за последние 30 дней
Все не описать, но.... Мы покупали путевку в Воронеже...
Все не описать, но.... Мы покупали путевку в Воронеже: в "Магазине горящих путевок" от оператора "Библио Глобус" в Caribbean World Hammamet 3*, Тунис, Хаммамет, Hammamet. Выбирали с учетом отзывов и наличия нескольких горок, так как путешествовать ехали с детьми. В аэропорту Туниса по прилету в 20.30 26.09.2011 нам сообщили о смене отеля из-за закрытия нашего, но нам пообещали, что замена достойная на 4*, с наших 3*. Причем на вопрос: :по чему нас об этом уведомляют только сейчас?" Утвердительный ответ Трансфер менеджера Анны: "Вопрос не ко мне, я с Вами договор не подписывала". После некоторой критики, мы сели в автобус и поехали в отель. Приехали. Автобус "зарулил" на территорию Venus Beach. Первое впечатление: неработающий фонтан, или его подобие. Из арматуры сварены корявые ограждения на парковке. Но с боевым настроем идем из автобуса с кем-то по имени Сабри на ресепшн. САбри говорит, что отель в который мы ехали гораздо хуже и нам его продемонстрируют завтра, а сегодня (уже 22-00) лучше расселиться тут (позже выяснилось, что собственники отелей одни и просто решили закрыть тот из-за малого наплыва клиентов, и заселить всех в один большой отель). Смотрим номера. Около десяти пересмотрели в основном корпусе (Нас 7 человек и оплачены три номера) выбрать нечего, все обшарпанное и неряшливое. Мальчику Абдуле, который водил смотреть показали денег, он забегал как ракета, отвел в корпус ближе к морю, нашли три номера. В 707-м нет телевизора, фена, минибара, и воды соответственно, в 709-м телевизор с разбитым корпусом, но показывает, воды тоже нет, только в 717-м все на вид боле-менее для ночлега. Доли Абдуле 20$ , сказали если поменяет на номера с видом на море получит еще. Тот гон-дон, пообещал. Пошли кушать время 11-00, дали по салатику, по яблоку и по кисти винограда. Голодные и злые, свалились спать. Утром в море, чуть отошли, в 12-30 встреча с гидом Татьяной (весьма деликатная женщина), "валерьяной" речью и интонацией попыталась успокоить, помогла решить вопросы: с посещением горок в Caribbean World до закрытия второго октября (по берегу он находится в 300 метрах от Venus Beach), а так же с телеком и феном. С номерами пообещали только через два дня.
Короче. Отель Venus Beach не более 3*, все обшарпанное (номера, коридоры), территория большая, зеленая, дорожки частично залит бетон и покрашен (эта краска во все номера тащится, пол аж красный. Питание ХОРОШЕЕ, но как и в турции есть легкая дискриминация по национальному признаку, например немцам, англичанам на пляже и в барах на улице наливают в стекло, Русским в пластик. Не раз замечали, что в мытые разовые стаканы, пытаются налить повторно, в одного "чуркобеса", пытавшегося мне налить пиво в стакан со следом от помады В столовой убирают плохо, иногда даже во время завтрака, наверное вечером тут не принято. Пляж от верблюжих ка кашек и водорослей обирают по принципу: "закапаю я до завтрашней волны" Крупный мусор пластик и кульки убирают в пакеты. Есть возможность покататься на катамаранах за которые не нужно платить, только они все неисправны. Алкоголь: пиво как всегда "бадяжное" но это привычно, пить можно, вино красное, розовое и белое. Из него красное более или менее. "Buhala" и "Ctdratin" (кедровая настойка) говоно еще то. В целом отдыхать можно, но я для себя на несколько лет эту страну прикрыл. Продолжаю отдыхать, изучать. Позже поделюсь фото. Всем спасибо за внимание. Делайте выводы об операторе Библио Глобус и отеле Venus Beach.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А по поводу грязи на пляже: к сожалению, сервис в таких странак как Тунис и Египет очень сильно испортился в последнее время. Если хотите хорошего сервиса и прекрасных пляже - Вам на Кипр или в Грецию:)
С уважением, туроператор Библио-Глобус.
Вы действительно хотите удалить комментарий?