АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха: сентябрь 2011 Достоинства: Большая...

Время отдыха: сентябрь 2011

Достоинства:

Большая и красивая зеленая территория (сосны, эвкалипты). Большой и чистый пляж, песчаный пологий вход в море. Отличное питание, в том числе диетическое и детское. Острых блюд мало, большой выбор фруктов, сладостей, очень качественная пахлава и выпечка. Сервис на высоком уровне, если по человечески общаться с персоналом и представителями гест релейшен - всегда помогут в любом вопросе (Юлианне отдельное спасибо).

Отель замечательный, были здесь в 2009 году, стал только лучше.

Недостатки:

Стало много русских (я сюда пишу всех русскоговорящих товарищей, т. к. иной раз сложно понять Украина ли, Россия, Казахстан или кто еще). Это бабушки с пакетиками и баночками, "ворующие" продукты в ресторане и на пляже в огромных количествах, молодые мамаши, курящие и матом орущие на детей, топчущие тропы на газонах в обход дорожек, русское радио на всю громкость в соседних номерах при открытых окнах, громкий пьяный гогот на пляже и прочие "прелести" практически сводящие на "нет" все заслуги этого замечательного и горячо нами любимого отеля.

Отзыв:

Сразу отпишусь по Пегасам - вам, господа, луч диареи большой и звонкий. Гид-казах (леший знает как его там по имени, встречал нас 14.09, рейс из Перми) привез нас умотанных ночным перелетом в отель в 3 утра, увидел, что на ресепшен ремонт и смылся. В результате мне пришлось общаться со старшим "ремонтником", который не только по-русски, по-английски плохо понимает. Поняли только, что ресепшен будет работать только в 9 утра, а 6 часов он нам предлагает провести где-то "там".

Хорошо. Я в отеле не впервые, провела семью в основное здание, где можно разместиться, показала где есть кофе и туалет, положила малыша спать на диван в холле.... Это, на минуточку, отдых за четверть миллиона. Весело? Позже прибыли еще 2 семьи, которых пегасовские гиды также бросили в ресепшен, под грохот перфораторов. Показала людям где что. Кто мне скажет, кто должен заниматься расселением туристов? Трансферный гид должен почесаться об этом? Или отельный поднять зад и встретить? С Пегасом больше никуда не ездим и вам не советуем.

Как и писала - мы в отеле уже второй раз (были в 2009). Тогда отель продавался, кажется, только у Теза, на российском рынке был впервые и русских в нем практически не было вообще. Поразил уровнем сервиса, прекрасной территорией и отличным питанием. Решили вернуться сюда снова в 2011.

Что появилось:

- бар на пляже (раньше была "избушка", в которой те же тетеньки пекли лепешки, теперь это нормальное здание со столиками, есть туалеты, душ и кабинка для переодевания, везде чистота).

- деликатесы в ресторане (раньше, к примеру, крабов и сыра дор блю не было).

- много.....много русских.....

Описывать отель смысла не вижу - много написано до меня. Большая просьба к читающим и собирающимся в отель: Люди, пожалуйста, ведите себя культурно! Такой разительный контраст лично у меня 2009 и 2011 год в плане контингента - это просто ужас! Ну, давайте будем хотя бы сами себя уважать, на наших уже ведь как на дикарей смотрят. Я даже боюсь подумать, что бывает в более демократичных "русских" отелях.....

Спасибо всем, кто читал. Спорить ни с кем не стану, обидеть никого не хотела..

UPD Добавлю про обратную дорогу. Вылет у нас был в 16:00. Очень удобно, как раз в 12:00 освободили номер, такси решили не брать, т. к. по нашему региону обычно все операторы отправляют маленький микроавтобус, максимум 3 отеля получается. Пегасы уведомили нас, что заберут из отеля в 12:25. Мы решили, что это даже очень хорошо и заранее, успеем и на рейс зарегистрироваться с хорошими местами и дьютик посетить. Наивные...

Приехала за нами девушка (опять казахской национальности) по имени (кажется) Несси. Уведомила, что у нас еще 2 отеля по пути в аэропорт и спросила куда мы так торопимся. Когда забрали еще 2 семьи (одни с грудным малышом, у других ребеночек постарше - ну и наш - 4 годика), она нам объявила, что до аэропорта ехать 50 минут, а на наш удивленный возглас ответила, что по пути будет остановка у магазина сладостей и там есть туалет. Кому он нужен, если от отеля до аэропорта ехать 20 минут? Мы хором сказали, что магазин и туалет нам не нужны, на что она буквально заорала на нас, что почему такая реакция и это вообще не она придумала.

Приехали в этот магазин, она с водителем скрылись в неизвестном направлении тут же, оставив ОТРЫТЫМИ автоматическую дверь и окна. Дверь без водилы не закрыть, на улице полдень, жара страшная. Мы сидим, дети спят. 10 минут их нет, 20... Психуем, мужчины ходили их искать - без толку. Причем в магазине двери открываются только на вход, чтобы выйти - нужно пройти весь магазин. Как овцы в загоне. В конце концов мы просто в бешенстве стали жать на клаксон. Выбежали откуда-то оба. Водитель тут же сел, закрыл окна и двери, а эта дамочка пошла в магазин, видимо, проверять "улов". Вернулась недовольная и, уверена, попросила водителя ехать помедленнее, т. к. все автобусы Пегаса обгоняли нас на трассе, а мы тащились как черепахи. Естественно, приехали в конец очереди и летели в хвосте самолета у туалетов.

Спросите меня теперь, с каким словом я рифмую слово Пегасы?

Добавлено: 01.10.2011 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добавлю от себя: были мы от Корола, тоже не фонтан там гид, 1.5 часа в день уделять внимания отелю, первый раз в жизни, не гид за мной бегал с экскурсиями, а я за ним -)))))) пока не сделал попытку купить у Теза экскурсию, сразу объявился
Были мы с 21 по 30 августа, русских туристов было %40, ни мата, ни быдла не было замечено, и вообще отель был в стопе.
Да, отель в стопе все лето и осень. Отель замечательный, очень его люблю, но наши туроператоры (вернее гиды) портят весь отдых. На соотечественников старались не обращать внимания...
Полезный отзыв
да, пегас явно разочаровал, магазин сладостей по дороге в аэропорт отдельная история, а гид в отеле с одним ответом на все вопросы:"вы еще не надумали на фабрику кожи?",а сам отель очень хороший
гид Пегаса в отеле Эльдар показался мне хамоватым, употреблял некрасивые слова, заверяя что у них все схвачено.
Надеюсь Пегас примет меры к нему.
Ага русские "воруют", а немцы и турки мужественно и гордо выносят полными тарелками. И вообще такое ощущение, что были с вами в разных отелях, ни разу не видел тех русскоговорящих о которых вы тут написали.
По поводу пегаса сочувствую. Кстати гид тезиков в вояже тоже какойто индиферентный был, однако это нас как раз и устраивало. Видимо ни у кого не получается продавать экскурсии в этом чудесном отеле :)
а кстати очень удобно из шереметьево прилетать на турецких а линиях прилет в 8
а отлет в 21.20
экскурсии не посещали, а зачем, нас и в отеле все устраивало
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina Ll
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 22