Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
01.09.11 - 15.09.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 10 по 24 сентября...
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 10 по 24 сентября. Отдыхом остались довольны наверное по причине того, что целью был отдых, а не желание копаться в грязном белье или рассматривать изъяны чьей-то работы. В Турции я в 5 раз, до этого отеля отдыхала исключительно в отелях 5*, но уровнем отеля Grand Miramor очень довольна. Мы прилетели с опозданием на 5 часов, нас без проблем заселили, не забыв накормить, несмотря на позднее время. Номер хороший, в нем есть все необходимое, убирали каждый день, постель и полотенца нам меняли. Что касается обслуживающего персонала, много нареканий в адрес Марал, а скажите, что вас вынуждает так часто к ней обращаться, ведь по сути вы с ней сталкиваетесь, когда заселяетесь, выселяетесь и когда меняете полотенца. Администратор не обязан поднимать вам настроение, лично я её понимаю, когда мне на работе необходимо разрешить какую-то проблему, я веду себя так же как Марал, либо уговариваю, либо ругаюсь. Попробуйте и вы поставить себя на её место или по крайней мере посмотреть на себя со стороны, а как вы ведете себя на своем рабочем месте (и не лукавьте, наверняка не всегда это красиво?!) Единственный минус отеля - это маленький пляж, об этом пишут все. Мне удалось пообщаться с хозяином отеля, он сказал что планирует его расширять на следующий год, так что все наладиться. Хозяин отеля приветливый и воспитанный мужчина, видно что подчиненные его уважают Пока я не знала что он хозяин, я его часто видела на всей территории отеля, что он наблюдал за порядком, хотя там был управляющий отеля.
Вообще среди наших соотечественников пожалуй есть 2 ярко выраженные категории отдыхающих, одни настроены на отдых, другие снуют по территории в поисках изъянов.
Мне хочется обратиться к тем людям, которые остались не довольны, НЕ ЖМОТЕСЬ, купите путевку в отель топ - класса и мы будем надеяться что вам понравиться (что-то подсказывает, что и там найдете изъян). Или другой вариант поехать в другую страну, мир ОГРОМНЫЙ. Я желаю вам удачи!
В заключении хочу поблагодарить:
1. Турцию за горячее солнце и теплое море.
2. Хозяина отеля Grand Miramor и весь обслуживающий персонал за радушный приём и за вашу работу.
3. Туристов, отдыхавших в период с 10 по 24 сентября за приятную компанию(очень много было позитивных людей).
4. Своих соотечественников за то, что за две недели отдыха не произошло ни одной драки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
01.10.11
11:36
(2 359 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:11 01.10.11
Дело в том, что когда я отдыхал в разные годы в Амаре, Дельфин Ботаник и Утопии - отели действительно класса люкс. В них так же были всем недовольные наши соотечественники. И перед поездкой в эти отели я читал их настолько гневные отзывы, что страшно было ехать. Кстати хочу заметить ещё тот факт, что конкретно в Турции 5 звёзд далеко не всегда значит знак качества. Мы с супругой попадали и в плохие пятёрки и в хорошие четвёрки (этим летом в Турции были 8 раз).
00:42 04.10.11
Скажите пожалуйста, есть ли там сауна, куда можно придти в любое время посидеть погреться?
как там обстоят дела с площадками для волейбола и других игр.
19:37 13.11.11
Да, сауна есть и очень даже хорошая -бесплатно, и хамам, только, конечно за деньги, 30долларов, но торгуйтесь, площадки для волейбола нет, посмотрите внимательно фото, там всю территорию можно просмотреть!!! Детская анимация в 21.00, но моему ребенку она была не нужна, а вообще очень точный отзыв!!! Нашим людям никогда не угодишь!!!
Весь персонал очень приветлив и терпелив!!! Мы, едим в первую очередь отдыхать!!! Море просто класс, с Кавказом , и Крымом не сравнить!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий