АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
17.09.11 - 29.09.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем впечатление положительное, персонал приветлив, почти...

В общем впечатление положительное, персонал приветлив, почти все "сносно" говорят по русски, в части питания нареканий не было, за пляжем боле менее следят, про бассейны не скажу, все время на море ходил, но как говорится не без "ложки дегтя", есть нюансы, меня лично, не очень устраивающих.

Не знаю, кто там поесть не мог, лично я недостатка в пище не испытывал, ходили с супругой в Al Dente где то в середине "временных интервалов приема пищи" :) (первый раз сходили в Lotus, и как то "не айс" там, больше не ходили), всегда все было, исключение кружки для чая (чашки для кофе) и чайные ложечки, не всегда были в наличии, но если "ушами не хлопать" то очень скоро можно было стать "счастливым обладателем заветных предметов". Загадкой для меня остался принцип сервировки столов, в наличии жидкие блюда (супы, каши) а ложек то неееет, точнее на каких то столах 2 вилки и ложка, на каких то 3 вилки во время обеда, либо вилка ложка или одна вилка на ужине, просить бесполезно если и принесут, то когда уже все съедено, вот и приходилось "тырить ложки" с других столов, зубочистки выставляют "по праздникам" (в Лотосе, к стати, зубочистки есть всегда на выходе).

На пляже достаточный высокий процент (для создания отрицательного впечатления) испорченных лежаков, не то чтобы совсем разваливающихся, в основном неисправность "механизма" (какое слово то громкое) регулировки наклона.

За 4 дня до выезда перегорела одна из лампочек в ванной комнате, говорить не стал т.к. видел в тележке у уборщика новые лампочки, думал поменяет сам (все же включает свет в ванной увидит), а вот "херрррррра с два" не поменял, специально дальше не говорил, стало интересно когда заметит, в общем так и не поменяли, ну да это не сильно напрягало, там и без этой лампочки достаточно много других, и в конце концов, приехал я на море, а не в ванной лежать. :)

Другое, что мне не понравилось, это очень большое количество неисправных светильников на территории где расположены домики, при чем разбиты, патрон наружу, либо просто провода абы как заизолированы, (проверить под напряжением или нет не мог, не ношу с собой в отпуске индикатор) мы как бы люди взрослые пальцы совать не будем, а дети? (фото прилагаю).

Очередной "минус" это муравьи в номере (речь о номерах в домиках, не знаю как в семейном корпусе), правда они в основном в ванной комнате тусуются, на водопой приходят, африка всеж :), в спальню один два забегут, не смертельно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2011 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey Konishchev
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 1
0 Благодарностей