Отдыхали в отеле с 19.09.2011 по 30.09.2011г. в номере...
Отдыхали в отеле с 19.09.2011 по 30.09.2011г. в номере 510. Туроператор Музенидис Тревел. Встретили в аэропорту, довезли до отеля-все без нареканий. Приехали в отель в районе 11 часов, ждали заселения приблизительно до 13 часов. Но какие могут быть претензии, ведь всем заранее известно, что заселение в 14.00.
Не много про номер...Чистый, современный, хорошая сантехника-душевая кабинка с гидромассажем, гигиенический душ.
Состоит из маленького коридорчика с диваном, двумя тумбочками и комнаты. В номере ЖК телевизор, DVD, бесплатный сейф, все для приготовления чая, кофе.
В общем понравилось все, поэтому и не заметили главного и единственного недостатка, о котором были предупреждены, отдыхавшими ранее в этом отеле. Под окнами номера находился хозблок и центральный кондиционер, который шумел всю ночь. Невозможно было открыть балкон. А рано утром начиналось "движение" в районе хозблока. Обидно конечно, что не купив путевки в более дешевые номера-ЭКО, с видом на дорогу. Получили такие же шумные с видом на хозблок.
Скажу честно, когда "пробубнила" все претензии на ресепшене, у меня сразу спросили, не хочу ли я по возможности, переехать в другой номер. Отказались, из-за лени-сборов и переезда, да и сам номер очень нравился.
А теперь о хорошем....
На ресепшене:
Все очень-очень доброжелательные, вежливые. Ответят на любой вопрос и откликнутся на любую просьбу. Спасибо огромное.
Уборка номеров: все отлично!!!!
Территория:
Очень красивая, зеленая. Постоянно наблюдали, как ухаживают за цветами, растениями.
Ресторан:
На столах всегда чистые скатерти. Моментально убирается посуда, причем, не подкатывается тележка с грязной посудой, как в Турции..
Свободных мест всем хватает. За организацией питания следит управляющий Альберто, спасибо!!!!! Официанты молодцы, спасибо!!!!
Питание:
Сказать, что вкусно, значит ничего не сказать. Каждый день было что-то из морепродуктов- кольца кальмаров в кляре, мидии, креветки... Мясо, рыба, всевозможные баклажаны, кабачки, супы, овощи, фрукты, вкуснейший хлеб, мороженое, молочные коктейли.
В общем рассказами про эти яства, мы допортили настроение и так не очень довольным туристам из других отелей)))
Анимация:
Не особенно интересует, но все ребята молодцы!!! Стараются, приглашают, зазывают. Отдельное спасибо Бьянке (Если правильно запомнила ее имя). Ей так и не удалось вытащить меня на зарядку, но то что она была источником моего хорошего настроения, это точно. Спасибо ей за сплошной позитив))))
Огромная благодарность девочкам из Музенидиса, Боно - Насте и Жаннет. Опекали нас в ходе всего отдыха. Помогли при не большой проблеме, после покупки шубы. Спасибо, девочки, огромное!!!!!!
Пляж:
Не очень большой, но чистый. Новые лежаки. Постоянная уборка в течении дня- вытряхивали пепельницы, собирали пустые стаканы, поправляли лежаки.
В номере очень прилично работал интернет, бесплатный wi fi. И очень советую купить местную телефонную карту. Стоит 5 Евро, где-то 3, 5 часа разговора с Петербургом, на стационарный телефон. А то, 3 дня после прилета, были проблемы с сотовой связью. Думала, что это проблемы у Теле 2, оказалось на Мегафоне тоже самое. Проходили только входящие звонки и отправлялись СМС. Сами позвонить не могли((((
В общем, отель понравился очень-очень.... Все там было...и греческая музыка, и отличное обслуживание, бесподобное питание и замечательные люди, изумительное море......
Все, с кем мы познакомились на отдыхе, в восторге от этого отеля!!!!!!!
P.S, Отличный туроператор, единственное но...При отъезде в Аэропорт, автобус опоздал минимум на 35 минут((( Тоскливо было торчать на жаре, возле своих чемоданов, я бы лучше походила по Дьюти Фри, на который осталось мало времени(((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}