за последние 30 дней
отдыхали в этом отеле в 1 половине июля (2 взрослых...
отдыхали в этом отеле в 1 половине июля (2 взрослых и ребенок). в отель прибыли около 14-00. нас сразу отправили на обед. пока обедали оформили номер. номер чистый, аккуратный. убирали каждый день. в номере кондиционер. так что днем в жару очень помогает) мини бар тоже каждый день пополняли. трудно сказать что мини бар разнообразен (1 пиво, кола, пару маленьких соков, вода). правда номер мы поменяли, т.к. бронировали с видом на море. в итоге моря видно не было. на следующий день подошли на Ресепшн и попросили поменять. девушка на Ресепшн (Мари) дала ключи от др. номера который нас полностью устроил и мы сразу в него переехали. спасибо Мари! в номере не работал телефон. сказали на Гест-релейшн. там был какой-то парень (не помню имени). сказал что заявка принята. однако через 4 дня телефон все еще не работал. обратились повторно на Гест-релейшн. в этот раз заявку приняла девушка и очень сильно удивилась что до сих пор не сделали телефон. на след.день телефон работал. спасибо!
территория отеля ухоженная, чистая, красивая. рядом с жилыми корпусами живут 2 пары лебей (белая и черная пары). у белой пары молодое потомство))
обилие и разнообразие еды в ресторане впечатляет)повара молодцы! думаю каждый найдет что-то на свой вкус. отдельно есть стол с диетическими блюдами. для деток есть отдельный зал где можно взять супчик/борщ, вторые блюда. но мы не часто там бывали. кормили наше чадо в общем ресторане) при этом в общем ресторане и барах не понравилась низкая оперативность официантов в принятии заказа и его выполнении. пару примеров: на обеде в ресторане дождались когда подойдет официант чтобы заказать напитки. заказал 1 напиток. дальше официант даже не стал слушать и ушел. пришлось идти за напитками самому... в Белла-баре официант подошел через 15 минут ожидания. и это при том что в это время не наблюдалось наплыва туристов..... в общем если вы не обладаете большим запасом терпения, что проще самому пойти в бар за напитками
помимо завтрак/обед/ужин в течение дня на территории отеля готовят гёзлеме (лепешки), чебуреки, бутерброды (на пляже), печеный картофель, пончики, мороженое))
в отеле есть бутики, салон красоты, спа. работает команда аниматоров. каждый вечер шоу. особенно запомнилась Гала-ночь (по пятницам 1 раз в 2 недели)! было красивое оформление территории и впечатляющий фейерверк!
помимо пляжа, моря в отеле 4 бассейна, в т.ч. 1 крытый и 2 детских (глубиной 0,7 м и 0,3 м), т.е. отель думает даже о самых маленьких своих гостях, что очень приятно. что касается моря..... у берега галька с песком. в море галька. поэтому входить в море трудно, больно( но проблема решается легко - купите спец.обувь для моря. после этого проблем нет
в целом впечатления от отдыха в отеле положительные. рекомендую для тех кто хочет отдохнуть с детьми
отдельная история о бутиках. однажды в отеле поддавшись на уговоры одного из продавцов (Сюзана) бутика Alice (кожа, меха) поехали в их основной магазин в Сиде (их реклама висит даже в аэропорту). там к нам сразу прикрепили двух продавцов которые предлагали все подряд. мы выбрали куртку, дубленку. после чего стали разговаривать о цене. их цены на бирках абсолютно нереальные! цены завышены не менее чем в 3-4 раза! н-р, детская куртка 750$. поэтому не стесняйтесь торговаться и не верьте их утверждениям что ниже N-ой цены они ну никак не могут продать. нам говорили то же самое и сначала сделали скидку только около 100$. после того как мы сказали что больше торговаться не будем и стали уходить они согласились на нашу цену. в целом продавцы пытаются продать как можно дороже и при этом берут на "слабо" купить. не поддавайтесь на подобные провокации. после нервотрепки с ценой и оплатой, как мы потом поняли, нам в магазине не дали накладную, чек для возврата налога в аэропорту (taxfree). поэтому в аэропорту нам ничего не вернули. при этом они выспрашивают все ваши данные (отель, дата отлета, авиакомпания, фио, туроператор). возникает грешная мысль а зачем им нужны эти данные? подумайте сами... хотя они говорят что это надо для гарантии на товар, но естественно никакой гарантии в магазине не дали. все что дали это памятка по уходу за кожей/мехом. все это оставило у нас очень негативное впечатление от посещения этого магазина. 2-й раз туда точно не пойду!
если что забыл отразить в отзыве, то пишите отвечу!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?