за последние 30 дней
Начну с того, что ездила в Турцию не отдыхать, а по делам...
Начну с того, что ездила в Турцию не отдыхать, а по делам. Поэтому больших требований к отелю не предъявляла, хотелось уюта, покоя и чистоты. Ездила я всего на 5 дней и нужен был отель в центре города и не далеко от пляжа.
Приехала ночью, разместили, отвели в номер. Сразу выяснилось, что в отеле НИКТО не говорит по- русски. Номер не большой, достаточно чистый, но какой-то бедненький: стулья на балконе пластиковые, бельё старое, местами протёртое, два плафона были разбиты и торчали просто лампочки, цветовая гамма специфическая(ярко- жёлтый сочетается со жгуче -синим).
Проснулась от того, что стали хлопать двери,- это немцы ровно в 7 утра один за другим спешат пораньше на завтрак, а затем на море. На протяжении 5 дней я всеми правдами заставляла себя не просыпаться так рано, но это оказалось невозможно, т.к. в отеле 6 этажей, завтрак с 7 до 9, и все спешат к началу.
Питание с утра однообразное(яйца, нарезка сыра и колбасы, оливки, овощи). На обед и ужин тоже ничего хорошего: из мяса только куриные грудки и котлеты из соевого мяса, тушёные овощи, из фруктов- яблоки, зелные груши, виноград и отвратительные дыни. Один раз пришлось идти на обед в ближайшее кафе, т. к. на обед предлагалось: чечевица, тушёная морская капуста, поджарка из соевого мяса, странные салаты из макарон, скисшая закуска из баклажан. Короче, я дошла до того, что кидалась на картофельное пюре и пасту с ветчиной, съедая по 2-3 порции. Десертов было 3 вида, каждый день одно и тоже.
На рецепшен предложили купить билет на лежак у моря, цена 1 раза- 3,5 евро. Я отказалась, т. к. мне сказали, что пляжи в Турции общие, можно прийти, лечь на любой лежак, заплатив за удовольствие 4 лиры. Но оказалось, что всё не так просто. Посколько немцы меня в очереной раз разбудили в 7 утра, и в этот день с утра дел у меня не было, я пошла на пляж. Лежаки в первом ряду от берега были пустые, и я легла. Через 5 мин. ко мне подошёл дядя и обьяснил, что первые 5 рядов зарезервированы, я покорно перешла на 6 ряд и опять лега. И тут он увиде у меня на руке браслет отеля. Он обьяснил, что мне нельзя здесь лежать, надо пройти 200 м. и лечь на пляже своего отеля. Если я здесь останусь, то у него будут проблемы, ведь на своём пляже мне придётся заплатить 3.5 евро. Он сказал, что оставил бы меня за 4 лиры, если бы у меня не было браслета отеля. Сидел и выносил мне мозг до тех пор, пока я не встала и не ушла, расстелив полотенце прямо на песке.
Ну и на сладенькое расскажу об ослуживаещем персонале. Есть там один мальчик, типа метродотель, короче главный халдей с огромным хаером на голове, который разруливает проблемы. А проблема была- в номере не работал фен. Я вымыла голову, обнаружила, что фен не исправен и спустилась на рецепшен. Там меня вежливо выслушали и сказали, что решат мою проблему через 20 минут. Я поднялась в номер и честно прождала указанное время. Через 20 мин. мне надоело, я кое-как высушила волосы полотенцем и ушла по магазинам на 2 ч. в расчёте на то, что уж когда вернусь, всё будет в порядке. Вернулась я через 2 ч., а фен не работает. В тот день было редкое для Турции природное явление - дождь. Я промокла до последней нитки, а с волос просто текло. Я опять пошла на рецепшен, там мне сказали, что ничем мне помочь не могут( ни другого номера, ни нового фена), я стала возмущаться, тогда девушка на рецепше сказала, что неисправность фена в номере-это моя проблема, которую они решат с утра. С этими словами она покинула своё рабочее место. Я стояла одна минут 10, потом она вновь пришла с мальчиком, о котором я упоминала выше. Он был очень удивлён: ну зачем девушке с длинными волосами, которая к тому же попала под дождь, нужен фен? С язвительной ухмылкой, только чтобы показать свою значимость, он предложил мне воспользоваться феном в номере для обслуживающего персонала под его личным присмотром( вдруг я что-нибудь сопру!). Я сказала, что не согласна, а он стал на меня орать. От такого хамства я просто обалдела, и стала требовать оплаченного мною сервиса на повышенных тонах. Не знаю чем бы всё закончилось, но тут появился мужик с феном в руках, который оказался техником. В течение 5 мин. я получила вожделенный фен( мне для этого потребовалось всего- то около 4-х часов). Мальчик с хаером затаил на меня злобу, это было видно каждый раз по выражению его лица, когда я заходила в ресторан. И его злоба вылилась соовсем уж в неприемлимую вещь. В последний день моего пребывания в отеле я пришла достаточно поздно и обнаружила, что забыла купить воду. Я не растерялась и подошла к кулеру ресторана с бутылкой 250 мл. в руке. Я начала набирать воду. Тут из темноты выскочил этот халдей с хаером, вырвал из моих рук бутылку, в которую я успела налить немного воды, вылил её в помойное ведро и стал орать, что здесь не магазин, что можно пить только из стакана, а в бутылку наливать нельзя. Жесть! Воды ему жалко стало! Меня это разозлило до такой степени, что я у него на глазах налила воду в стакан и перелила её в бутылку, так я проделала 3 раза, а он от злости чуть не съел свой галстук.
А теперь решайте сами хотите ли вы туда поехать?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
насчет техники, вам не повезло значит, у нас в номере вначало кондер тек ручьем, позвонили на ресепшн, сразу же техник пришел починил, больше не тек. потом холодильник не работал, так же позвонили на ресепшн, так же пришел техник и больше ничего не ломалось! техник приходил вовремя.
хайрастый тип, да, нагловат, но в отношении со мной, был приветлив, надоедал призывами вечером ездить в клуб, вот и все!