложить (или другому иностранцу) да они всё там перевернут, даже в своё консульство звонить будут, а на родине у себя добьются, чтобы этот отель в чёрный список занесли. Потому, что немцы не только своими финансами дорожат, но и временем, ведь эти 2 недели своего отпуска они проведут так как ОНИ ХОТЯТ ЭТОГО!!!
А вам всё нравится, вы приезжаете да и ещё нахваливаите этот отель: Всё хорошо, к нам отнеслись по-свински, но в остальном всё хорошо!!! Поэтому и отношение к туристам из России такое: Русскому туристу всё пойдёт! Народ, когда мы научимся отстаивать свои права!!! Тур. оператор вам забронировал только номер в этом отеле и трансфер предоставил из аэропорта в отель, а остальное уже администрация отеля решает куда вас заселить или вообще нафиг послать!! Нет номеров??? - так зачем вообще продовать путёвки в этот отель. Когда номеров в отеле нет - отель сразу в стопе оказывается, красным цветом становится, там уже никак номер не забронировать. Это только для рашен туристов номеров нет, они же не могут постоять за себя!!!
А этого пингвина - бармена с чёрной бабочкой - тоже нечего защищать, мы турецкий язык знаем, когда возле бара сидели слышали как он народ грязью поливает, особенно русских, при нас ему один (заметьте турок, хороший мужчина) в морду врезал, девчонок защитил,когда тот про них всякую чушь по турецки нёс. Наверное, сейчас потише стал себя вести... Вот из - за таких и хромает сервис в Турции!!!
Джамал: он всё сделает для вас за ваши же деньги!!! Даже пятки туристам оближет! Ездили с ним знаем, уважаем!! Цены такие же как везде, нисколько не низкие! Качество тоже не очень. В этом году одна знакомая нам порекомендовала агенство Dem tour Jakob, напротив 15 пляжа. Вот там нам больше понравилось и цена и качество!!! Респект!!!
Вот пока и всё! И запомниет вы уже у себя на РОДИНЕ заплатили за свой отдых и вы ни кому ничего НЕ ДОЛЖНЫ!! Это они должны вам предоставить качественный и хороший отдых!!!!!