АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
13.09.11 - 20.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже дней 10 как приехал из этого отеля, а до сих пор...

Уже дней 10 как приехал из этого отеля, а до сих пор мысленно ещё там.Отдыхал с женой и двумя маленькими детьми(3 года старшему и 7 месяцев младшему).

Сразу хочу написать что я в пятый раз в Турции и отдыхал в дороже отелях чем Туран,но именно в этот отель я влюбился и именно этот отель будет первым куда я обязательно вернусь(возможно и в качестве аниматора,уже получил приглашение работать на следующий сезон от менеджера анимации) .

Отель не без минусов,но все те минусы что будут написаны мною -это всего лишь советы менеджменту обращать на них внимание ,а не негативная информация об отеле.

1.Увеличить число столиков в POOL баре после 10 вечера.Часто приходилось стоять на ногах ,пока не находил свободного места.

2.Сделать бесплатными БАТУТ и ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ.(за 8 дней пребывание ни разу не увидел чтобы кто-то прыгал или играл).

3.Смазать качели машинным маслом.от звука скрипа страшно было стоять на расстоянии .

4.Увеличить число спасателей на пляже.Пляж огромный ,а спасатель один.(и то временами мелькал.).

5.Поставить побольше кондиционеров в основной ресторан.

7.На рецепшн поставить как минимум двух людей знающих русский язык.Были проблеммы при заселении,все куда-то бегали,что-то искали и никто не обращал внимание на 7 месячного ребёнка на руках ,пока я ни сказал пару фраз на немецком,даже не по теме.после всё внимание было только на мне.(они потеряли какие-то ключи и округ никого не замечали). Вот что немецкий язык делает.После моего приезда домой,получил звонок от Аллы(менеджера)и мы любезно обсудили с ней этот момент.Она получила важную информацию о действиях работников рецепшена,я получил извинения со стороны отеля.Приятно.

6.Совет анимации:ребята,помимо немцев вы можете уделять внимание отдыхающим и из других стран так же.вас никто не укусит.

А теперь уважаемые туристы ,которые интересуются этим отелем,информация для вас.

Территория-отличная,зелёная,никакого запаха нет,ни днём ,ни ночью.

Питание-не супер ,но выбор большой.за неделю один раз даже давали говяжий язык.(очередь была огромная,стояли даже вегетарианцы).

Сервис-убирали каждый день,чисто,аккуратно,ни разу не видели Cleaner lаdy,но доллар оставляли. Сейфом не пользовались.Деньги и всё остальное ценное лежало на видном месте,пропаж не было.

Номер(2344)-был чистым и уютным.Кондиционер работал отлично,без остановок.

Официанты были все приветливы и работали в три пота.Помимо своей работы ,успевали ещё и развлекать детей ,чтобы их родители могли кушать.

Пляж-чистый,аккуратный,лежаков было достаточно.Только детей одних купаться отпускать рискованно.через пару метров глубоко.

Аквапарк-супер!Для людей любящих чувствовать адреналин в крови советую длинную закрытую жёлтую,"унитаз"(людям ростом ниже 165 см не рекомендую) и синюю(с балоном).

А`ля рестораны-Итальянский :меню не большое но обстановка и сервис хороший.Не помню как называлась рыба(белая)-ооооооооооооочень вкусная ,если на неё выжить лимон.

Мексиканский-всё острое и экзотическое.Сервис тоже хороший.

Ну а теперь о самом лучшем что было в этом отеле.

Анимация.Чакыр Кумар,Лора,Танрика,Нино,НАДЯ,Теко,Зураб,Заза,Давид,Шолва,Миша,Андрей(спасибо за диск),Махони,Курти,Кенан,Фатих,Мая и особенно Омар(спасибо за игры в Аквапарке)-вы лучшая анимация которую я видел.

Когда некоторые из них увидели меня уезжающим с вещами,прощались(искренне) со мною так,как будто каждый из них знал меня много лет и я был для них дорогим человеком.

Детская анимация так же на высоком уровне,сын до сих пор каждый день просит меня показывать ему записи и музыку из детской анимации.

