АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
06.09.11 - 20.09.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд...

Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд, из-за гостеприимства и трудолюбия этого народа, прекрасной природы, высокого качества сервиса в отелях, шикарной кухни..

В этом отеле были с подругой впервые, хотя в сети Rixos уже 7-й раз (Premium,Bodrum,Tekirova).

Начну с плюсов - и самый среди них главный, это- огромная, ухоженная, красивая территория , несмотря на большое количество отдыхающих, всегда можно найти уединенные тихие места, очень красиво, горы близко подходят к морю, сосновый почти маслянистый запах..мм :-))

Кухня хорошая, хотя я не привереда в этом плане, но на мой взгляд вкусно, и выбор неплохой, правда, нет, как во многих отелях, дней разной кухни и всяких красивых кулинарных шоу, все одно и тоже каждый день.

Хотелось бы отметить очень приветливый доброжелательный персонал в СПА, была приятно поражена их чуткости, внимательности (и такого чая, кстати, как у них в отеле нигде нет;) ). Особая благодарность - Уме, Наталье-косметологу, Элле, Гуле и всем всем!

Насчет номера ..мм, первый раз поселили в вонючий небольшой номер, вдобавок с тараканом(!) в ванной. Пришлось неделю жить там, так как в отеле реально не было мест(очень много людей собирается на конференции, до 2тыс человек).

Но вот на следующую неделю, переселили нас в номер действительно шикарный - большой просторный, уютный.

Надо отдать должное звукоизоляции в отеле - практически не слышно соседей - что в курортных отелях по всему миру встречается не так часто. Так же - очень удобные кровати в номерах - огромные и комфортные.

Самых плохих отзывов заслуживает пляж - дно не почищено - огромные камни с колючей поверхностью, причем даже если заплываешь дальше, все равно есть шанс порезать ногу случайно когда плывешь.

Я изрезала все ноги, как сказал спасатель Синан -" подошва вашей ноги уже напоминает географическую карту" . Ему, кстати, особая благодарность за, каждый раз, оказываемую экстренную помощь в обработке ран, и за внимательность!

Потом специально понаблюдала- резали ноги, практически, каждый 2-ой!!!

Также, из минусов - отвратительное обслуживание в ресторане,да и в лобби баре! Сколько раз я была в Турции, такого не видела, за 14 дней всего несколько раз нам сервировали стол, все остальное время приходилось сервировать самим, (особенно это касается столов на террасе-улице, на 3 этаже ресторана, там не подошел ни разу никто!) Причем, удивительная закономерность, как только садятся гости-турки, тут же все сервируется (хотя что тут удивительного, в каждой стране любят и уважают своих соотечественников гораздо больше чем иностранных гостей, исключение - Россия...)

Но, с другой стороны, их можно понять, накормить 3.5 тысячи человек, а именно столько вмещает отель, задача нелегкая..представляю как они устают.

На хорошем уровне шоу программа по вечерам - часто приглашают "звезд" типа Тимати ;)). Удачно также то, что для детей вся программа отдельно от взрослых. Спасибо анимации!

Да, и еще - рецепшн... Рецепшн это лицо отеля, это первое о нем впечатление, это место где хочется уютно расположиться и предаться расслаблению, созерцанию как по приезду, так и в процессе отдыха (после тяжелых трудовых будней- еда, море, пляж:-)) ) В этом отеле рецепшн не располагает ни к чему, его там просто нет, (холодные жесткие неудобные пара тройка кресел не считается!!)

Но в целом, общее впечатление- отель хороший, поэтому рекомендую! Да, забыла сказать,- очень вкусное мороженное!:-)

Добавлено: 29.09.2011 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

О как я с вами согласна, на счет грязищи на пляже (осколки, окурков больше, чем завезенного песка, чья-то волосня... бррр, мерзко), камни действительно очень острые, сама резала ноги несколько раз и один раз даже очень сильно умудрилась проткнуть стопу, плавая на большой глубине. Еда до ужаса однообразна, выбор скудный ( за исключением одного вечера, когда приехало очень много приблатненных турков). Официанты настолько обнаглели, что даже после того как муж несколько раз сам подошел и попросил засерверовать стол и принести два бокала вина, продолжали игнорировать, муж был вынужден продублировать действия одного быдла, которого в один из вечеров половина террасы была вынужденна наблюдать за ужином, т.е. с места громко и грубо продублировал свои пожелания. Я была очень удивлена, потому что муж у меня парень культурный и цивильный.... Да и самое интересное, что через секунду все было сделано, хотя до этого 15-20 минут нас просто игнорировали.
Да,уж я тоже бы среагировала,
но на море как то не получается, расслабление полное ;-), редко могу на что то сильно разозлиться.
Не знаю что у них с сервисом, беда прям;-).
Те, кто был в Сангейте раньше, до того как Риксос взял его в аренду, говорят, что с питанием и сервисом все было супер. Наверное все дело в рентабельности, приходиться экономить на персонале, чтобы прибыли были..
13:19 17.11.11
Уважаемые гости!

Благодарим Вас за время, потраченное на написание такого подробного отзыва об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Конструктивные отзывы помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы приносим наши искренние извинения за все неудобства, испытанные Вами во время отдыха в нашем отеле. Все Ваши замечения рассматриваются менеджментом отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в ресторанах и барах.
Что касается камней в море, мы не имеем права вмешиваться в природные процессы. Побережье Кемера имеет свойство быть каменистым, в связи с близостью гор. В каких-то районах Кемера оно более каменистое, в каких-то - менее. Это зависит от того, на сколько горы близки к побережью.
В сезоне 2012 года наших гостей ожидают изменения. В частности, наш Welcome ресепшн и лобби будут переоборудованны и украшенны новым декором.
Мы еще раз приносим наши извинения и искренне надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас вновь в нашем отеле.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina Abisalti
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 39