АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездили в этот отель в сентябре с 1 по 15, муж дочка 4-х лет...

Ездили в этот отель в сентябре с 1 по 15, муж дочка 4-х лет и я. Мягко говоря отель совершенно не соответствует отзывам и 5 звездам и цене. Кроме большой и зеленой территории, плюсов мы почти не увидели! Во первых отель на 99% - это русские туристы, поведение быдлятское ((( Заселили нас с ребенком около анимации другого отеля, где музыка просто гремела и днем тоже, после ругани на ресепшн, поменяли на боллее тихую зону, но начались проблемы с уборкой, приходилось каждый день звонить и просить принести воду в мини бар и убраться ((( Пиво в мини баре не было - хотя при типе питания ультра это должно входить(((((В ресторане вообще жуть, если пришел чуть позже на ужин сесть негде, столов не хватает, можешь ждать и 30 мин. пока столы появятся, очереди просто порожают, хотя там может и нечего вкусного не быть((((( Короче можно много рассказывать, все и не упомнишь, в этот отель не поедем уж точно и друзьям не рекомендую) Вино в ресторане вроде в бутылках но они уже открыты, наливают неизвестно откуда, короче фу, такое ощущение, что отзывы этому отелю созданы искуственно, работниками ПЕГАСА.Все самое дешевое, еда уже на третий день надъедает. Кто едет первый раз за границу, тому может и сойдет, а мы путешествуем много, тройка в Тайланде производит лучшее впечатление, чем эта пятерка.

Добавлено 02.10.11 18:03 (1 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 02.10.11

Мадам,Вы,видимо,плохо рассмотрели тройки в Тайланде.

07:59 03.10.11

Cогласен.Все пятерки за отэль-это работа пегасиков и впервые вьехавших в Турцию.Ребята,все познается в сравнении.

13:33 03.10.11

Знаете, я вот порой читаю отзывы от таких как Вы и просто поражаюсь. То, что очереди на ужин, мы просекли и 90% народа в отеле еще в первый день пребывания там, если Вас это не устраивает, то выбор - либо задницу поднимать пораньше и идти на ужин раньше, как мы, либо идти в закрытое помещение, а не писать потом, что какой херовый отель раз Вам при Вашем позднем приходе на ужин сразу не уступили столик хреновые русские туристы и не выстлали красную дорожку. Места на ужин были ВСЕГДА, только в закрытом помещении, а не улице, где Вы видно и бегали в поисках.Здесь абсолютно Ваша вина, а не отеля.

14:49 03.10.11

Про номер - надо было сразу попросить тихий номер, чтобы отдыхать в тиши не с ребенком. Нам сразу такой дали.
Уж если очень срочно надо воды - дошли бы до любого бара, да взяли.
В ресторане никогда не ждали, всегда были столы. Уж если не на улице, то в помещении.
Очереди были, но не всегда, максимум 5 минут стоял. (утром за омлетом, вечером за мясом или рыбой).
Вино открывали при нас, не знаю чем вас поили.
Про цену: это самый дешевый отель из 5* с большой территорией.
С таким отношением к отдыху - езжайте лучше в 3* в Тайланд.

10:25 05.10.11

На практике проверено: Как турист воспринимает отдых, так он и отдыхает... и, к сожалению, ни агенты, ни операторы, ни аниматоры не могут на это повлиять. 80% успешного отдыха сидит в самом туристе. Информация на столько открыта, столько цифрового материала, что можно прогуляться по всему отелю, сидя у компа. И если вы такие "опытные", то можно было бы выбрать подходящий для вас отель.. Ставя такому отелю 2, вы прежде всего ставите 2 себе, что не смогли там прекрасно отдохнуть! это некорректный отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв