АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 5474
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
09.09.11 - 21.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле второй раз. Путевка с 09.09, но по приезду...

Отдыхали в отеле второй раз. Путевка с 09.09, но по приезду в долгожданный отель милая Тата, с грустью в глазах, сообщила, что мест нет,отель накосячил, и предложила на два дня переехать в соседний Марко Поло, с последующей компенсацией в виде Анекса, фруктов, шампанского, и тд. Тата заверила, что можно будет пользоваться услугами двух отелей, тем более что в Симене в этот день гала-ужин. По-скольку мы устали от дороги, да и вообще хотелось побыстрей окунуться , спорить мы не стали т.к туристы опытные, в Турции 11 раз и о Марко Поло знаем не по наслышке( В 2010 там отдыхали друзья. отель средний, и два дня можно было свободно погулять). Дав свое согласие, на нас водрузили браслеты Симены,дали временные карточки пляжных полотенец, отельным трансфером в сопровождении Таты, отправили в Марко Поло. Это было уже 11-30 утра. Мило улыбающийся служащий ресепшен попросил погулять в течении часа, Тата назначив отъезд в Симену на11.00 воскресенья удалилась.Дальше пошло самое интересное: в Марко Поло нет браслетной системы, а мы трое с красными браслетами Симены. Мы , ни о чем не подозревающие туристы ( Тата заверяла нас все в Марко Поло в курсе

) были арестованы службой безопасности на пляже отеля. Наши попытки общения на русском и английских языках результатов не дали, и мы были депортированы на пляж Симены Сан Клаб. Не буду описывать происходящее на ресепшене Симены и выражении лица Таты, но слышно нас было далеко. В результате переговоров, старые браслеты с нас были срезаны,а новые выданы, с просьбой не носить их в Марко Поло, а предъявлять их только с Симене. Вот так мы и гуляли два дня из отеля в отель - то предъявляя браслеты в Симене, то карточку в Марко Поло. В качестве компенсации за предоставленные неудобства нам был предоставлен номер фемели, вместо оплаченного стандарта, причем в отличном месте - близко от пляжа, ресторана, ресепшена, ничего не слышно из соседних отелей. Просто отлично. Отель свое слово сдержал. Поэтому дольше мы предавались отличному отдыху в любимом отеле. Надо сказать, что в этом году отель преобразился в лучшую сторону - было сделано очень много для удобства туристов. Во-первых, построен отличный детский клуб, большой, просторный, удобный. Хорошо отгороженная детская площадка. Для маленьких детей много сделали на пляже, по сравнению и с прошлый годом, и с другими отелями. И хотя нашей дочери 10 лет, мы, как родители, оценили это по достоинству. Во-вторых, сделали прекрасную Гастро Стрит - унесли всю еду от бассейнов и очень удобно расположили в бывшей тупике сделав отличную зону отдыха. Не далеко от пляжа, можно просто подныться и поесть, попить чаю, не таская все это на пляж, не засоряя его. Сделали два "пункта" выдачи мороженного, прекрасную чайную комнату с кондиционером и отличной выпечкой. Причем, надо отметить, что свежие фрукты начинались на завтраке, продолжались на Гастро Стрит в течение всего дня, и заканчивались поздно ночью. Не надо было ничего нести из ресторана, как все привыкли делать - все и нектарины, и яблоки, и слива, и арбузы были постоянно. Обслуживание везде внимательное и неразборчивое(!), хотя в отеле было много немцев.А что касается официантов, уборщиц и другого обслуживающего персонала, там всем туристам еще по дороге из аэропорта говорят, что в Турции ПРИНЯТО давать чаевые. Хоть ты в первый раз едешь, хоть в десятый. И тем туристам, которые жалуются на плохое обслуживание, указывая при этом, что "в Турции не первый раз", просто стыдно должно быть - 30 рублей (1$) никого не устроят. Ну потратите вы на чаевых лишнюю тысячу не обеднеете - нашли же сто заплатить за отель. За все эти перестройки было заплачено отсутствием свежего инжира в сезон, и хорошего сухого шампанского, которое было в прошлом году. Вместо него давали яблочный сидр. А с инжиром все очень просто - вышли в поселок, купили килограмм за 4$ и наелись. Вот так. Думаю, что это все можно было спокойно пережить, т.к. все остальная еда была просто на высоте!!! спасибо всем за отдых, обслуживание! До встречи в 2012!

Добавлено 29.09.11 18:20 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 14.03.12

Спасибо за интересный отзыв. Собираемся поехать в Симену в июне с ребенком 9 лет.Полностью поддерживаю Вас по поводу чаевых. В Турции обслугу нанимают на небольшую зарплату-предполагается,что остальное они получат в виде чаевых. В последние годы(в связи с наплывом русскоговорящих туристов,которые о чаемых мало что знают) стали высталять боксы для чаевых(с намеком для недогадливых) на рецепшен,в баре,ресторане.В конце дня вскрывают и делят.Из так называемых"русских" отелей лучшие кадры бегут(чаевых нет). Кстати чаевые приветствуются и в европейских странах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cевер (10)