АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Хамский персонал! Народ, вы что??? Вы уже...

Ужасный отель! Хамский персонал!

Народ, вы что??? Вы уже оплатили свой отдых у себя на родине и какая разница во сколько вам обошолся этот отель... Немцы вон вообще за копейки в этот отель ездят, но они никогда не скажут: "Ой мы и так мало заплатили, нам пойдёт и так: такой номер, плохое заселение, плохое обслуживание и т.д. " Поэтому и отношение к ним другое!!! Вы не заметили всех иностранцев селят сразу в главное здание, причём без доплаты. Это только туристов из России селят бесплатно в дополнительные крпуса А, В, С, D(самый ужасный из всех корпусов) А вы ещё радуетесь: "Нас заселили в крпус D , без всякой доплаты!" - А за что там спрашивается доплачивать, там хуже студенческой общаги... А в главном крпусе на ресепшене толстый хомяк так и продаёт номера, всё нажираться не может... причём, заметьте только туристам из Росии. Им же и так всё пойдёт, они и на ресепшене переночевать могут и без душа прожить свой отдых, и с незнакомыми людьми в одном номере.... попробуй это немцу предложить (или другому иностранцу) да они всё там перевернут, даже в своё консульство звонить будут, а на родине у себя добьются, чтобы этот отель в чёрный список занесли. Потому, что немцы не только своими финансами дорожат, но и временем, ведь эти 2 недели своего отпуска они проведут так как ОНИ ХОТЯТ ЭТОГО!!!

А вам всё нравится, вы приезжаете да и ещё нахваливаите этот отель: Всё хорошо, к нам отнеслись по-свински, но в остальном всё хорошо!!! Поэтому и отношение к туристам из России такое: Русскому туристу всё пойдёт! Народ, когда мы научимся отстаивать свои права!!! Тур. оператор вам забронировал только номер в этом отеле и трансфер предоставил из аэропорта в отель, а остальное уже администрация отеля решает куда вас заселить или вообще нафиг послать!! Нет номеров??? - так зачем вообще продовать путёвки в этот отель. Когда номеров в отеле нет - отель сразу в стопе оказывается, красным цветом становится, там уже никак номер не забронировать. Это только для рашен туристов номеров нет, они же не могут постоять за себя!!!

А этого пингвина - бармена с чёрной бабочкой - тоже нечего защищать, мы турецкий язык знаем, когда возле бара сидели слышали как он народ грязью поливает, особенно русских, при нас ему один (заметьте турок, хороший мужчина) в морду врезал, девчонок защитил,когда тот про них всякую чушь по турецки нёс. Наверное, сейчас потише стал себя вести... Вот из - за таких и хромает сервис в Турции!!!

Джамал: он всё сделает для вас за ваши же деньги!!! Даже пятки туристам оближет! Ездили с ним знаем, уважаем!! Цены такие же как везде, нисколько не низкие! Качество тоже не очень. В этом году одна знакомая нам порекомендовала агенство Dem tour Jakob, напротив 15 пляжа. Вот там нам больше понравилось и цена и качество!!! Респект!!!

Вот пока и всё! И запомниет вы уже у себя на РОДИНЕ заплатили за свой отдых и вы ни кому ничего НЕ ДОЛЖНЫ!! Это они должны вам предоставить качественный и хороший отдых!!!!!

Добавлено: 03.10.2011 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 959 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Кстати, этого бармена с бабочкой или уволили, или в обычного официанта перевели.
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Вашим отзывом. Мы с семьей были в этом отеле в июле 11 года. Это правда, ужас. Вонь стояла около отеля несусветная. Посуда немытая, говно плавало в бассейне, люди купались, не замечали. Попросили в баре убрать говно. Вышел работник с сачком, его вылавливать. А люди как купались, так и продолжали! Вино - уксус. Пиво так себе. Все салаты расположены около кондиционера, чтобы запахи протухшие туристы не унюхали. Полы не мыли вообще. Уборщицы приходили, но что они делали, я так и не поняла. Сама мыла полы, потому что песок лежал, невозможно ходить. Заселили нас только когда мы 20 баксов отдали, в третьем часу, хотя мы приехали в 10 утра. В туалете на первом этаже все засрано, создалось впечатление, что у всех туристов данного отеля понос из-за этой еды. Но достаточно странно, разговаривали с женщиной из Питера, она отдыхает в этом отеле 3 раз и всем довольна. А последние отзывы в 12 году, мне вообще не понятны. Какая 4??? Люди, Вы что себя так не уважаете???
Это точно. Спасибо за комментарий.
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
kira
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей