АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
09.09.11 - 21.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле второй раз. Путевка с 09.09, но по приезду...

Отдыхали в отеле второй раз. Путевка с 09.09, но по приезду в долгожданный отель милая Тата, с грустью в глазах, сообщила, что мест нет,отель накосячил, и предложила на два дня переехать в соседний Марко Поло, с последующей компенсацией в виде Анекса, фруктов, шампанского, и тд. Тата заверила, что можно будет пользоваться услугами двух отелей, тем более что в Симене в этот день гала-ужин. По-скольку мы устали от дороги, да и вообще хотелось побыстрей окунуться , спорить мы не стали т.к туристы опытные, в Турции 11 раз и о Марко Поло знаем не по наслышке( В 2010 там отдыхали друзья. отель средний, и два дня можно было свободно погулять). Дав свое согласие, на нас водрузили браслеты Симены,дали временные карточки пляжных полотенец, отельным трансфером в сопровождении Таты, отправили в Марко Поло. Это было уже 11-30 утра. Мило улыбающийся служащий ресепшен попросил погулять в течении часа, Тата назначив отъезд в Симену на11.00 воскресенья удалилась.Дальше пошло самое интересное: в Марко Поло нет браслетной системы, а мы трое с красными браслетами Симены. Мы , ни о чем не подозревающие туристы ( Тата заверяла нас все в Марко Поло в курсе

) были арестованы службой безопасности на пляже отеля. Наши попытки общения на русском и английских языках результатов не дали, и мы были депортированы на пляж Симены Сан Клаб. Не буду описывать происходящее на ресепшене Симены и выражении лица Таты, но слышно нас было далеко. В результате переговоров, старые браслеты с нас были срезаны,а новые выданы, с просьбой не носить их в Марко Поло, а предъявлять их только с Симене. Вот так мы и гуляли два дня из отеля в отель - то предъявляя браслеты в Симене, то карточку в Марко Поло. В качестве компенсации за предоставленные неудобства нам был предоставлен номер фемели, вместо оплаченного стандарта, причем в отличном месте - близко от пляжа, ресторана, ресепшена, ничего не слышно из соседних отелей. Просто отлично. Отель свое слово сдержал. Поэтому дольше мы предавались отличному отдыху в любимом отеле. Надо сказать, что в этом году отель преобразился в лучшую сторону - было сделано очень много для удобства туристов. Во-первых, построен отличный детский клуб, большой, просторный, удобный. Хорошо отгороженная детская площадка. Для маленьких детей много сделали на пляже, по сравнению и с прошлый годом, и с другими отелями. И хотя нашей дочери 10 лет, мы, как родители, оценили это по достоинству. Во-вторых, сделали прекрасную Гастро Стрит - унесли всю еду от бассейнов и очень удобно расположили в бывшей тупике сделав отличную зону отдыха. Не далеко от пляжа, можно просто подныться и поесть, попить чаю, не таская все это на пляж, не засоряя его. Сделали два "пункта" выдачи мороженного, прекрасную чайную комнату с кондиционером и отличной выпечкой. Причем, надо отметить, что свежие фрукты начинались на завтраке, продолжались на Гастро Стрит в течение всего дня, и заканчивались поздно ночью. Не надо было ничего нести из ресторана, как все привыкли делать - все и нектарины, и яблоки, и слива, и арбузы были постоянно. Обслуживание везде внимательное и неразборчивое(!), хотя в отеле было много немцев.А что касается официантов, уборщиц и другого обслуживающего персонала, там всем туристам еще по дороге из аэропорта говорят, что в Турции ПРИНЯТО давать чаевые. Хоть ты в первый раз едешь, хоть в десятый. И тем туристам, которые жалуются на плохое обслуживание, указывая при этом, что "в Турции не первый раз", просто стыдно должно быть - 30 рублей (1$) никого не устроят. Ну потратите вы на чаевых лишнюю тысячу не обеднеете - нашли же сто заплатить за отель. За все эти перестройки было заплачено отсутствием свежего инжира в сезон, и хорошего сухого шампанского, которое было в прошлом году. Вместо него давали яблочный сидр. А с инжиром все очень просто - вышли в поселок, купили килограмм за 4$ и наелись. Вот так. Думаю, что это все можно было спокойно пережить, т.к. все остальная еда была просто на высоте!!! спасибо всем за отдых, обслуживание! До встречи в 2012!

Добавлено: 29.09.2011 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за интересный отзыв. Собираемся поехать в Симену в июне с ребенком 9 лет.Полностью поддерживаю Вас по поводу чаевых. В Турции обслугу нанимают на небольшую зарплату-предполагается,что остальное они получат в виде чаевых. В последние годы(в связи с наплывом русскоговорящих туристов,которые о чаемых мало что знают) стали высталять боксы для чаевых(с намеком для недогадливых) на рецепшен,в баре,ресторане.В конце дня вскрывают и делят.Из так называемых"русских" отелей лучшие кадры бегут(чаевых нет). Кстати чаевые приветствуются и в европейских странах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Cевер
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей