АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 13 / 19
Отзывов: 13
Комментариев: 12
Читательский охват: 12650
Фото: 59
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо большое всему персоналу и менеджерам отеля Rixos...

Спасибо большое всему персоналу и менеджерам отеля Rixos Lares 5* за замечательный отдых!!!

Все очень понравилось.

В Турции отдыхаем достаточно часто (прямой вылет из нашего города). Были в отелях класса выше-но в этот хочется вернуться!

Огромная и продуманная территория отеля. Чудесный пляж. При полной загруженности отеля всегда были свободные места, нет необходимости вставать чуть-свет и бежать занимать места. Можно выспаться с удовольствием, спокойно позавтракать, выпить кофе в баре и пойти загорать. Всегда по желанию можно "приземлиться" и на пляже, и у бассейна , и в парке среди деревьев.

В отеле прекрасный СПА где можно провести время и в турецкой бане, и пройти курс массажей (если заказываете 5 процедур и более действует скидка).

Питание разнообразное. Очень понравилась "кондитерская", где с 16-00 до 18-00 можно выпить свежевыжатый апельсиновый сок, полакомиться горячими вафлями и разнообразными кондитерскими изысками.

В основном ресторане очень оперативно работают официанты. Моментально меняют скатерти, приборы. Всегда предупредительны и вежливы.

Разочаровали представители туроператора Корал. Их представитель Александра полностью игнорирует туристов если они не заказали никаких экскурсий. Все ее внимание и вежливость сосредоточено на рекламе экскурсионной программы. о

Остальное-ваши проблемы.

Если у вас появятся какие-либо вопросы обращайтесь к девушке "гастролейшен" Вере (отдельный ей респект). У нас сломался замок в балконной двери, Вера даже в 12 часов ночи вызвала нам работников которые все заменили. С вылетом помогла именно она а не представитель компании (выяснила во сколько нам нужно выезжать в аэропорт).

Еще раз хочется сказать "спасибо" всему персоналу отеля и команде аниматоров за внимание и организацию нашего отпуска.

Добавлено 30.09.11 22:21 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 06.10.11

Уважаемая Галина!
Спасибо,что нашли время выразить ваше мнение на сайте и благодарим за высокую оценку отеля.Будем рады если Вы приедете к нпм еще раз.
С наилучшими пожеланиями
Entertainment Manager
David POHL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация