Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
- Воздержался
01.09.11 - 15.09.11
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё было бы хорошо,даже отлично,если бы не два...
Всё было бы хорошо,даже отлично,если бы не два момента,которые испортили хорошее впечатление об отеле.Первое-в турагенстве было сказано,что проживать будем рядом с бассейном и столовой,а оказалось ,что у нас оплачено за аппартаменты,которые находятся в 3х км от всего комплекса.Пришлось связываться со своим турагенством и с большим трудом на следующий день переселяться в основной корпус,доплатив при этом 450 s.Второе-накануне отъезда вечером подошли к мененджерам ,что бы узнать,как будет организован завтрак,отъезд в аэропорт был назначен на 6-30 утра (завтрак с 7-00) .Нас заверили,что проблем не будет,голодными не останемся.Какого же было наше удивление,когда спустившись в столовую мы,а нас было пости 20 человек,увидели закрытые двери.На нашу просьбу помочь нам,на рецепшине в грубейшей форме нас послали.Мы просили хотя бы включить кофейный аппарат,но и тут получили отказ.Это вообще непонятно и возмутительно.А в остальном, вроде бы, неплохо,хотя чувствуется,что персонал становится более нагловатым,нередки случаи прямого вымагательства чаевых.Но это ,наверное во всех отелях.
Добавлено
30.09.11
21:21
(1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий