АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
14.09.11 - 28.09.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 15 сентября 2011.Ездили двумя семьями...

Отдыхали в отеле с 15 сентября 2011.Ездили двумя семьями с маленькими детьми.Начнем с начала.Во-первых ездили через тур оператора Анекс Тур.Обходите его стороной.Проблемы начались уже в аэропорту,рейс был задержан на 10 часов.Привезли нас в отель и просто бросили.Никакой помощи по заселению нам не оказали.Территория отеля очень большая,но это не дает ему никаких плюсов.Русских там абсолютно не любят.Заселили нас в 34-й корпус,это почти самый последний,как ни просили поближе к морю или хотя бы поближе к основному ресторану,нам ничем помочь не смогли,хотя тут-же при нас заселили англичан в корпус с видом на море.немного поругались на ресепшене и нам предложили за 70$ в день номер с видом на море,смешно.Нам дали номер фемели рум,это 2 комнаты в номере,одна из них без окон,живешь как в подземелье.У нас постоянно были проблемы то нет воды в номере,обычно ее не было когда мы возвращались с моря и хотелось помыться,то не было электричества.Ужасно просто.До моря добирались минут 10-15 жили как будто на 2-й береговой линии.отдельная история с живностью в номерах.Была куча рыжих муравьев,ящерицы и гигантские тараканы.как-то раз ребенок оставил в номере стакан после яблочного сока,придя после ужина обнаружили стакан облепленный муравьями весь.

Отдельная история это питание,сказать что оно не хорошее,это значит не сказать ничего.С утра только яйца и булочки,чтобы поесть омлет или яичницу надо простоять очередь минут 10-15,блины были не прожаренные,просто сырое тесто.В обед меню было немного разнообразнее,но опять же очередь.Однажды была картошка вареная,муж решил попробовать оказалось она не доварена,пригласили шеф-повара он нам объяснил на ломаном русском.что как-будто так и должно быть,что некоторым нравится так,мы спросили а где нормальная,на что нам принесли картофель-фри из детского меню.В чем заключается смысл питания ультра мы так и не поняли,напитки были только местного производства.Из нас семерых человек не страдали диареей только 2.

Отель находится практически в пустыне,поэтому цены и на сувениры и на все просто космические.Скажу сразу сувениры в отеле очень дорогие,подарки и сувениры покупайте лучше в дюти фри,там цены на порядок дешевле.Если хотите съездить в город, то приготовьтесь выложить 28евро с 4-х человек.

Единственный плюс этому отелю,это персонал и аниматоры.Ребята просто молодцы.

В Египте мы не первый раз,но такого я еще не видела.Есть и отели 4-ки гораздо лучше.Кто дал этому отелю статус 5 звезд не понятно.

Добавлено: 30.09.2011 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Прочитал и ехать перехотелось... А путевки то уже приобрел... Засада!!!! Погорячился с отелем видимо.... Но поеду... 08.10 полечу на 2 недели с 2 детьми... Может не все так плохо???? Потом обязательно оставлю комментарий. Пусть мне повезет!!!!!!!
читаю уже второй отрицательный отзыв об отеле за сентябрь. Почему всё так резко изменилось?
И все же, настроение чемоданное! я тоже лечу с дочкой 8 октября на 2 недели)))
Всё будет хорошо!
Совешенно согласен с данным отзывом.Были в отеле с 12 09 по 22 09 2011 с маленькой дочкой 1 год всю еду тащили для нее с собой и не прогадали.Таких маленьких там кормит не чем!Нет даже микроволновки и блендера( такое ощущение они даже не понимают для чего они нужны людям с маленьким ребенком):).Русских там действительно не любят, но за пару долларов уже проще:).Еда отвратительная это правда.По поводу сувениров в соседнем отеле есть супермаркет по фиксированным ценам 15 минут ходьбы ....В нашем номере не было ванны только душ( 10 корпус), но убирались каждый день (за доллар :)
Сергей, не погорячились, отель прекрасный. Просто есть люди неадекватные. Сам вернулся позавчера - всем остался доволен. Минусы ничтожны, настраивайтесь на позитив и он вас будет сопровождать всю поездку)
А теперь по поводу вышеперечисленных минусов.
1. Анекс тур не отвечает за вылеты/прилеты, за это отвечает ЮТэйр, Трансаэро и т.д. ( у меня был ЮТэйр - все четко и по графику ).
2. Привозят в отель и бросают - это правда, но вы как маленькие дети, которых мама отвела в школу и бросила))) Элементарно подходите на ресепшен и спрашиваете - что да как.. они понимают и по-русски, и по-английски. Правда, что заселяют не раньше 13:00, если стоять тупить.. если же подойти и вежливо попросить заселить и дать 50$ (небольшие деньги за комфорт), то Вас поселят МГНОВЕННО.. я даже выбирал куда заселяться.. заселился в 12ый корпус (около ресепшена).
По номеру: вода была всегда (правда напорчик слабенький), электричество отключали один раз за 10 дней отдыха - менее часа - в обед. Мини-бар каждый день был полный (давайте доллар на чай), номер чистый, живности не было.. кроме двух ящериц, которые ползали по коридору отеля)) Не понравилось тупое устройство кондея - дует прямо на кровать - никак не исправить, но это повсеместно..
3. Русских не любят - это БРЕД! Если ты вежливый и приветливый человек, то и в ответ будет звучать только хорошее.. мне ниразу не нахамили, не послали, не налили меньше, чем просил и т.д.
Если ты быдло - то, конечно, с тобой будут общаться так, как ты к этому привык. ВЕСЬ персонал, поголовно, культурен и доброжелателен!
4. Питание.
Утро. Вкусно - овощи, фрукты (так себе), сухие завтраки, йогурты, прекрасная выпечка, амлет (идите не в основной ресторан, а во второй - там НЕТ ОЧЕРЕДИ, в основном максимальная очередь 5 минут - это в час пик). На любителя: сосиски, колбасы, сыры, салаты и т.д.
Обед. Разнообразен и съедобен. Альтернативва - снэк бар (Пергола бар вроде) - пицца, гамбургеры, картошка-фри - все свежее, вредное, но вкусное))))
Ужин. Вкуснее обеда, много гриля, супов (съедобных). Есть 7(!) лякартов, которые можно посетить. Был в 5ти - Итальянский, Мексиканский, Стейк Хаус, Средиземноморский и Греческий. Итальянский откровенно расстроил - ризотто-тихий ужас, пицца нереально острая, обслуживание ниже среднего. Остальные не скажу, что шикарные, но вполне на уровне. Обслуживание в них просто прекрасное - быстро и предельно вежливо (даже без чаевых). В средиземноморском дают крабов - очень и очень). Греческий не советую - слабоват.. но всегда можно встать и пойти в основной ресторан и восполнить пустоты своего желудка))
Проблема с морепродуктами существует - креветок НЕТ, рыбы мало.
С 12 до 17 в снэке дают мороженое - вполне съедобное.
Диарея возникает тогда, когда вы жрете и пьете все подряд, да побольше (оллинклюзив же!) - это нормальная реакция желудка на вашу жадность.
5. Подарки и сувениры дешевле покупать в Хургаде, а не в аэропорту. Поездка в Хургаду от отеля - 10$ с человека - туда-обратно, дорога займет полчаса. Не забываем торговаться.
В турциях/египтах был 7 раз - так что сравнивать есть с чем.
Отель правда очень хорош по соотношению цена/качество.
Всем удачного отдыха)
Очень рада за Вас co1orado, что вам все понравилось.Поверьте я не в первый раз за границей.И я не маленькая и поверьте не жру как вы выражаететь что попало.Знаете мы с вами помоему были в рвзных отелях.С кем общалась с русскими в отеле положительных отзывов не слышала ни от кого.Я просто высказала свое мнение.Соотношение цены и качества это вы о чем?Что маленькие дети тоже жрут что попало?Да кстати вы забыли напомнить,что чтобы записаться в ресторан нужно с утра выстоять большую очередь в бильярдной.А про живность в номерах могу выслать фото лично вам.И про муравьев рыжих я очень сомневаюсь,что не видели ни одного их полно почти около каждого бассейна.И поверьте я не быдло,а в полне адекватный человек,и умею разговаривать с людьми,это моя работа.
Для co1orado
"В турциях/египтах был 7 раз - так что сравнивать есть с чем.
Отель правда очень хорош по соотношению цена/качество.
Всем удачного отдыха)"

Два варианта - либо Вам катастрофически не везло все 7 раз и Вам попадались паршивые отели, либо в этот отель вы приехали по очень низкой цене. Проблема даже не в отеле, проблема в том, что продают его как 5ти звездочную ультру, которой там даже не пахнет.
olegik71, на других сайтах отель позиционируется как 4*
по цене он дешевле некоторых 4*отелей. Отели мне попадались разные - просто я везде высматривал плюсы, а на минусы старался не обращать внимания. Здесь же каких-то серьезных минусов я не заметил.

alrusanov, про живность - особенно под ноги не смотрел, видел пару раз перебегавших мне дорогу муравьев, но не нашел в этом ничего страшного) в номере такого не было. Очередь в бильярдной есть, более 10ти минут я там не стоял.
Были в СРМ в эти же даты.Все просто замечательно. Жили в 10-м корпусе. Питание нормальное, но к концу отдыха конечно приелось. По ультре импортные напитки в лобби - J&B, Smirnoff, Gordons. Ну и самое важное из-за чего мы туда ехали, это море.
Для co1orado
Уважаемый, на 100% с Вами согласен, для 4-ки отель очень не плохой. Проблема только в том, что людей туда отправляют как в УЛЬТРА ОН 5*****. Согластесь что на эту звездность и на рейтинг 4,4 он ни как не тянет?
Скиньте ссылку пожалуйста где СРМ позиционируется как 4*. Что то ни где не встречал.
И там действительно есть Ультра - импортный алкоголь в лобби и бесплатное посещение а-ля картов. В то время как для просто Олла импортный алкоголь не наливают и а-ля карты из 7-ми 5 платно.
Складывается ощущение , что сидят ребята и за зарплату нахваливают отель:)......Простите в этот отель я лично ни сам не поеду ни друзьям не посоветую...Есть гараздо лучше и за те же деньги.Советовать надо только хорошее.Я думаю , что все это правильно поняли!
А мы тоже едем с АНЕКС ТУРОМ.Начиталась страшилок в интернете про этого оператора, теперь вот сижу нервничаю, очень не хочется нервотрепки, тем более с ребенком едем. Может кто-то подскажет как можно подстраховаться?
"Русских там абсолютно не любят.Заселили нас в 34-й корпус,это почти самый последний,как ни просили поближе к морю или хотя бы поближе к основному ресторану,нам ничем помочь не смогли,хотя тут-же при нас заселили англичан в корпус с видом на море.немного поругались на ресепшене и нам предложили за 70$ в день номер с видом на море,смешно."
Видимо есть просто разные русские, лично к нам относились очень хорошо) В ваучере прописывается категория номера которую вы забронировали, если Вы хотите номер категории "по ближе к морю" так забронируйте и заплатите за него, как это и сделали англичане! Разница 70$ в день это не смешно - это стоимость номера данной категории. Если Family Room на 10 дней стоит за 2их взрослых и 2их детей примерно 105 тыс. руб., то yj vthf rfntujhbb "по ближе к морю" а именно Executive Suite 130 тыс. руб. и Royal Suite 145 тыс. руб. отсюда и разница минимум в 70$ в день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Русанова
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 690