за последние 30 дней
Только прилетели, хочу поделиться впечатлениями. Не стоит...
Только прилетели, хочу поделиться впечатлениями. Не стоит тех денег что мы потратили . Отдыхали 2 вхрослых и ребенок 2года. Территория красивая и все!!! Персонал не справляется с колличеством отдыхающих, годничные только меняют полотенца и все (за 12 дней даже не пылесосили) не зависит от чаевых , в ресторане всегда нет мест. Приходится искать официанта( а они такие измучанные) и долго ждать когда уберут столик. Еда простите вообще г....... Соки сплошная химия. Посуда гаязная.
Детскоко вообще ничего. Детское меню вообще не отличается от взрослого. Фрукты яблоки, апельсины, "резиновые" сливы и виноград. Арбузы и дыни - зеленые. Рестораны - если бесплатные, то ниченм не отличаются от общего меню, а платный 5 евро с человека - ходили в японский, вообще ужас. Лежаки возле бассейнов очень близко стоят к друг другу (простите как в одной кровати с соседом лежишь). Очень, ОЧЕНЬ много кошек.
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
А если серьезно, то зато мухи есть - над едой, которую сердобольные отдыхающие раскладывают по вылезанным турками аллеям для милых кошечек.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1060_50x50.gif)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