за последние 30 дней
УЖАС.Посетили мы этот отель в этом году. Впечатления...
УЖАС.
Посетили мы этот отель в этом году. Впечатления – негатив. отель позиционируют как детский, но на самом деле находиться с ребенком там опасно для его здоровья.
Теперь предметно:
Аниматоры – их нет, те жалкие потуги, что представлены, придуманы психически нездоровым человеком – пример – игра в футбол напротив детского бассейна – как вам такое? Лично наблюдал, как игрок не попал в ворота, за то попал в девочку лет трех. Аниматоры свою программу сворачивать не стали, никто даже не извинился.
Бассейны – детские холоднее взрослых, как следствие весь отель в соплях, все простывшие, у всех ангина и прочие прелести. Кстати битый кафель в детском бассейне это норма. Крытые бассейны – там сделали ремонт по секретной технологии украденной из деревни Гадюкино – просто застелили бассейны гигантскими пластиковыми пакетами. То что в бассейнах полно волос а стенки на ощупь покрыты слизью - для этого отеля норма.
Фитнес-центр – пять полуживых беговых дорожек с лисапедами – все, вот и весь фитнес.
По поводу медицины – она вроде как есть, но реально ее нет. Приходит какой-то лекарь (кстати расписание работы этого лекаря в детском семейном отеле такое – с 10 до 19, суббота и воскресенье выходной) вешает на свою дверь табличку «буду через 20 минут» и исчезает, если вам все же его удасться поймать. То выясняется, что по-русски он не знает ни одного слова. Его главная цель вытащить с вас номер страховки. Из медикаментов и оборудования у него только градусник и кушетка. Все. На этом медицина в отеле заканчивается, попытки обраться на ресепшен к русскоязычному персоналу от coral'a (девочки с Белгорода) приводят к следующему ответу – «это не наша проблема, разбирайтесь сами, ждите врача», по поводу врача и его графика выхода на работу написано выше. Правда данный лекарь может вызвать машину из госпиталя, что бы вас отвезли с ребенком – ждать машину надо около 40 минут, так что если у вас что-то срочное серьезное – добирайтесь на попутном транспорте – быстрее будет.
Госпиталь – что-то наполовину не достроенное, грязное стоящее на отшибе здание, там вам выпишут рецепт на кучу всего половина из которого просто витамины и пошлют в аптеку покупать.
Водители скорой – вымогают чаевые, считаю это скотством.
Лично наблюдал, как женщина, у которой ребенок чем-то сильным, с запахом ацетона, отравился в отеле, металась по отелю и всем было пофигу, уехала она в госпиталь на попутке, так как в гостинице нет транспорта, впрочем, так же как и доктора.
Детская площадка – она есть, есть домики для детей и даже детские туалеты, но все в состоянии сгнило и сломано 100 лет назад. (торчащие на батутах ржавые пружины совсем не поднимают настроение, а минигольф оказался просто закопанными пластиковыми стаканчиками вместо лунок в песке и тд и тп). Детские аниматоры (русскоязычные девочки) озабоченны больше своим загаром, нежели детьми. В детских домиках нет вентиляции, зато есть кондиционеры и раздается фруктовый лед (замороженные ЮПИ), что явно не влияет положительно на здоровье детей.
Еда – она однообразная, главный ресторан должен называться «куриная столовая», мяса нет никакого, есть курица и точка. И макароны с картошкой фри. Иногда выбрасывают «соевые мясные деликатесы». Морепродуктов нет, никаких, кроме каких-то рыбешек не имеющих никакого ни вкуса ни запаха. И постоянные очереди. Соки – все, что заявлено как свежее, все безбожно разбавлено.
Алкоголь только местный – естественно все разбавлено.
Фрукты – всегда есть (иногда вкусный) арбуз, всегда есть не вкусная дыня, иногда персики иногда даже спелые персики, почти всегда есть не спелые сливы, и совершенно безвкусный виноград. А вот яблоки вкусные.
Посуда – вся всегда грязная, найти кружку или стакан без помады – удача. (как потом выяснилось что отравления пищевые так же как и пищевые инфекции в цезаре это правило)
мороженное по каким-то талонам, которые дают при вселении, лавка где талоны меняют на мороженное одна на весь отель – соответственно очередь, как в мавзолей. (хорошо хлеб не по карточкам был)
Рестораны – записаться можно только по телефону, и только с 10 до 11 т.е. практически не реально, мы записались на 10-й день в итальянский. Пришли в это культурное заведение прождали официанта за столиком минут 20, он принес меню – внимание – в нем есть одно первое блюдо, одно второе, один салат и компот. Выбирай что хочешь. Даже винной карты не было, есть вино красное и белое. Заказали мы этот список несли его нам еще минут 30 (с учетом того, что все едят одно и тоже и меню состоит из 3-х блюд не понятно куда они ходят так долго) но несли частями, не сразу, ресторан ведь, а не столовка. Для тех кто не знает салат цезарь – это пара залитых чистым уксусом анчоусов ( я так понимаю что бы тухлятиной не сильно воняло), а рисотто – это что-то рисовое по консистенции среднее между манной кашей и столярным клеем (на вкус не знаю). Значит, не стали мы это есть и пошли в «куриную столовую», кстати и не мы одни.
Минибар – его нет, в этом ультра все включено минибар состоит из бутылки воды, колы и пепси. Все. А наполняют его как вздумается персоналу, могут придти, а могут и нет. Ходят в основном с 15-00- т.е. если у вас маленький ребенок, когда он спит.
Номер – я не нашел ничего в нем весящего ни горизонтально ни вертикально, все криво, абсолютно все. Номер ужасный (впрочем, как потом оказалось, нам дико повезло с номером, есть гораздо хуже) в щель между стеной и плинтусом можно тапок просунуть…. Ну а то что у шкафа отвалились двери, а из фена пошел дым в принципе мелочи. Правда муравейник был еще где-то совсем близко…
Убока – ее нет. Совсем нет, размазать песок тряпкой по номеру – это уборка в понимании сотрудников отеля. Спасибо, что полотенца меняли.
Кстати в номере вы не найдете ни блокнота, ни швейного набора, а в курящем номере не будет пепельницы – это все надо «выбивать» на ресепшене.
Пляж – грязный, реально грязный валяется все от стаканчиков, до окурков. Кстати никто не предупредит вас в тур фирме что как раз на этот пляж выходит речка, а если посмотреть на спутниковые снимки – видно что она идет через поля и поселки, и соответственно, несет эта речка не только холодную воду, но и судя по запаху от реки, и продукты отходы жизнедеятельности человека и животных.
Как следствие море не только холодное но и грязное, кстати пляж не чистый песок а с большими языками крупной гальки.
В турагенстве, возможно, вам расскажут, что в отеле только что была реконструкция, врут. Нагло врут (состояние номеров описано выше) теперь что именно реконструировано – в холле и в «куриной столовой» сделаны гипсокартоновые потолки с синей неоновой подсветкой. Все на этом реконструкция закончилась. Так что кто хочет посмотреть сумасшедший стиль греческо-римско-гипсокортоновый-неон – езжайте смотрите. Кстати у нас многие пытались перебраться из отдельных домиков основной корпус – спасались от насекомых и сырости с плесенью.
Интернет – реально работает только в лобби.
Вечерние развлечения – вам наверняка в турагенстве будут позиционировать этот отель как семейный детский, но в реалиях будьте готовы послушать на сцене перед главным корпусом часов в 12 караоке или дискотеку понаблюдать (кстати, живая музыка ограничена 5 песнями, которые поются местным ВИА по кругу)
90% номеров куплены Coral'om, соответственно, 99% постояльцев это граждане бывшего СССР. И как следствие, сервис для русо быдло туристо, персонал хамит и русско язычный и местный.
Coral позиционирует этот отель как 5-ти звездочный – реально отель не подтверждал свои звезды много лет (есть данный что с момента открытия) и не имеет ни одной официальной, если сравнивать с Европой то 2 звезды можно дать. Не больше.
Перед отъездом в соседний номер поселилась семья из Молдовы – им тур продали как в европейский отель, заверив, что выходцев из ех-СССР не будет. Как они удивились, это надо было видеть.
Резюмируя – отель когда-то (давно) был красивым и роскошным с большой территорией и кучей развлечений, но либо владельцам стало плевать на все, либо они поняли, что можно остатки роскоши продать coral'y под видом 5-ти звезд для руссобыло туристо, и в конечном итоге все пришло в падок, в дикий упадок.
Теперь позитив:
Очень приятный коллектив ювелирного магазина, это единственные люди в отеле, которые реально помогли, когда возникла необходимость добраться до аптеки и купить медикаменты для заболевшего ребенка – они это сделали. За что им всем большое человеческое спасибо. И хочется пожелать адекватный отель на следующий сезон.
Массаж - хороший только у Роззи (грузинка кстати).
PS те негативные отзывы что я читал про этот отель – все правда. Те положительные, что есть на сайтах пишутся студентками-практикантками (аниматорами) приехавшими из РФ на работу в отель (в пользу этой версии говорит однообразность отзывов с гигантским количеством восклицательных знаков), и людьми, которые до этого отдыхали только в Краснодарском крае в гостинице у дяди Ашота.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}