за последние 30 дней
Здравствуйте! Очень советую всем прочитать мой отзыв...
Здравствуйте! Очень советую всем прочитать мой отзыв от начала и до конца. Мы не привередливы в плане обслуживания и питания, но в плане здоровья ребёнка очень щепетильны!
Отдыхала с мужем и маленьким ребёнком (1,4) с 07.09.2011 по 23.09.2011. Да, согласна, что отель неплохой для отдыха с семьёй! Но в каждой бочке с мёдом есть своя ложка дёгтя! Немного поподробнее...
И заселили нас сразу (прошу обратить внимание на номер 2424 в блоке В), и номер понравился тем, что не солнечная сторона и вид хоть-какой-то на море, и территория красивая и большая: есть где погулять с ребёнком и чем его развлечь, и кормили по-началу неплохо, а потом с каждым днём всё скуднее и однообразнее питаниеа
Про "Рыбный ресторан" - аля столовка, только тебе еду приносят, - сказать ничего хорошего не могу... Кроме самой рыбы и вкусного лаваша, всё остально никуда не годится: были в более дешёвых отелях Турции, но там хоть столы красиво накрывали, блюда оформляли, действительно как в ресторане, и винную карту предлагали (пусть за деньги, но я получала бутылку полусладкого вина, а не полусохого - и всё потому, что другого у них нет). Вообщем доедали мы где и все...
В самом начале настроение испортил туроператор "Пегас-туристик": хотела съездить на несколько экскурсий, но посещение так называемого хамама всё желание отбило. В общественную баню, вот куда меня привезли после 2-х часов ожидания (Пегас как всегда немного задержался с автобусом). Мне есть с чем сравнивать: я была в нормальном хамаме, если бы меня заранее предупредили куда меня отвезут, я провела бы ту же самую процедуру в отеле, но с меньшим количеством людей. Вместо того, чтобы получать удовольствие, постоянно периживала, как там муж с ребёнком наедине: многие мамы поймут о чём я. Вообщем, Вениамин, огромное спасибо за экскурсии: кстати, содрал 43$ вместо положенных 30$.
Дальше наш отдых протекал очень хорошо, никаких нареканий, кроме 2-х напоминаний уборщицам по поводу уборки номера: иногда забывали, несмотря на чаевые. Всё бы ничего, но как говорится друзья познаются в беде... За 4 дня до отъезда наш ребёнок заболел - мы оказались безпомощны в прямом смысле слова.
Во-первых, уважаемые туристы, ни в коем случае не обращайтесь в Альфа-страхование, неизвестно когда вы получите свои деньги, а потратить их, по крайней мере на ребёнка, придётся из кармана на месте.
Во-вторых, всё тот же "Пегас-туристик" также не смог ничем нам помочь, а мог бы, если бы приехал на час раньше!
В-третьих, добродушные и милые за всё время отдыха девушки на главном ресепшене также не захотели войти в наше положение и добросовестно вместе с неким менеджером никак не отреагировали на распространение ЗАРАЗЫ.
Ребёнок, как оказалось, заболел бональной ветрянкой (мы уже после наблюдали, что многие детки в отеле ходили и чесались - значит было от кого). Чтобы не распостранять ЗАРАЗУ наш ребёнок последние дни отдыха сидел в номере. Выселяться надо в 12:00, а автобус в 21:00 - попросили продлить наш номер за их 80$, опять же чтобы не распространять ЗАРАЗУ. На главном ресепшене упёрлись, как бараны: нет и всё, в ваш номер в 14:00 въедут люди!!! Простите, а за два часа можно провести полную санобработку номера, как положено, а не как обычно?!
Вообщем, после скандала и ругани, нас заселили на полдня за 80$, не поверите, на КРЫШУ, где одно сплошное солнце, а вечером дождь, - и это учитывая, что ребёнок болен и у него температура.
Вообщем, отдых испортили под его конец! Мы-то уже переболели ветрянкой, а ЗАРАЗА до сих пор где-то в отеле. Уважаемые туристы, если вам дорого ваше здоровье и не хотите испортить себе отдых, советую воздержаться от посещения этого отеля. Особенно если ваши дети или, что ещё хуже, вы сами не болели ВЕТРЯНКОЙ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль что Ваш отдых омрачился заболеванием Вашего ребенка. К сожалению такое может случится где угодно, Вам следовало сразу же обратиться к доктору. Вам не продлили номер именно из за того что он нуждался в тщательной санобработке, только после этого в него вселились гости. Администрация отеля приносит Вам свои извинения связанные с продлением номера, Вам предложили комнату на крыше только потому что в отеле не было других свободных вариантов. Возможно если бы Вы сразу же обратились к менеджеру отеля ситуация решилась бы по иному.
С Уважением, Администрация отеля Lonicera World.