АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
320
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
16.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в этот отель втроем в сентябре, туроператором был...

Ездили в этот отель втроем в сентябре, туроператором был "Южный Крест", а встречающей компанией "Ле Гранд". Отдельно хочу сказать пару слов про встречающую компанию, нас посадили в автобус и началось вызывание отдельных туристов по фамилиям и рассаживание их в другие автобусы, в результате чего мы прождали минут 40, пока закончится выяснение кого и куда повезут какими автобусами. Подготовка гида также оставляла желать лучшего, пару раз она просто не знала, где находится отель и спрашивала дорогу к отелю на улице, в результате после двух часов после прилета мы наконец-то доехали к нашему отелю, учитывая то, что расстояние от Ираклиона до Сталиды примерно 33 км.

На ресепшн,увидев, что нас трое девчонок, нам надели браслеты "ол инклюзив", сказали, мол, ваш номер будет подальше от основного здания отеля, поэтому мы вам даем "ол инклюзив на шесть дней", прибавив, что, если мы захотим, то сможем за доплату приобрести "ол инклюзив" на оставшиеся дни... мы пожали плечами и согласились. После пяти часов перелета и 2,5 часов разъездов в автобусе хотелось уже поскорее заселиться.

В итоге нас повезли к аппартаментам "Электры", мы еще тогда не знали, что это вовсе не аппартаменты самого отеля, выделили на троих две комнатки, одна -проходная с кухней, электроплиткой, холодильником и какой-то посудой. Обстановка была спартанская, душевая представляла собой узкий поддон с низеньким бортиком и занавеску, помывшись, не залив полванной, было невозможно просто. Но мы просто закрыли на это глаза. Главное, что было очень спокойно и недалеко до моря.

На этом наше заселение оказалось незаконченным

На шестой день, когда мы с утра собрались в Ханию, к нам поехал один из менеджеров отеля господин Ставрос и в грубой форме начал говорить, мол, где вы были, собирайте вещи, мы вас переселяем. Мы крайне удивились, потому что никто нас не предупреждал об этом, мы ему сказали, что хотели бы остаться здесь. Он пожал плечами и уехал.

На седьмой день после завтрака девушка с ресепшн сказала нам, что мы все-таки должны освободить аппартаменты, потому что они закрываются. мы спросили ее, почему нас в день приезда не предупредили о том, что мы временно будем жить в этих аппартаментах.

Она нас за ответами на эти вопросы направила к Ставросу, тот начал утверждать, что нам сразу же обо всем этом сказали, что мы знали о переезде, а сейчас просто упрямимся, что нам именно поэтому дали "ол инклюзив"

В ответ на то, что нас никто не предупреждал и что нам снова придется потерять полдня при переезде, он заявил, что тогда нам следует звонить отельному гиду и искать другой отель

Вот так просто греки решают конфликтные вопросы!

Нигде ни в одной стране не было к нам такого пофигистичного отношения

Что касается отельного гида Анны, то она она сказала, что не может решить этот вопрос, что перезвонить она нам не может, попробует позвонить на ресепшн, но так и не позвонила.

Мы уже обратились к Анне, к даме, которая брала наши паспорта на оформление, сказали, что не собираемся разговаривать со Ставросам, она увидела, что мы действительно вне себя и впервые произнесла фразу, с которой всю свою речь на ломаном английском должен был начинать Ставрос: "Девочки, давайте, я вам покажу комнату"

Нам предложили 407 номер с видом на море, действиельно вид там очень красивый.

потом она спросила, сколько нам нужно времени на сборы и прислала другго менеджера на машине, который помог перегрузить все наши вещи, донес тяжелые чемоданы.

Но впечателение о "гостеприимности" отеля и персонала уже сложилось.

Неясным для меня остается факт, почему они производят уборку с хлором. После посещения "румсервиса" вся комната стойко пахнет хлором. С хлором же они стирают и постельное белье, и полотенца. Просто невозможный запах, как в больнице

Еда ужасная. Просто несравнима с едой из трешек Испании, Германии и Кипра. Готовят они на опресненой морской воде, которая течет из-под крана, поэтому весь гарнир приобретает стойкий солоноватый вкус и адский запах йода. овощи на ужине вялые, начинающиеся расплываться

Чай-кофе пить невозможно из-за той же воды

Отношение персонала к европейцам в разы лучше, чем к русским. В аппартаменты "Электры" селили одних только россиян.

А две пожилые семейные пары из России, бронировавшие два отдельных номера поселили в один номер с двумя комнатами, предложив переселиться лишь на 5-6 день.

Почему они подтверждают бронь, если их отель заполнен -неясно

Гадкое впечатление осталось об отеле и о греках

Добавлено 03.10.11 13:26 (4 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв