Ужастик без звезд. Если мой отзыв не будет размещен...
Ужастик без звезд.
Если мой отзыв не будет размещен - не удивлюсь, правду здесь не любят. Сейчас кратко, потом более развернутый коментарий.
Вас высадят на улице, Вы возьмете свой багаж и пешком через проезжую часть пойдете в подворотню - в отель.
Размещение обычно долгое. При купленом туре 1 номер для двоих и 1 номер для одного, нас разместили в троем в один номер.
В номере сломаные стулья, ковровое покрытие в не смываемых пятнах, вместо простыни вафельное полотенце, в душе фен работает 5 сек. потом отключается, мыло, кондиционер, шампунь, гель для душа - все в одном флаконе в стационарном бункере на стене.
Еда - будте осторожны, забродивший сыр, прогорклое масло, разогретые остатки с предыдущих питаний. Тарелки с прилипшей, засохшей едой. В баре нехватка стеклянной посуды, напитки разливают в пластиковые стаканчики.
Пляж - на одной территории пляжа размещаются два отеля, результат не хватает лежаков.
Анимация - ооочень громкая музыка до часу - двух ночи.
Сервис. Лифт на 4 этаж не вызывается, горячей воды нет, из номеров выносят еду складируют на полке рядом с номером и не убирают по 2, 3 дня. Пропадают вещи из номеров.
5 сентября 2011 года мной был куплен тур в Турцию в 4х звездочный отель «Bluе Sky» с 7 сентября по 14 сентября. Мы оплатили 2 номера, в одном планировали проживать я с мужем, во втором мама.
Начались наши приключения по приезду в отель. Во время размещения, я оставила на столике мультифору (файл) в котором лежали документы (ваучер, страховка, билеты) и подошла к стойке администратора отдать паспорта. Когда я повернулась через 5 минут, мультифоры на столе не было. Администратор «успокоила» нас сказав, что у них туристы все теряют, дала свой мейл для того чтобы на него отправили дубликаты документов. После в разговоре с нашими отдыхающими ее слова подтвердились, терялись из номеров личные фены и вещи, при попытке отстоять свои права получали ответ: «А вы ничего не докажите, вы приехали-уехали, а мы тут живем». После администратор позвала нас на личный, задушевный разговор, сообщив, что у них произошла накладка, и номер который готовили для мамы не готов, и она просит нас войти в их положение и сегодня разместиться втроем в одном номере. За это нам обещали носить фрукты каждый вечер в номер. Мы люди не конфликтные, приехали отдохнуть, согласились. На мамину койку был направлен поток холодного воздуха кондиционера, который был находился на стене напротив, ночь мы промучились, то включая кондиционер, то выключая, то меняя по очереди койку на которую дул воздух, так как отвернуть его было невозможно. (Мама вернулась домой с ярко выраженной простудой – насморк, заложенное горло, температура). На следующий день ни в 10 часов, ни в 12, ни в 14 часов номер не был готов. К нам подошел служащий отеля и опять попросив «войти» в их положение, пожить еще втроем в номере, на что мы категорически отказались. Забегая вперед за сутки перед отъездом администратор опять нам предложила переселиться в один номер. Из 7 дней нашего пребывания, нам на 3 дня предлагали отказаться от оплаченного по повышенному коэффициенту отдельного номера.
Номер. Минимальный набор присутствовал, но… Постели застелены нижняя простынь полностью на всю кровать, верхняя простынь предоставлена из вафельной ткани размером 100см х 180см, с крупной клеткой (такие у нас выдают на автомойках для протирки автомашин), сверху покрывало из жатой атласной ткани, точно из такой же сшиты шторы. На полу ковровое покрытие, на котором разводы и пятна кофе, вина и чего то еще. 2 венских стула прислоненные друг к другу, так как ножки обоих стульев отломаны и лежали на полу. (Мы даже не поднимали вопрос о замене, так как наши соседи сказали, что 3 дня скандалили на рецепшине по поводу сломанной мебели). В душе все деревянные косяки сгнившие. Мыло, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела все в одном флаконе в стационарном бункере на стене. Фен, присутствует, первое включение – работает 12 – 15 секунд, потом от перегрева выключается, последующее включение возможно минут через 5, работает 3 секунды. Душ: за 7 дней 2 раза была теплая вода, остальное время была холодная. В поддоне в душе очень плохо уходила вода, засорена система слива, из унитаза шел запах, нужно всегда закрывать крышку и дверь в туалет.
Еда. Завтрак: стабильно, без изменений: на первой раздаче, в первом лотке варенные яйца, во-втором, жареная докторская колбаса или сосиски в томате, в-третьем тушенные баклажаны или перцы, в-четвертом рисовая молочная каша в последнем булочки. На второй раздаче 3 лотка – йогурт, сметана и творог. На центральной раздаче: сыр, овощи и 2 вида вареной колбасы, сбоку несколько видов сухого завтрака и молоко.
Колбаса и сыр, тот что не съедали на завтрак, мелко перемалывали и добавляли в лепешки, которые пекли между кормлениями. Все бы ничего с начинкой для лепешек, если бы продукты были хорошие, но на третий день сыр был с бражным вкусом, а на 4 день масло было протухшим с горьким вкусом, есть которое не возможно. Потом мы уже по виду смотрели, если коробочка с маслом была помятая и проступал желтый цвет, значить брать его не нужно. На улице жарили яйца – глазунью, один раз жарили гренки на прогорклом масле. Но это была самая «вкусная еда на завтрак» и выстраивалась очередь людей с тарелками. Фото прилагаю.
Обед = ужин. 3 вида гарнира – рис в томате, слипшиеся макаронные изделия в томате и картошка (фри, в молоке, с овощами). Это не все сразу перечисленные гарниры в один раз, а один из видов. Горячее: баклажаны или тушенные кабачки, курица (вареная, пареная, пережаренная), индейка, один раз было написано «Сердце куриное», но по виду и вкусу была печень, 2 раза была жаренная рыба 10 см длиной, название никто не знал и котлеты из мелко перемолотого фарша с разными вкраплениями (сосисок, колбасок) под названием кебаб или шницель. Вторая раздача – салаты. Центральная раздача – много видов овощей и салатов из них. На самом деле все они были приготовлены из следующего набора ингредиентов: помидоры, огурцы, капуста белокочанная, редиска, редька, зелень. Фрукты: арбуз, изредка зеленая дыня, апельсин и грепфрукт в виде украшений в салатах. Персики, виноград, инжир – это мы покупали сами на улице.
Когда мы приехали из аэропорта было 13-35, в ресторане было уже все убрано, столы и раздача чистая, хотя на сайте было обозначено, что обед до 14-00. Потом мы ждали до 19-30. Правда на улице взяли лепешку и запили напитком, очень похожим на разведенный «Юпи».
На ужин, на улице жарили, один раз рыбу, один раз оладьи в масле, один раз курица (способ приготовления как для шаурмы).
Приходить на еду лучше во время, так как горячее (на самом деле слегка теплое) быстро заканчивалось и выносили оставшееся после предыдущего кормления еду. На ужин закончилась курица и когда попросили администратора ресторана решить этот вопрос – вынесли холодный шницель, который давали на обед. На ужине жарили оладьи, в обед они лежали на раздаче.
Сервис. Первое с чем столкнулись – нет пляжных полотенец. В первый день когда размещались у администратора спросили где выдают полотенца, она ответила, что нигде. На сайте мы читали, что выдают, но нудно оставлять залог, который потом возвращают. Администратор порекомендовала выйти из отеля и купить полотенца в лавочках, что нам пришлось сделать. Потом мы купили и пледы, чтобы было чем укрываться ночью в номере.
Обещанной тарелки фруктов за проживание втроем мы так и не дождались. Один раз взяли сами, так нас остановили возле лифта и сказали, что в следующий раз будет штраф за вынос продуктов с зала в номер. Фото прилагаю.
По мимо штрафов, существует психологическая борьба за вынос продуктов: когда убирают в номере, найденную еду с посудой выносят из комнаты, ставят на полку в коридоре возле номера и это все стоит 2-3 дня, не убираясь. Фото прилагаю, запах не могу.
Нужно внимательно смотреть на посуду: тарелки бывают со сколами, и с прилипшей, засохшей едой. Когда заканчивается фарфоровая и стеклянная посуда для напитков, используются одноразовые пластиковые стаканчики. Если наливаете горячий кофе, сразу нужно один стаканчик положить в другой, чтобы не обжечься. Да и пиво пить из одноразового стаканчика 150мл. как то не очень вкусно.
В СПА салоне администратор рассказывала, что был конфликт с отдыхающими по поводу того что в сауне температура всего 50 градусов, и что она уже не первый день ходит к директору сообщает об этом, но пока изменений нет. Так же очень интересная система оплаты услуг: если Вы захотите провести курс массажа, оплачивать нужно сразу за весь курс и наличными долларами, евро и лиры не берут, а такого понятия как выписанный чек на номер не существует.
Лифт едет на 4 этаж, но не вызывается, вызов лифта можно осуществить на 3 и 2 этажах.
Бассейн закрывают в 19-00, хотя на сайте обозначено, часы работы до 21-00. Спуск в бассейн со стороны шезлонгов, сломана первая ступенька.
Туалет на 1 этаже возле рецепшена – это история достойна Задорнова в его выступлениях: свет загорается от датчика движения возле раковины, если кто то задержится в самом туалете, свет гаснет и чтобы он опять загорелся нужно выйти махнуть рукой возле раковины, а потом можно опять возвращаться к унитазу или просто сидеть в темноте.
Пляж. Как мы поняли площадь собственного пляжа на море у всех отелей примерно одинаковая, но наша территория была объединена с другим отелем (хозяин один), итог: шезлонгов не хватало и мы дважды становились свидетелями скандала – люди приехали отдохнуть, а не могут ни сесть ни лечь рядом с морем. Фото лежаков прилагаю.
Музыка. Мы не знали куда от нее убежать. Аниматоры включали музыку на полную громкость, считая, что это весело, во время своей работы объяснялись жестами, пример: стрельба, объявлялся результат выстрела или показом пальцев на руках или показом листочка на котором записывались результаты попадания в мишень. Каждый вечер в прилегающем к отелю диско баре была дискотека, музыка звучала до 2х – 3х ночи, от совбуферов содрогаются стены в номере, хотя мы жили на 4 этаже, телевизор включали погромче. Муж купил в аптеке беруши и днем возле бассейна всегда их использовал. Чтобы кому то что-то сказать приходилось кричать, и повторять свои слова.
Один раз во время ужина на соседнем столике сложились ножки и вся посуда с едой съехала на пол и на людей, хоть отдыхающим было предложено перейти на другой столик, лица у них были не радостные и веселья не наблюдалось.
Еще один раз столкнулись во время ужина с такой ситуацией: от столика к столику переходил молодой человек с папкой в руках и задавал вопросы отдыхающим. Когда он подошел к нам, он оторвал нас от еды и задал вопрос: «А не желаем ли мы поехать на экскурсию?» На что муж ответил: «Молодой человек, а Вас не учили, что отвлекать людей во время еды не культурно?» Ответ был очень простой: «Ну так это же не 5ти звездочный отель».
По поводу звезд: летом была комиссия, которая сняла все звезды у этого отеля. Фото прилагаю, где название отеля, а ниже следы от снятых звезд.
Последнее впечатление об отеле: когда мы сдавали ключи от номера, к администратору подошел солидный мужчина, явно с пляжа и сказал следующие слова: «Стыдно за Вас. Все отели своим отдыхающим на море предоставляют не только еду, но и разные напитки, а от вас даже воды нет. И Вам должно быть стыдно за Ваш сервис». Ответ: «А не надо за нас стыдиться».
Все время пребывания у меня возникал вопрос – ну почему на сайте отеля рейтинг 4,56, этого просто не может быть. Мое предположение, что пишут отзывы сами сотрудники отеля. Эля – администратор, жила в России с отцом 8 лет, Алиф – аниматор, жил в Осетии, жена русская, Лиза – администратор СПА – жила в Казахстане, мама русская. Может они и не связаны с комментариями на сайте, но однозначно рейтинг не просто завышенный, а фантастический для такого уровня обслуживания.
За время своего отдыха я все время задавала вопрос: ну почему люди едут отдыхать в Турцию по нескольку раз. К сожалению мое впечатления ужасного сервиса отложилось не просто на этот отель, а на все страну. Турция – это последнее место куда бы я хотела еще раз поехать отдохнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}