за последние 30 дней
Отель не соответствует своей рекламе. Не советую тем...
Отель не соответствует своей рекламе. Не советую тем, кто уважает себя, ехать в данный отель.
Мы в Турцию ездим отдыхать постоянно, любим климат данной страны, есть друзья в Турции.
Хуже мы еще не отдыхали, причем, виноваты сами, повелись на мини-клуб и отзывы и ошиблись в выборе отеля.
Размещение: 6 часов меня не заселяли еще ни в одном отеле, ни в Турции, ни в Европе (в этом отеле очень любят всегда произносить слово "евростандарт", хотя мало к нему имеют отношения:) На кроватях не было покрывал, три раза просили принести по волшебному телефону 4400, в итоге ходили сами, так и не принесли:) - это, видимо, евростандарт для менеджмента Цезаря!
Еда: Питание, как в плохой 4-ке, хотя нет, извините меня, за курицей и картошкой фри в очереди мы даже в 4-ках не стояли, готовят много, но совершенно невкусно, везде напихан один лук, видимо, чтобы не болели:)), но дети у нас заболели. Свежевыжатый сок на завтрак потихоньку заменили юпи (евростандарт, так везде в Европе делают:) кофемашины в ресторане развернули к себе, хотите чашечку кофе, постойте в очереди к бармену (евростандарт, опять же:) всего и не вспомнишь...
Дети заболели после того, как искупались в бассейне, температура 39, понос, рвота, вылечились сами (смекта, нурофен и т.д.) Один раз сами попробовали детскую еду у них в домике, им принесли картошку пюре и тефтели из холодильника и даже не подогрели, дети есть не стали...сами аниматоры советовали осторожнее быть с детским питанием, no comments
В предпоследний день, на детской площадке, где городок для лазания, я снимаю детей с батута и вдруг дикая боль в пятке, поворачиваюсь, торчат два гвоздя из детского пуфика и моя пятка проткнута насквозь этими гвоздями... отнесла пуфик аниматорам
Есть хорошее - это море, песок и вход, относительно пологий, но выбирайте другой отель на данной полосе (Риксос, Летуния, Маритим), не тратьте свои деньги (80 000, двое взрослых + ребенок на 9 ночей) и время на это безобразие, сервиса хуже мы еще не видели. Это не дешево, как многие здесь пишут, например, мы были в отеле Белек Бич, который стоил в этом году дешевле Цезаря на 10,000, но это небо и земля (земля – Цезарь) Обслуживающий персонал не виноват, они все работают, все стараются, полностью вина менеджмента отеля, хотят большой прибыли, а вкладываться не хотят, ресурсов нет, не справляются с таким большим потоком туристов.
Спасибо за внимание,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А некоторые здесь мне постоянно пишут, что им надоело читать правду, типа "заткнись".
А я это делаю вот для таких туристов, которые ведутся на 5-5-5, написанные анонимами и по одному шаблону!
ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ В 3 СТРОЧКИ АНОНИМОВ!
И Вы тоже? Специально сегодня зарегились, чтобы меня спросить? Не стоило.
ЛЮДИ!!! какакя пятёрка ультра? 4- максимум!!!
Анна права полностью!!!
Достаточно прочитать последний комментарий и стиль его написания... У кого голова думает такими же формулировками, то можно, наверно, ехать, Вам все понравится!