Для себя сделал вывод ,что именно в этом отеле есть всё то ,что нужно для семьи с детьми.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2011 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На ваших фотография есть фото с номером. Я жила в номере 2201. И там такого убранства не было. По карте посмотрела и ваш номер находится в области бунгал, ближе к ресепшен.
Вы заведомо ложно указываете не ту фотографию номера дабы ввести в заблуждение?
На моих фотографиях вообще нет никакого фото с номером.И если ваш номер не убирали ,то вам просто не повезло,я пишу ,то что было у нас в номере,а у нас в номере было именно так!Если вам что то не понравилось в сервисе ,то напишите об этом в своём отзыве,а не критикуйте чужие.Нет смысла.
Насколько я правильно поняла, батут, игровые автоматы, 5д (ну типа 5д) кинотеатр, фотосервис - не относятся к отелю.---------Но ведь находятся они на территории отеля(где всё включено).
забыл написать про СПА салон.делала мне "киргизка" балийский массаж.неважно откуда была массажистка,главное эффект массажа,он реально был балийский,мне очень понравилось.Про остальные виды массажа ничего сказать не могу.
причём тут магазин и кукуруза?я предложил сделать батут и автоматы бесплатным как в других отелях,что то против этого имеете?если нет ,то прошу перестаньте комментировать мою просьбу.ТУРАН лучший отель лично для меня и именно туда я поеду так же как и вы и есть вариант с работой в этом отеле,но это не даёт поводу лично мне как туристу не давать советы менеджменту.Почему то Алла(менеджер)с пониманием и согласием отнеслась к этой просьбе,а вы сделали из мухи слона.Я написал этот отзыв для тех кто собирается туда поехать,а не для тех кто там уже был и хочет показать что самый умный и логика у него на 100% пашет.
Удачи.
Natik , да нормально все в отзыве, чем больше бесплатного, тем лучше.
Не подскажете , чем кормили детей ( 3 года и 7 месяцев ) ? , а то Анна в последнем отзыве их ничем не кормила, не было детского стола, а потом вообще все заболели.
спасибо ,ребёнка 3 года кормили макаронами,рисом,картошкой,(без гарнира),йогуртом,супом,мясом ,курицей.а младенца кормили кашей которую взяли с собой ,ну и в отеле готовили каши по утрам(манная,рисовая и ещё какая-то),иногда было суп-пюре.так что не переживайте по поводу детского питания.
"- а то Анна в последнем отзыве их ничем не кормила, не было детского стола, а потом вообще все заболели."

Dimh, по вашим комментариям все врут и наговаривают и один вы такой "здравомыслящий" сумели обойти все слабые места этого отеля и отдохнуть без рвоты, диареи, дискомфорта и прочего. Вы 4 года назад по вашим словам там отдыхали? Так откуда же такая осведомленность, что сейчас там творится, где лежат дорожки и чем там кормят. Когда уже модераторы вас отключат в конце концов, неужели не ясно, что вы заинтересованное лицо, которое в любом случае будет защищать свой отель! Даже если двеститысяч человек в нем потравится...
Правильно Natik предложил бесплатные батуты, ничего здесь плохого нет, я вот тоже предлжила поставить на пляж детскую горку хотя-бы, чтобы детям было не скучно, особенно маленьким, которые воды бояться!!!! По поводу бесплатной кукурузы и ваты - это тоже вполне возможно сделать бесплатным, как и свежевыжатые соки - в других отелях это почему-то практикуют, а почему бы и в этом отеле не стремиться к лучшему. Только не надо комментировать, чтобы ехали в другой отель за другую плату, цены практически одинаковые с более бесплатными услугами, мне лично отель понравился и поедем на следующий год с семьей туда же, но свои пожелания оставлять я считаю правильным!!!
Kampari -- если вам лень нажать на мой ник , то зайдите по ссылке TopHotels и почитайте мой отзыв о поездке этого года и немножко 2010.

Натику был задан простой вопрос о еде для детей и получен простой ответ, кто что ел. Что доказывает наличие пищи для маленьких . Его отзыв с фото есть , ваших отзывов я не увидел вообще. Что комментируем ???
Что за пустая болтовня ?!! Точно такая же , как и писанина Анны.
, я вот тоже предлжила поставить на пляж детскую горку хотя-бы, чтобы детям было не скучно, особенно маленьким, которые воды бояться----------------------------------поддерживаю,надеюсь увидимся в следующем году в отеле.если не поеду туда работать то буду в сентябре.
"почитайте мой отзыв о поездке этого года и немножко 2010"
а на другом сайте, где вы идентифицированы под ником Dмитрий, вы писали, что были там 4 года назад. Ай-ай-ай... :)
Kampari -- выложите ссылку с этим отывом- почитаем вместе. Глядишь и
разберемся с Ай-ай-ай.
Полезный отзыв
20:00 31.10.11
Добрый день,
как приятно читать такие отзывы. Спасибо огромное. Все Ваши пожелания уже переданы высшему руководству. Надеемся, они прислушаются к нашим с Вами советам. Ждем Вас в нашем отеле вновь.
С уважением, менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Натик
Азербайджан
Баку
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 9
0 Благодарностей