АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Когда мы переступили порог отеля - начались наши первые...

Когда мы переступили порог отеля - начались наши первые мучения! Мы понимали, что заселение происходит с 14:00, а мы приехали в 5 утра (такое расписание самолетов). Но ведь номеров было свободных предостаточно, как мы это потом поняли. На ресепшене люди очень плохо говорят по-русски! Или притворяются... Нас еле-еле зарегистрировали и на этом всё! Что делать? Куда идти? Не понятно... Мы болтались возле ресепшена, валялись в креслах. Время, как на зло, медленно шло! Нам никто не объяснил, что можно пойти и позавтракать, т.к. существует ночной ужин (суп, бутеры, чай, кофе..) Я приехала в 5-ти * отель, а чувствовала себя уродом каким-то! На ресепшене сменились люди. Мы стали подходить каждые 20 мин. и просить дать нам номер. Номера свободные точно были, мы же видели, что люди выезжали и прошло достаточно времени, чтобы убрать горничным номера. Никак! Деньги не берут, боятся "шефи"! Уговоры тоже никак, т.к. то, что они говорят в ответ может понять только такой же как они! Мы вспомнили, что в тур-агентстве нам говорили, что вы как переступаете порог отеля - сразу можете пользоваться всеми услугами. Как только рассвело, мы пошли кушать, оставив "чумаданы" у ресепшена. Покушали и бегом опять вымаливать номер. Тщетно! Тут же стали приезжать еще люди. Больше меня возмущало то, что даже к людям с малюсенькими детьми они относились с таким же отвращением, как ко всем. Детки откровенно мучались. Где-то около 13:00 нам все-таки выделили номер в ХИЛЛЕ, хотя тыкали пальцем в ваучер, что у вас номер эконом. Мы стояли на своем - ХИЛЛ РУМ и всё! В тур-агентстве нам сказали, что мы имеем право просить данный тип номера. Нам даже пальцем не показали, куда нужно топать. Всем, короче, абсолютно пофиг на гостей!!! Спросили у прохожих. И офигели, когда узнали, что нужно добираться до номера по 3-м лесенкам и на 3-х лифтах! Мало того, у номера нет вида не то, что на море (как написано на странице), вида не было вообще! Нам попался номер с видом на скалу (от рамы окна до скалы 1,5 метра). Сетки на окне нема, поэтому кто только к нам не заходил в гости: и ящерицы и даже скорпионы!!! Я спать толком там не могла! Ненавижу насекомых!!! И этот супер-номер был нам дан в дар на целых ДВА дня, как нам кое-как объяснил человек на ресепшене. В итоге мы прожили там все 10 дней, т.к. идти с ними объясняться - себе дороже - ничего не понятно потому что! Номер убирался никак, мусор и пыль так с нами и жили.

Еда в принципе разнообразная, но не все станешь кушать. Т.к. к подобным вкусам мы не привыкшие. Расстройства кишечника были в первый день. Потом все нормально. Аклиматизация что ли? Там есть можно круглосуточно и ежечасно! Больше всего бесили русские - голодные, жадные...или не знаю какие еще. Понаберут всего, съесть не могут, все это вываливается. Че к чему? Еще и с собой норовят утащить!!! Противно смотреть. Потом еда повторяется и сосбо разнообразной уже не кажется.

Море теплющее, солонющеее! Клёвое! Пляж тож хороший - всегда место найти можно. Правда пару раз у нас полотенца тырили. Зачем? Не знаю.

Не советую покупать у тур-операторов путевку в Анталья-шоп-тур и поход в баню Хамам на территории отеля. В баню можно прийти самим и выбрать все то, что вы хотите, чтобы с вами сделали. За меньшие деньги, купленной путевки у тур-оператора вы получите хамское отношение и минимум процедур! А разница в 5 долларов! Шоп-тур в Анталью - отнимание ваших средств и времени! Сами подумайте, что вам могут предоставить за 20 долларов с чел.? Фигню! Не ведитесь на дешевизну поездки! В Помуккале классная поездка!

Пиво там Эфес хорошее, остальные напитки их производства - приемлимые, а для людей разбирающихся в этом - отстойные. Иностранные напитки и наша водка - за деньги. Бесило, как родители давали пить деткам напитки типа ЮПИ. Помните такие порошки химические растворимые? Там только они. Соков, кроме томатного нет. А свежевыжатые дорогие и невкусные с мякотью как на крупной терке натертые.

Вывод: я хоть и впервые ездила заграницу, но поняла, что ПЛОХИЕ отзывы к этому отелю - ПРАВДА!!! Мне понравилось чистое и теплое море, щадящее солнце, горы и зелень и ЭТО ВСЁ! За такие деньги можно найти отель лучше во много раз! Так что думайте и читайте отзывы. Тур-операторы говорят, что отзывы вообще не нужно читать, а я вам скажу - еще как нужно!!! Мы поехали в этот отель случайно, больше ничего нам не могли предложить в связи со сложившимися обстоятельствами. В следующий раз я все все буду внимательно изучать, чтобы был полноценный и хороший отдых. Я ведь не все написала. Было еще много нюансов.

Добавлено: 02.10.2011 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
И еще HV-1 - это Holiday Village переводится, как ОТДЫХ В ДЕРЕВНЕ!))))) Ребята, так и есть!!!
kukurund, вот и мне как и Вам хотелось именно в этот отель, из-за необычности и природы, несмотря на отзывы. Я была в отелях лучше, чем Фазелис, но прикол в том, что именно Фазелис оставил самые яркие впечатления)) Я знала, что природа компенсирует мне практически все недостатки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Kseniya
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 108
  • Фото: 95
0 Благодарностей