АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель! Хамский персонал! Народ, вы что??? Вы уже...

Ужасный отель! Хамский персонал!

Народ, вы что??? Вы уже оплатили свой отдых у себя на родине и какая разница во сколько вам обошолся этот отель... Немцы вон вообще за копейки в этот отель ездят, но они никогда не скажут: "Ой мы и так мало заплатили, нам пойдёт и так: такой номер, плохое заселение, плохое обслуживание и т.д. " Поэтому и отношение к ним другое!!! Вы не заметили всех иностранцев селят сразу в главное здание, причём без доплаты. Это только туристов из России селят бесплатно в дополнительные крпуса А, В, С, D(самый ужасный из всех корпусов) А вы ещё радуетесь: "Нас заселили в крпус D , без всякой доплаты!" - А за что там спрашивается доплачивать, там хуже студенческой общаги... А в главном крпусе на ресепшене толстый хомяк так и продаёт номера, всё нажираться не может... причём, заметьте только туристам из Росии. Им же и так всё пойдёт, они и на ресепшене переночевать могут и без душа прожить свой отдых, и с незнакомыми людьми в одном номере.... попробуй это немцу предложить (или другому иностранцу) да они всё там перевернут, даже в своё консульство звонить будут, а на родине у себя добьются, чтобы этот отель в чёрный список занесли. Потому, что немцы не только своими финансами дорожат, но и временем, ведь эти 2 недели своего отпуска они проведут так как ОНИ ХОТЯТ ЭТОГО!!!

А вам всё нравится, вы приезжаете да и ещё нахваливаите этот отель: Всё хорошо, к нам отнеслись по-свински, но в остальном всё хорошо!!! Поэтому и отношение к туристам из России такое: Русскому туристу всё пойдёт! Народ, когда мы научимся отстаивать свои права!!! Тур. оператор вам забронировал только номер в этом отеле и трансфер предоставил из аэропорта в отель, а остальное уже администрация отеля решает куда вас заселить или вообще нафиг послать!! Нет номеров??? - так зачем вообще продовать путёвки в этот отель. Когда номеров в отеле нет - отель сразу в стопе оказывается, красным цветом становится, там уже никак номер не забронировать. Это только для рашен туристов номеров нет, они же не могут постоять за себя!!!

А этого пингвина - бармена с чёрной бабочкой - тоже нечего защищать, мы турецкий язык знаем, когда возле бара сидели слышали как он народ грязью поливает, особенно русских, при нас ему один (заметьте турок, хороший мужчина) в морду врезал, девчонок защитил,когда тот про них всякую чушь по турецки нёс. Наверное, сейчас потише стал себя вести... Вот из - за таких и хромает сервис в Турции!!!

Джамал: он всё сделает для вас за ваши же деньги!!! Даже пятки туристам оближет! Ездили с ним знаем, уважаем!! Цены такие же как везде, нисколько не низкие! Качество тоже не очень. В этом году одна знакомая нам порекомендовала агенство Dem tour Jakob, напротив 15 пляжа. Вот там нам больше понравилось и цена и качество!!! Респект!!!

Вот пока и всё! И запомниет вы уже у себя на РОДИНЕ заплатили за свой отдых и вы ни кому ничего НЕ ДОЛЖНЫ!! Это они должны вам предоставить качественный и хороший отдых!!!!!

Добавлено 03.10.11 14:25 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 04.10.11

Кстати, этого бармена с бабочкой или уволили, или в обычного официанта перевели.

21:54 02.09.12

Я полностью согласна с Вашим отзывом. Мы с семьей были в этом отеле в июле 11 года. Это правда, ужас. Вонь стояла около отеля несусветная. Посуда немытая, говно плавало в бассейне, люди купались, не замечали. Попросили в баре убрать говно. Вышел работник с сачком, его вылавливать. А люди как купались, так и продолжали! Вино - уксус. Пиво так себе. Все салаты расположены около кондиционера, чтобы запахи протухшие туристы не унюхали. Полы не мыли вообще. Уборщицы приходили, но что они делали, я так и не поняла. Сама мыла полы, потому что песок лежал, невозможно ходить. Заселили нас только когда мы 20 баксов отдали, в третьем часу, хотя мы приехали в 10 утра. В туалете на первом этаже все засрано, создалось впечатление, что у всех туристов данного отеля понос из-за этой еды. Но достаточно странно, разговаривали с женщиной из Питера, она отдыхает в этом отеле 3 раз и всем довольна. А последние отзывы в 12 году, мне вообще не понятны. Какая 4??? Люди, Вы что себя так не уважаете???

08:24 29.09.12

Это точно. Спасибо за комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв