за последние 30 дней
Прошел год после "отдыха" в этом отеле, но до сих пор...
Прошел год после "отдыха" в этом отеле, но до сих пор осадок некачественного отдыха и неприятных ощущений остался. Кроме большой территории и неплохого интерьера больше там ничего положительного отметить и нельзя. А из негативного , конечно , в первую очередь хочется отметить качество сервиса. Такого отношения как в этом «де-люкс» отеле с так называемым «Талассо-Спа» мы не видели нигде. Абсолютно не талассо и абсолютно не СПА. А Менеджмент отеля (в первую очередь это непосредственно старший менеджер так называемого СПА центра) – это просто эталон некачественного управленца. Им бы не с людьми работать, а на рынках раскручивать на деньги. Итак:
1. Если хотите посмотреть на сонных официантов , которые от вас прячутся за колоннами,
2. Если хотите не понять что такое Де-Люкс,
3. Если хотите заплатить приличные деньги и уехать абсолютно не удовлетворенными и разочарованными и почувствовать полную незащищенность и понять что Туроператору на вас стало наплевать сразу после того, как он взял от вас деньги.
4. А менеджмент отеля совершенно не дорожит своей репутацией. Цитата того же вышеупомянутого менеджера: «Ну вы же понимаете что плохая реклама – это тоже реклама».
5. Ну и в конце концов просто заплатить за то, что вы не покупали.
ВАМ в этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ отель с самой маленькой буквы которая существует… И удачи персоналу в их нелегком деле…