АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belvu Resort Hotel (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Видимо, мы с 10-летним сыном попали в лучшее время в этот...

Видимо, мы с 10-летним сыном попали в лучшее время в этот отель - конец сентября. Туристов в отеле - человек 20. Анимацию уже разогнали. Бассейны (4 шт) - в идеальном состоянии. На пляже - тишина. Никакой суеты, скандалов и пьяных соотечественников. В общем, всё для спокойного отдыха!

Заселили сразу в номер с видом на бассейны (+на море+на горы). В номере были чистые стены, мебель. Всё работало.

Пляж близко, чистый, галька. Бар на пляже и душ. Пусть неказистые, но есть. И немолодой бармен, который неплохо говорит по-русски и любит поболтать про Россию.

Питание - для тех кто любит овощи. Я не могу без овощей, поэтому за питание - пятёрка. Баклажаны, кабачки, бамия, перец и пр. запечёные, тушёные, жареные, отварные и свежие... Оливки и маслины, маринованные или фаршированные, всегда. Кофе и чай - стоят машины, работают постоянно.

Считаю, что те кто выставляет этому отелю низкие оценки, выставляют их самим себе. Глупо надеяться, что в 3* за 8000 руб.(7 дней) будет много мяса и сервис как в юго-восточной Азии.

Расположение отеля тоже неплохое, рядом магазинчики, интернет-кафе и пр. В самом посёлке повсюду растут инжир, гранаты, апельсины, что-то ещё. И цветёт гибискус!

Одно плохо - там плохо убирают. За нами, свиньями, плохо убирают... Вот кто-то оставил у бассейна стакан с бычком. И стоит он сутки. Или пакет из-под орешков на журнальном столике в холле лежит и лежит. А эти негодяи, которые должны убирать, не убирают.

Из казусов - петухи, которые рано поют и спать не дают. Но и к этому через день-два привыкаешь.

За сервис - три балла ввиду того, что менеджера на рецепции было не застать (хотя чего ему там было сидеть, когда отель полупустой?). А когда поймаешь, то он либо со сдачей кинет (тоже обычное дело в Турции, сами не щёлкайте), либо ланч-бокс забудет заказать, либо паспорт сутки забывает вернуть и пр. Банщик сердился, что процедуры не покупаем, а анексовский менеджер вообще ставил нас без ваучера (эта бумажка всё-таки должна быть для спокойствия у каждого туриста).

Если ориентироваться на летние отзывы, то считаю, что мы отдохнули отлично. Наверное, если бы было много народу в отеле, то всё было бы менее достойно.

Добавлено: 30.09.2011 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 174 символов в тексте
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
silk
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей