АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
22.09.11 - 29.09.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из этого отеля. Начну с того, что тот...

Только вернулись из этого отеля. Начну с того, что тот, кто побывал в Кемере, наверняка, будет разочарован местным пейзажем: поехала в Сидэ ради любопытства, ну и, поддавшись на уговоры друзей, и теперь с уверенностью говорю, что это был первый и последний раз - после живописного побережья Кемера, в Сидэ глазу отдохнуть не на чем.

Думается мне, что отель вполне может понравиться человеку, который едет в Турцию первый раз, до этого отдыхал, в лучшем случае, на курортах краснодарского края и жаждет купаться не столько в средиземном море, сколько в море пива и развлечений. Все это он там, безусловно, получит. И, скорее всего, не обратит внимания на весьма средненький сервис и низкое качество еды и выпивки, хотя последнее, как ни смешно, на мой взгляд не относится к пиву))) Оно вроде неплохое. Главное, чтобы вам в него не плюнули, как тут описано в отзыве одной девушки)))

Из плюсов отеля я назову большую ухоженную очень зеленую территорию. Садовникам большой респект! Она, конечно, выглядит большим контрастом по сравнению с практически пустынными окрестностями отеля. Но, опять же, господа, все это и много больше вы найдете в Кемере, Мармарисе. Да и в Белеке, пожалуй, будет ничуть не хуже.

Неплохое впечатление осталось от номера в бунгало - довольно уютный, все, что нужно для недельного отдыха на море, в нем было, понравилось, что полы были - ламинат. Поселили на втором этаже, балкон утопал в зелени, что тоже радовало.

На ресепшен, в общем то, работают неплохие довольно вменяемые люди, мы легко решали возникающие у нас вопросы.

Понравился бар в английском стиле, мы с удовольствием зависали там после ужина. Барменом там - приятный юноша. Не пожалейте для него пару долларов, он вас хорошо обслужит.

Пляж,как тут многие справедливо писали, многолюден. Но к часу пустеет, потому как обед. Кто-то занимает лежаки на весь день, бросая на них пляжные полотенца, но многие освобождают их полностью - ловите момент, выбирайте место поуютнее)) Мы спасались от шумной тюленьей толпы на краю пляжа, ближе к речке. И, да, песка никакого там нет, а есть лишь очень мелкая галька, производящая впечатление такового, и галечный заход. Но для меня это как раз проблемой не являлось, скорее наоборот.

Ужасная еда в снэк баре на полдник - какие-то жуткие гамбургеры, которые нужно собирать самим. Но удивило то, что сами турки, отдыхавшие там, с удовольствием их поглощали)) В общем и целом, голодными вас там не оставят - при желании есть там можно круглыми сутками, хотя еда больше похожа на корм для поросят))

На ужин мы пару раз сгоняли в санрайз, потому что показалось, что еда там поинтересней, да и официанты порасторопней. На счет еды впечатление все же было обманчивым. А вот про официантов - это правда. Думаю, все объясняется наличием там большого количества граждан из Евросоюза.

Да, будьте бдительны, наши друзья чем-то там траванулись в санрайзе, хотя и в старлайте, наверное, этот риск всегда присутствует.

Даже не знаю, что еще сказать, вроде отдохнули неплохо, но наверное , просто по той причине, что большую часть времени проводили у моря, а не в погоне за халявной едой и выпивкой. А море чистое, видели внем рыб разных, и даже крабов ( кому интересно, ищите их ближе к вечеру, среди подводных валунов напротив речки). Н, в общем, как я уже сказала, еще раз я в этот отель не поеду, как впрочем и вообще в регион Сидэ.

Всем приятного отдыха!

Добавлено 30.09.11 21:36 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 05.10.11

Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием и качеством еды и Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Нам есть над чем работать и благодаря Вашим отзывам мы знаем, в каком направлении нам необходимо работать, чтобы улучшать наш сервис. Еще раз благодарим за Ваш комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв