АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mersoy Bellavista Suites (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 16.06.09 по 03.07.09 в Ичмелере отель...

Отдыхали с мужем с 16.06.09 по 03.07.09 в Ичмелере отель Mersoy Bella Vista Suites. Хотим рассказать о проблемах с которыми здесь столкнулись, хотя совсем этого не ожидали. Сейчас уже понимаем, что виной этому туроператор и встречающая сторона, т.е. те, кто выкупает номера в отеле: S7 и Diana. Они берут самые дешевые, соответственно и самые худшие номера, из-за чего, видимо, имеют большую скидку. Кстати на трансфере они тоже сильно экономят, набивая туристов в большой автобус и развозя по многочисленным отелям. В результате дорога от а/п Даламан вместо 1,5 час у нас заняла 3,5 часа.

Стандартные номера в этом отеле делятся на стандартные - низшая цена, стандарт селект и стандарт люкс - на 50 лир в сутки дороже. Эта информация есть на сайте отеля, на наших же сайтах деление только на стандарты и сьюты. Отсюда и проблемы. Нам предложили такой номер, после заселения в который мы перестали бы себя уважать. Это комната размером 2,5 на 3,5 м, где стоят две кровати, напротив тумбочка, мини-холодильник и один стул, проходить между ними можно только боком, чемоданы поставить негде. К тому же отсутствует балкон, а окно приотворяется градусов на 30, снизу вверх. Оценку такому номеру можно поставить не выше 1*.

На замену нам предложили переселиться в Мерсой Ориенталь (3*) Это в 150 м под горой. Сначала предложили номер в подвале с видом на стенку, затем у гудящей трансформаторной будки с видом на стену забора и лишь после того, как мы стали требовать возврата денег, предложили сьют с видом на бассейн без перерасчета. Полотенца здесь были старые и темно-серого цвета, гель для душа отсутствовал. По словам русскоговорящей дежурной отеля Юлии, он не предусмотрен.

Питание у нас осталось в Мерсой БеллаВиста Сьют. Все эти перепитии проходили без представителя встречающей стороны S7 Ирины, которая, пообещав по телефону приехать помочь разобраться в течение 15 мин., появилась через 45, когда мы все решили сами.

Мотание между двумя отелями сильно утомляет, не говоря о том, что отели с разным уровнем сервиса. Мы, заплатив за дорогой, фактически пользовались дешевым, наравне с теми, кто ехал по Фортуне стоимостью 20 тыс за путевку с человека на 14 дней при All.

На 5 день со скандалом нас заселили в Мерсой БеллаВиста Сьют на чердак (монсарда- надстройка), т.к. номера, выкупаемые принимающей стороной, это либо комнаты размером 2,5 м на 3,5 м без балкона, либо на чердаке с видом на улицу. Вид на бассейн у них - уже стандарт селект. Крыша здания металлическая, козырек внизу тоже из металла, поэтому представьте какой микро-климат в номере, а для полного удовольствия на балконе стоит наружная часть Сплит системы, которая ревет и гонит горячий воздух прямо в номер, Это наверное на случай, чтоб жильцам не захотелось вдохнуть свежего воздуха и открыть балкон. Кстати, выносные части Сплит-системы здесь установлены на всех балконах подобным образом.

Смена полотенец, кстати уже белых, происходила следующим образом: уборщица в течении первых трех дней просто забирала половину полотенец из номера, а свежие положить почему-то забывала. Также не пополнялись гель для душа, мыло, шампунь. Только после того, как я ей в грубой форме пояснил, что у нее с головой проблемы (на английском) и наорал (на русском, а говорят, что русского не понимают), обслуживание улучшилось.

В описании отеля значится бесплатный Wi-Fi. Он есть, но работает только в кафе и на рецепшене Эксклюзива. В остальных местах связь либо отсутствует, либо очень низкий сигнал.

Сейф есть в номере, плата 30$ в неделю. На сайте пишут про гладильную доску, но мы ее не видели. DVD –плеер за отдельную плату.

Выяснилось также, что отель Bella Vista не предназначен для детей до 14 лет, о чем туроператор скромно умолчал.

Русских и украинцев из других отелей этой сети, т.е. с Эксклюзива и Ориентала, на территорию Белла Висты просто не пускали. Как выяснилось позже, в Белла Висте мы были единственными русскими, основной контингент – это англичане, немцы и прочие европейцы. Все в основном пенсионного возраста.

Питание было хорошим и разнообразным, только маловато фруктов. Три раза в неделю на ужине утраивались шоу.

Пляж – это отдельная история. До него метров 200. Муниципальный. Для Мерсоя выделено перпендикулярно морю три ряда лежаков без подлокотников с полосатыми матрасами. Стоимость лежака и матраса – 2,5 лиры в день. Причем первые 3-4 ряда из них, у воды, параллельно морю, русским занять никому не удается, местные береговые служки объявляют их VIP и резервом и продают англичанам и т.п. по 5 евро за лежак, т.е. в 4 раза дороже.

Рядом общественный пляж, лежаки более удобные, с подлокотниками, за те же 2,5 лиры, но служки туда русских с Мерсоя не пускали, говоря, что цена лежака 5 лир. Однако, когда я тыкнул служку носом в объявление, что это общественный пляж и цена лежака 2,5 лиры, меня назвали русской мафией и беспрепятственно стали пускать на этот пляж.

Добавлено: 02.10.2011 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мда уж, отвратительно все:(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения Новосибирск
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 9
0 Благодарностей