АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
18.09.11 - 30.09.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только прилетели, хочу поделиться впечатлениями. Не стоит...

Только прилетели, хочу поделиться впечатлениями. Не стоит тех денег что мы потратили . Отдыхали 2 вхрослых и ребенок 2года. Территория красивая и все!!! Персонал не справляется с колличеством отдыхающих, годничные только меняют полотенца и все (за 12 дней даже не пылесосили) не зависит от чаевых , в ресторане всегда нет мест. Приходится искать официанта( а они такие измучанные) и долго ждать когда уберут столик. Еда простите вообще г....... Соки сплошная химия. Посуда гаязная.

Детскоко вообще ничего. Детское меню вообще не отличается от взрослого. Фрукты яблоки, апельсины, "резиновые" сливы и виноград. Арбузы и дыни - зеленые. Рестораны - если бесплатные, то ниченм не отличаются от общего меню, а платный 5 евро с человека - ходили в японский, вообще ужас. Лежаки возле бассейнов очень близко стоят к друг другу (простите как в одной кровати с соседом лежишь). Очень, ОЧЕНЬ много кошек.

Добавлено 01.10.11 01:05 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 05.10.11

Так разве это плохо что кошки, за то мышек нет )))))))))))))

14:10 05.10.11

Замечательно! Как здорово что мышек нет! Это самый лучший отель - там нет мышек. Надо это всем в отзывах написать.
А если серьезно, то зато мухи есть - над едой, которую сердобольные отдыхающие раскладывают по вылезанным турками аллеям для милых кошечек.

00:34 07.10.11

Ну не верю. что нет свободных столов в ресторане! В прошлом году отдыхали тоже в сентябре 3 недели и ВСЕГДА были места и много свободных мест!

15:56 07.10.11

Проблема не правильно сформулирована: не "свободных столов нет", а "чистых свободных столов нет". Однажды в Греции в оч-ч-чень крутом отеле столкнулась с тем, что народ во время ужина не пускали в ресторан,т.к. все столы грязные и стояла реальная очередь. И это поверьте хуже, чем как здесь: подходишь к грязному столу, показываешь официанту что хочешь здесь сесть, что-нибудь на стул вешаешь и идешь за едой. Когда возвращаешься стол уже готов. Ну переполнен отель, ну не могут они быстрее убирать. Вон в Мардане 20 отдыхающих на отель, так там всегда столы есть. И то отзывы почитаешь - плюется народ.

15:24 14.10.11

Отдыхали в сентябре 11 года в соседнем топкапи, и часто на ужин в кремлин ходили, всегда находили чистые столы, и еда вкусная, и арбузы с дынями спелые и в изобилии, за неделю, что мы там были и стейки из форели и тунца пробовали, и форель на грили. Наблюдала часто картины базарных"наездов" соотечественников на обслуживающий персонал, как все быстро привыкли к "красивой жизни", хотя еще недавно часами за колбасой простаивали, а счас прям все сплошь госпада. Вот только как говорится "губы намазанны, а жопа в говне".

23:42 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв