АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nautilus Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!!!!!! Отель неуютный, обслуживающий персонал...

Ужас!!!!!!!!! Отель неуютный, обслуживающий персонал приставучий, за 13 дней убирались 2 раза, приоритет отдают отдыхающим туркам, русским хамят, да еще нагло улыбаются в ответ. Пришла поужинать за полчаса до закрытия ресторана. Возле меня выстроилась очередь из обслуги, пытаются что-то сказать по-турецки. Поняв, что не понимаю, позвали старшего менеджера, который русским не владеет, но на английском, затем на немецком что-то бормочет. Выручил простой молоденький официант, который объяснил, что я понравилась одному из обслуги, и тот меня приглашает на дискотеку. Ответила отказом. Последствия не заставили долго ждать: за 15 минут до окончания ужина предложили покинуть ресторан (при этом ни на какам-то языке, а на языке жестов). пожаловалась на ресепшн. Долго извинялись, но я пообещала оставить отзыв. Так вот, официанта, который меня выпроводил, зовут Кадыр. Я обещала? Получите отзыв.

1. В ресторане: отсутствие скатертей, салфеток, посуду убирают плохо, меню однообразное, вроде бы всего много, но есть нечего, вместе с мясом подают откровенную сою, создают огромные очереди за едой, унижая людей, турков обслуживают без очереди; повар, приготовляющий по утрам (кажется, представился Исламом) яйца и блины, откровенно по-хамски обслуживает русских туристов, глядя на них с таким презрением, что становится не по себе.

2. В номере: за 13 дней убирались только 2 раза, складывая аккуратно использованные полотенца. Нет, приходили убираться, но или в 8 утра, когда еще спали, или после обеда,когда тоже отдыхали. Сдавали номер с толтым слоем пыли, о чем я тоже поведала на ресепшн.

3. Пляж: лежаки грязные, матрасы мокрые.

4. Сервис: туристы, уезжающие на экскурсии и просто отъезающие, не получали с собой ланч-пакет, просто открывали ресторан (даже если ранняя экскурсия или ранний вылет) и предлагали перекусить вчерашним супом, пересоленной брынзой, заветренными овощами, а если кто-то пытался взять для ребенка булочку, оговаривали и заставляли положить на место.

5. Анимация: полчаса для детей, затем 30-40 минут шоу для взрослых и бай-бай. А в соседнем отеле была живая музыка, наши отдыхающие плавно перетекли туда и танцевали. А у нас дискотека с 24.00 до 3.00, когда бар платный.

Все чувстуют себя неуютно. За две недели не услышала ни одного положительного отзыва. Но, думаю, ничего мы поделать не можем, хозяин турок, отсюда и порядки, вернее, беспорядки. И не втемяшить им в голову, что если не будет отдыхающих, они останутся без работы.

Добавлено: 19.06.2007 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист