АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в этом отеле в 1 половине июля (2 взрослых...

отдыхали в этом отеле в 1 половине июля (2 взрослых и ребенок). в отель прибыли около 14-00. нас сразу отправили на обед. пока обедали оформили номер. номер чистый, аккуратный. убирали каждый день. в номере кондиционер. так что днем в жару очень помогает) мини бар тоже каждый день пополняли. трудно сказать что мини бар разнообразен (1 пиво, кола, пару маленьких соков, вода). правда номер мы поменяли, т.к. бронировали с видом на море. в итоге моря видно не было. на следующий день подошли на Ресепшн и попросили поменять. девушка на Ресепшн (Мари) дала ключи от др. номера который нас полностью устроил и мы сразу в него переехали. спасибо Мари! в номере не работал телефон. сказали на Гест-релейшн. там был какой-то парень (не помню имени). сказал что заявка принята. однако через 4 дня телефон все еще не работал. обратились повторно на Гест-релейшн. в этот раз заявку приняла девушка и очень сильно удивилась что до сих пор не сделали телефон. на след.день телефон работал. спасибо!

территория отеля ухоженная, чистая, красивая. рядом с жилыми корпусами живут 2 пары лебей (белая и черная пары). у белой пары молодое потомство))

обилие и разнообразие еды в ресторане впечатляет)повара молодцы! думаю каждый найдет что-то на свой вкус. отдельно есть стол с диетическими блюдами. для деток есть отдельный зал где можно взять супчик/борщ, вторые блюда. но мы не часто там бывали. кормили наше чадо в общем ресторане) при этом в общем ресторане и барах не понравилась низкая оперативность официантов в принятии заказа и его выполнении. пару примеров: на обеде в ресторане дождались когда подойдет официант чтобы заказать напитки. заказал 1 напиток. дальше официант даже не стал слушать и ушел. пришлось идти за напитками самому... в Белла-баре официант подошел через 15 минут ожидания. и это при том что в это время не наблюдалось наплыва туристов..... в общем если вы не обладаете большим запасом терпения, что проще самому пойти в бар за напитками

помимо завтрак/обед/ужин в течение дня на территории отеля готовят гёзлеме (лепешки), чебуреки, бутерброды (на пляже), печеный картофель, пончики, мороженое))

в отеле есть бутики, салон красоты, спа. работает команда аниматоров. каждый вечер шоу. особенно запомнилась Гала-ночь (по пятницам 1 раз в 2 недели)! было красивое оформление территории и впечатляющий фейерверк!

помимо пляжа, моря в отеле 4 бассейна, в т.ч. 1 крытый и 2 детских (глубиной 0,7 м и 0,3 м), т.е. отель думает даже о самых маленьких своих гостях, что очень приятно. что касается моря..... у берега галька с песком. в море галька. поэтому входить в море трудно, больно( но проблема решается легко - купите спец.обувь для моря. после этого проблем нет

в целом впечатления от отдыха в отеле положительные. рекомендую для тех кто хочет отдохнуть с детьми

отдельная история о бутиках. однажды в отеле поддавшись на уговоры одного из продавцов (Сюзана) бутика Alice (кожа, меха) поехали в их основной магазин в Сиде (их реклама висит даже в аэропорту). там к нам сразу прикрепили двух продавцов которые предлагали все подряд. мы выбрали куртку, дубленку. после чего стали разговаривать о цене. их цены на бирках абсолютно нереальные! цены завышены не менее чем в 3-4 раза! н-р, детская куртка 750$. поэтому не стесняйтесь торговаться и не верьте их утверждениям что ниже N-ой цены они ну никак не могут продать. нам говорили то же самое и сначала сделали скидку только около 100$. после того как мы сказали что больше торговаться не будем и стали уходить они согласились на нашу цену. в целом продавцы пытаются продать как можно дороже и при этом берут на "слабо" купить. не поддавайтесь на подобные провокации. после нервотрепки с ценой и оплатой, как мы потом поняли, нам в магазине не дали накладную, чек для возврата налога в аэропорту (taxfree). поэтому в аэропорту нам ничего не вернули. при этом они выспрашивают все ваши данные (отель, дата отлета, авиакомпания, фио, туроператор). возникает грешная мысль а зачем им нужны эти данные? подумайте сами... хотя они говорят что это надо для гарантии на товар, но естественно никакой гарантии в магазине не дали. все что дали это памятка по уходу за кожей/мехом. все это оставило у нас очень негативное впечатление от посещения этого магазина. 2-й раз туда точно не пойду!

если что забыл отразить в отзыве, то пишите отвечу!

Добавлено: 02.10.2011 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 304 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:25 03.10.11
Здравствуйте, Ross! Отель Alva Donna Exclusive&Spa вновь приветствует Вас. Благодарим за оставленный комментарий. Мы рады, что наш отель Вам понравился. Замечания, отмеченные в отзыве уже приняты во внимание Администрацией отеля. Мы ждем Вас вновь!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ross
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей