АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
17.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую тройку. Ехали из-за песочного пляжа в Белек...

Отель на твердую тройку. Ехали из-за песочного пляжа в Белек. Теперь поняла- что этот регион безумно дорог, и за 150 тыс за 2 взр +2 детей (3 и 7 лет) за 13 дней- это оказывается очень мало. В отеле у меня все время было ощущение что меня тут из милости держат.

По приезду от одного взгляда на отель стало ясно- дешевка. Мы с мужем приуныли немного- но решили сохранить позитив. Приехали в 10 утра- нам сказали- ждите до 14-00."Ведь вы же с видом на море оплатили- вот и ждите"- с каким -то укором пояснила нам девушка на ресепшен. В 12-00 мои дети ,утомленные ночным перелетом совсем заморились- и мы пошли просить номер. Нам сказали идите покушать а там и номер будет готов.

После посещения ресторана я вообще впала в депрессию и не выходила из нее собственно весь отдых. Если коротко: есть было нечего.Опять же было ощущение что ты тут из милости на постой определен. Была куча невнятных блюд. салаты из того что не доели вчера, полуфабрикаты- котлеты.Из солений помидоры зеленые. баклажаны я так поняла у них дефицит жесткий.А мясо так вообще практически не было. Два дня мы его не видели вообще( только индейка и курица). На третий день на ужин вообще было нечто. Повара на улице жарили барана- все обрадованно выстроились в очередь- а им в тарелки рядом с бараном на вертеле выдают в тарелки куриную шаурму. На возмущение туристов официанты жестами показывали- нет нет- баранина не для вас. Так мы с мужем и не поняли- что это было. Если бы мы были за границей впервые- может и не было бы такого негатива. Но когда тебе в пятерке наливают в мини стаканчики- чтоб не дай бог ты лишнего у них не выпил- да еще и не бутылированные напитки- а какую то местую колу, фанту,типа спрайт- все это ужасно далеко по вскусу от оригинала.Персонал весь какой-то недовольный- никогда не улыбается( не то что в других отелях в Турции) на просьбу принести томатный сок- принесли стаканчики 100 гр и все!!! Больше ты не допросишься .

У меня младший ребенок ночью пьет молоко. Причем выпивает стакан 250 гр на ночь, среди ночи и рано утром часов в 6. В первый день подхожу в лобби с просьбой дать мне пакет молока- мне отказывают- типа приходите с 160 гр. стаканчиком к нам ночью -мы вам нальем- а больше нельзя. Это было в первый день последней каплей: Я пошла на ресепшен ругаться. Говорю: Я что по вашему должна тут бегать среди ночи из-за стакана молока??? Вам что жалко пакет дать? Ну вскройте мне его, я вам утром пустой пакет принесу- если вам его сдавать по отчету куда-то.Мне говорят- ножниц нету.Вы, говорят принесите из под воды пустую бутылку-вам туда нальют.

Короче, маразм. И это повторяю 5*.После 10 минут ругани отстояла свое право на ночь получать пакет молока. Причем цена за двухлетку и трехлетку в этот отель намного отличалась( я когда тур выбирала все раздумывала- у меня дитю только три исполнилось в день заезда).Ну сколько он съест в ресторане-тут еще на молоке экономят.В номере питьевой воды тоже лимит. Если надо больше- только через ресепшен.

Короче экономия тут во всем. Заселили в номер. Это больничная палата- а не номер. Грязный ковролин на полу, весь в подтеках. Старое рваное белье на кроватях,матрасы старые жесткие с торчащими пружинами.Балкон размером метр на метр.Розетка не работает,душ не работает.И что меня добило окончательно: табличка что в этом отеле постель и ПОЛОТЕНЦА меняют только раз в 2 дня. Повторяю - это пять звезд. И еще ребенку младшему выдали не кровать а манеж для младенцев,в который мой даже по росту не поместился. Опять пошла на ресепшен с вопросом: как по вашему трехлетний ребенок должен поместиться туда. К вечеру принесли два старых продавленных матраса- получилась кровать.В туалете только шампунь и жидкое мыло. Все...

Ну ладно ,думаю, детей спать уложим- пойдем хоть на анимации отдохнем с мужем. Не тут то было...

По дурацки сделана сцена- что вся музыка идет в сторону основного здания. Конциционер сильно шумит и очень плохо охлаждает,а к концу отдыха так вообще видимо руководство отеля решило, что на улице уже прохладно и его работы практически не стало заметно.

Анимация- читала что неплохая, что привозная. Так вот- анимация отвратительная.А еще кто-то из турагентов мне казал- живая музыка в баре. Так вот туда и ходили. правда там весь контингент- это старые немцы и музыку для них соответственно- но выбирать не из чего, поскольку Белек это деревня в пустыне и выйти особо некуда.

Когда выбирала отель- привлекло что это УЛЬТРА все включено. По приезду долго смеялась. Оказывается все напитки которые включены- только местного производства, в том числе и мартини,ром,виски.Считаю что отель явно обманывает всех в этом вопросе.

Ну и напоследок.ИНФЕКЦИЯ.

Пятый день нашего отвратительного отдыха- когда поесть нормально нельзя когда пляжные полотеца рваные да и те легко могут кончится в пункте выдачи, когда в бассейнах невыносимо воняет хлоркой- так вот мой младший сын начинает покрываться пупырями. Естественно я читала и мониторила ситуацию в этом отеле.Мы купили путевку в начале лета, и все время я сомневалась ТОЛЬКО из-за инфекции- а не поменять ли нам отель. Все остальное мне представлялось в радужном свете.Поскольку мы с мужем непритязательны- нам не самом деле немного на отдыхе надо. Чтоб было поняно- в 2010году мы отдыхали в ТЮРАН ПИНЦ ВОРЛДЕ и искали в прнципе похожий уровень, но ради разнообразия решили что-то новое попробовать.Попробовали ......

Так вот, судя по отзывам в отеле бродил то ли вирус пузырчатки, то ли стрептококк... Скажу сразу- приехали домой только вчера и у русского врача еще не были. Поэтому не могу сказать что это.

Но мои дети этим летом у себя дома переболели вирусной пузырчаткой- поэтому я непозволительно расслабилась и решила что участь переболеть на отдыхе нас минует.Не угадала ни одной буквы...

На второй день мы поехали в госпиталь( 30 долларов за обращение по страховке). Врач сказал- это рот-руки-ноги. пройдет за 5 дней.На мои возражения- что у ребенка и шея, попа, пися,живот и спина тоже в пупырях- ( и что мы уже переболели 2 месяца назад пузырчаткой) мне было сказано- что много разновидностей и что лесить ничем не надо все пройдет само. На третий и четвертый день на ребенка было страшно смотреть- он весь был покрыт волдырями как бородавками. правда ничего не болело и не чесалось. Пегасовские девушки сказали что были случаи вируса,что они единственные кто писал претензию отелю,но воз и ныне там.А на 10 день у старшего проявилось несколько пупырей-но они быстро сошли. Из-за чего я делаю вывод_это болезнь малышей- таких я потом видела по отелю- их водят в длинном рукаве- чтоб не пугать народ. Когда мой ребенок выздоровел- его все равно нельзя было голышом водить на море- поскольку ужасные пятна розовые на месте пузырей дали нам незабываемый южный загар. скорее всего это вирус- только непонятно-почему он так долго держится в отеле.Одно ясно- если бы уровень отеля был повыше- как то этот вопрос решили.А тут все делают круглые глаза, делают вид что у них такого не было, да еще и отзывы удаляют негативные.

ИТОГ. Общее впечатление, подтвержденное посетителями данного отеля- с каждым годом все паршивей и паршивей отель.ощущение,что хозяевам давно наплевать на все, никаких потуг чтоб как то исправить ситуацию они не предпринимают.НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТУДА ЕХАТЬ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ_ МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ !ТУТ ВАМ БУДЕТ СКУЧНО,ГОЛОДНО и не дай бог нездорово.Отзыв написала дабы уберечь других.....

Добавлено: 02.10.2011 12:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

10:32 03.10.11
Доброго времи суток уважаемая Наталья,
Благодарим вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями от проведенного отдыха.
Однако, хотелось бы возразить вам, т.к. всё описано вами уж слишком в "тёмном свете". Конечно же сколько людей столько и мнений, но это не выдумка и не сказка что к нам приезжает ежегодно отдыхать очень много постоянных гостей, что говорит о постоянстве и хорошем уровне предоставляемых услуг. Также даже на этом сайте можно по отзывам заметить что отель очень многим нравиться. Конечно же везде можно найти мелкие недостатки, но не в такой же степени как вы!
Наш персонал всегда улыбчивый и старательный и всегда стараеться помочь нашим гостям в любой создавшейся ситуации. Наши девочки на Guest Relation всегда готовы помочь и поверте в день решают очень много различных вопросов и проблем наших гостей и почему они не смогли помочь вам, остаёться большой загадкой, - Может быть вы не просили?
Надеюсь в следующий раз вам больше повезёт в отдыхе! Желаем вам побольше радостных и ярких моментов наполняющих каждый день!
С Уважением представитель отеля
Ваши девочки молодцы, действительно всегда готовы помочь и про них я не написала ни слова негатива. Я к ним обращалась несколько раз и они всегда решали мои проблемы. Просто если описывать ВСЕ проблемы- то отзыв был бы в 2 раза длиннее.Загадкой остается лично для меня-КАК можно вернуться в этот отель второй раз. А также как можно неустанно трудиться и писать заказные положительные отзывы
Здравствуйте, Наталия! Я тоже была в Бельконти с детьми с 1 по 14 сентября. Все, что вы пишете, это НЕПРАВДА. Либо ваши слова надо поделить минимум на 3. Как и везде, в этом отеле можно найти недостатки, если придираться. Но в целом, учитывая цену на тур, это хороший отель. Самое хорошее, что бы я отметила, это обслуживание. Ребята МОЛОДЦЫ. Там, даже в наплыв местных туристов, мы были не обделены вниманием. Обязательно, оставлю свой отзыв и фото, есть небольшая проблема с загрузкой фотографии, они у меня "тяжелые".
Специально для Валерии Владимировны...Если ваш отзыв не является заказным( в чем я сильно сомневаюсь)......
Вопрос-вы уж решите либо я неправду пишу либо мои слова надо на что-то там делить. Хоть одну причину хотелось бы от вас услышать,по которой я говорю"неправду".Учитывая цену на тур- это отвратительный отель.Если бы я заплатила не 150 тыс а 70тыс- то я бы промолчала о оргомных муравьях на балконе, о постоянно неработающих двух из четырех лифтах, об полном отсутствии соков для детей,о грязныхи рваных полотенцах пляжных (такое ощущение что их не стирали а просто высушивали). Либо вы просто не бывали нигде ,кроме белконти
Полезный отзыв
С инфекцией закончили, но заказушники не сдаются.
Полностью поддерживаю отзыв об отеле!!! Сама не отдыхала, но две близкие подруги с семьями (с маленькими) детьми были в начале сезона (июнь 2011). Инфекция их миновала (видимо не было ее еще), но сам сервис и убогий уровень очень "впечатлил"! Так же говорили, что если бы за 70-80т.р., то это одно дело, но 120-140т.р. он ТОЧНО не стоит.
Полезный отзыв
Ваш персонал (бармены,официанты)- ленивые, хамовитые личности, умудрившиеся обхамить инфотур )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 091) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталия Елисеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 6 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей