АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы! Отель ужасен, я отдыхала в разных отелях...

Уважаемые туристы! Отель ужасен, я отдыхала в разных отелях и в 5* и в 3* в разных странах но с ТАКИМ УЖАСНЫМ сервисом и отношением не сталкивалась еще никогда. Расскажу по-порядку: отдыхали мы 5 человек 12 дней с 02.06.2007г. туроператор MOS TRAVEL. В аэропорту встретил нас гид толком не говорящий по-русски в итоге промолчавший всю дорогу (ехать 2 часа от Даламана до отеля), приехав в отель нас расселили на 2-ом этаже с видом на балконы соседнего Элеганса 5* и на промышленные постройки. Номера в отеле очень маленькие и старые, нам пришлось сдвигать кровати, чтобы нормально пользоваться шкафом. Так как ехали впятером, взяли 2 дабла и 1 сингл, номера по размеру одинаковые, никакие. В отеле основной контингент старые немецкие бургеры, которые засыпают в 10 вечера и ходить по отелю и ресепшену нужно просто на цыпочках или ресепшеонист цыкает и бранится. Питание однообразное, невкусное, мяса почти нет, за первые 6 дней я похудела килограмма на 3 (хоть что то радует), рыбы не было вовсе, из фруктов - арбузы и кислые яблоки. Территории у Посейдона почти нет, но отель пляжный, сам пляж маленький, грязный, но это почти везде в Мармарисе.

Теперь о сервисе. Через 6 дней пребывания в Посейдоне, мы вкрай разругались с ресепшеонистом, так как он вымогал у нас деньги (100$) за то, что к нам зашли в отель (в номер не заходили) друзья с соседнего Элеганса, в итоге мы позвонили гиду от Мостревэла и вызвали главного менеджера отеля. Гид прибежала всклокоченная и принялась орать на нас, что мы нарушили правила и нас выселят из отеля, менеджер с ней согласился. В чем была наша ошибка и как мы нарушили правила, я не поняла до сих пор, так как на ресепшене сами пропустили к нам посетителей (моя подруга приболела), а потом начали просто ОРАТЬ на нас и говорить мол убирайтесь вон! (Поясню, что наша компания, все люди с высшим образованием и достойным знанием английского языка, с самого начала конфликта мы не позволяли себе каких-то обидных реплик и высказываний в сторону менеджмента отеля, зато с их стороны нас облили грязью по уши. Якобы к нам в номера каждый день приходят разные мужики и вобще все русские шлюхи и алкаши). В итоге менеджер заявил, что завтра в 12 дня мы должны выехать с отеля, время было около 10-30 вечера. Ужасно непрятно было то, что наш гид не вступилась за нас, не попыталась урегулировать конфликт, а сама принялась обвинять нас пеняя на то, что ее вытащили из ванной и мы все у нее в печенках сидим. Мы не стали дожидаться выселения, и сами этим же вечером нашли другой отель и съехали сразу же. Кстати, на следующий же день в наш номер уже заселили других туристов, то есть может эта практика применяется в Посейдоне в целях дополнительного заработка? В другом отеле за 40 лир за даббл нам предоставили двухкомнатный номер и вменяемых менеджеров, кстати расположение у отеля тоже получше, чем у Посейдона.

Резюмируя сказанное, хочу предупредить туристов, что вы также можете встретить такое же хамское отношение в Посейдоне и даже можете быть выселены ни за что. Для себя я решила, что в Турции отныне буду брать только 5* (раньше в Турции мы тоже отдыхали в пятизвездниках и не сталкивались ни с чем подобным) и никогда не буду пользоваться услугами МОСТРЕВЭЛа, это ужасный туроператор.

В целом Мармарис мне понравился, хороший чистый городок, и даже эта неприятность с отелем не испортила общего впечатления от отдыха.

Добавлено: 19.06.2007 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 368 символов в тексте
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей