за последние 30 дней
Время отдыха: сентябрь 2011 Достоинства: Большая...
Время отдыха: сентябрь 2011
Достоинства:
Большая и красивая зеленая территория (сосны, эвкалипты). Большой и чистый пляж, песчаный пологий вход в море. Отличное питание, в том числе диетическое и детское. Острых блюд мало, большой выбор фруктов, сладостей, очень качественная пахлава и выпечка. Сервис на высоком уровне, если по человечески общаться с персоналом и представителями гест релейшен - всегда помогут в любом вопросе (Юлианне отдельное спасибо).
Отель замечательный, были здесь в 2009 году, стал только лучше.
Недостатки:
Стало много русских (я сюда пишу всех русскоговорящих товарищей, т. к. иной раз сложно понять Украина ли, Россия, Казахстан или кто еще). Это бабушки с пакетиками и баночками, "ворующие" продукты в ресторане и на пляже в огромных количествах, молодые мамаши, курящие и матом орущие на детей, топчущие тропы на газонах в обход дорожек, русское радио на всю громкость в соседних номерах при открытых окнах, громкий пьяный гогот на пляже и прочие "прелести" практически сводящие на "нет" все заслуги этого замечательного и горячо нами любимого отеля.
Отзыв:
Сразу отпишусь по Пегасам - вам, господа, луч диареи большой и звонкий. Гид-казах (леший знает как его там по имени, встречал нас 14.09, рейс из Перми) привез нас умотанных ночным перелетом в отель в 3 утра, увидел, что на ресепшен ремонт и смылся. В результате мне пришлось общаться со старшим "ремонтником", который не только по-русски, по-английски плохо понимает. Поняли только, что ресепшен будет работать только в 9 утра, а 6 часов он нам предлагает провести где-то "там".
Хорошо. Я в отеле не впервые, провела семью в основное здание, где можно разместиться, показала где есть кофе и туалет, положила малыша спать на диван в холле.... Это, на минуточку, отдых за четверть миллиона. Весело? Позже прибыли еще 2 семьи, которых пегасовские гиды также бросили в ресепшен, под грохот перфораторов. Показала людям где что. Кто мне скажет, кто должен заниматься расселением туристов? Трансферный гид должен почесаться об этом? Или отельный поднять зад и встретить? С Пегасом больше никуда не ездим и вам не советуем.
Как и писала - мы в отеле уже второй раз (были в 2009). Тогда отель продавался, кажется, только у Теза, на российском рынке был впервые и русских в нем практически не было вообще. Поразил уровнем сервиса, прекрасной территорией и отличным питанием. Решили вернуться сюда снова в 2011.
Что появилось:
- бар на пляже (раньше была "избушка", в которой те же тетеньки пекли лепешки, теперь это нормальное здание со столиками, есть туалеты, душ и кабинка для переодевания, везде чистота).
- деликатесы в ресторане (раньше, к примеру, крабов и сыра дор блю не было).
- много.....много русских.....
Описывать отель смысла не вижу - много написано до меня. Большая просьба к читающим и собирающимся в отель: Люди, пожалуйста, ведите себя культурно! Такой разительный контраст лично у меня 2009 и 2011 год в плане контингента - это просто ужас! Ну, давайте будем хотя бы сами себя уважать, на наших уже ведь как на дикарей смотрят. Я даже боюсь подумать, что бывает в более демократичных "русских" отелях.....
Спасибо всем, кто читал. Спорить ни с кем не стану, обидеть никого не хотела..
UPD Добавлю про обратную дорогу. Вылет у нас был в 16:00. Очень удобно, как раз в 12:00 освободили номер, такси решили не брать, т. к. по нашему региону обычно все операторы отправляют маленький микроавтобус, максимум 3 отеля получается. Пегасы уведомили нас, что заберут из отеля в 12:25. Мы решили, что это даже очень хорошо и заранее, успеем и на рейс зарегистрироваться с хорошими местами и дьютик посетить. Наивные...
Приехала за нами девушка (опять казахской национальности) по имени (кажется) Несси. Уведомила, что у нас еще 2 отеля по пути в аэропорт и спросила куда мы так торопимся. Когда забрали еще 2 семьи (одни с грудным малышом, у других ребеночек постарше - ну и наш - 4 годика), она нам объявила, что до аэропорта ехать 50 минут, а на наш удивленный возглас ответила, что по пути будет остановка у магазина сладостей и там есть туалет. Кому он нужен, если от отеля до аэропорта ехать 20 минут? Мы хором сказали, что магазин и туалет нам не нужны, на что она буквально заорала на нас, что почему такая реакция и это вообще не она придумала.
Приехали в этот магазин, она с водителем скрылись в неизвестном направлении тут же, оставив ОТРЫТЫМИ автоматическую дверь и окна. Дверь без водилы не закрыть, на улице полдень, жара страшная. Мы сидим, дети спят. 10 минут их нет, 20... Психуем, мужчины ходили их искать - без толку. Причем в магазине двери открываются только на вход, чтобы выйти - нужно пройти весь магазин. Как овцы в загоне. В конце концов мы просто в бешенстве стали жать на клаксон. Выбежали откуда-то оба. Водитель тут же сел, закрыл окна и двери, а эта дамочка пошла в магазин, видимо, проверять "улов". Вернулась недовольная и, уверена, попросила водителя ехать помедленнее, т. к. все автобусы Пегаса обгоняли нас на трассе, а мы тащились как черепахи. Естественно, приехали в конец очереди и летели в хвосте самолета у туалетов.
Спросите меня теперь, с каким словом я рифмую слово Пегасы?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Были мы с 21 по 30 августа, русских туристов было %40, ни мата, ни быдла не было замечено, и вообще отель был в стопе.
Надеюсь Пегас примет меры к нему.
По поводу пегаса сочувствую. Кстати гид тезиков в вояже тоже какойто индиферентный был, однако это нас как раз и устраивало. Видимо ни у кого не получается продавать экскурсии в этом чудесном отеле :)
а отлет в 21.20
экскурсии не посещали, а зачем, нас и в отеле все устраивало