за последние 30 дней
Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд...
Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд, из-за гостеприимства и трудолюбия этого народа, прекрасной природы, высокого качества сервиса в отелях, шикарной кухни..
В этом отеле были с подругой впервые, хотя в сети Rixos уже 7-й раз (Premium,Bodrum,Tekirova).
Начну с плюсов - и самый среди них главный, это- огромная, ухоженная, красивая территория , несмотря на большое количество отдыхающих, всегда можно найти уединенные тихие места, очень красиво, горы близко подходят к морю, сосновый почти маслянистый запах..мм :-))
Кухня хорошая, хотя я не привереда в этом плане, но на мой взгляд вкусно, и выбор неплохой, правда, нет, как во многих отелях, дней разной кухни и всяких красивых кулинарных шоу, все одно и тоже каждый день.
Хотелось бы отметить очень приветливый доброжелательный персонал в СПА, была приятно поражена их чуткости, внимательности (и такого чая, кстати, как у них в отеле нигде нет;) ). Особая благодарность - Уме, Наталье-косметологу, Элле, Гуле и всем всем!
Насчет номера ..мм, первый раз поселили в вонючий небольшой номер, вдобавок с тараканом(!) в ванной. Пришлось неделю жить там, так как в отеле реально не было мест(очень много людей собирается на конференции, до 2тыс человек).
Но вот на следующую неделю, переселили нас в номер действительно шикарный - большой просторный, уютный.
Надо отдать должное звукоизоляции в отеле - практически не слышно соседей - что в курортных отелях по всему миру встречается не так часто. Так же - очень удобные кровати в номерах - огромные и комфортные.
Самых плохих отзывов заслуживает пляж - дно не почищено - огромные камни с колючей поверхностью, причем даже если заплываешь дальше, все равно есть шанс порезать ногу случайно когда плывешь.
Я изрезала все ноги, как сказал спасатель Синан -" подошва вашей ноги уже напоминает географическую карту" . Ему, кстати, особая благодарность за, каждый раз, оказываемую экстренную помощь в обработке ран, и за внимательность!
Потом специально понаблюдала- резали ноги, практически, каждый 2-ой!!!
Также, из минусов - отвратительное обслуживание в ресторане,да и в лобби баре! Сколько раз я была в Турции, такого не видела, за 14 дней всего несколько раз нам сервировали стол, все остальное время приходилось сервировать самим, (особенно это касается столов на террасе-улице, на 3 этаже ресторана, там не подошел ни разу никто!) Причем, удивительная закономерность, как только садятся гости-турки, тут же все сервируется (хотя что тут удивительного, в каждой стране любят и уважают своих соотечественников гораздо больше чем иностранных гостей, исключение - Россия...)
Но, с другой стороны, их можно понять, накормить 3.5 тысячи человек, а именно столько вмещает отель, задача нелегкая..представляю как они устают.
На хорошем уровне шоу программа по вечерам - часто приглашают "звезд" типа Тимати ;)). Удачно также то, что для детей вся программа отдельно от взрослых. Спасибо анимации!
Да, и еще - рецепшн... Рецепшн это лицо отеля, это первое о нем впечатление, это место где хочется уютно расположиться и предаться расслаблению, созерцанию как по приезду, так и в процессе отдыха (после тяжелых трудовых будней- еда, море, пляж:-)) ) В этом отеле рецепшн не располагает ни к чему, его там просто нет, (холодные жесткие неудобные пара тройка кресел не считается!!)
Но в целом, общее впечатление- отель хороший, поэтому рекомендую! Да, забыла сказать,- очень вкусное мороженное!:-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
но на море как то не получается, расслабление полное ;-), редко могу на что то сильно разозлиться.
Не знаю что у них с сервисом, беда прям;-).
Те, кто был в Сангейте раньше, до того как Риксос взял его в аренду, говорят, что с питанием и сервисом все было супер. Наверное все дело в рентабельности, приходиться экономить на персонале, чтобы прибыли были..
Благодарим Вас за время, потраченное на написание такого подробного отзыва об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Конструктивные отзывы помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы приносим наши искренние извинения за все неудобства, испытанные Вами во время отдыха в нашем отеле. Все Ваши замечения рассматриваются менеджментом отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в ресторанах и барах.
Что касается камней в море, мы не имеем права вмешиваться в природные процессы. Побережье Кемера имеет свойство быть каменистым, в связи с близостью гор. В каких-то районах Кемера оно более каменистое, в каких-то - менее. Это зависит от того, на сколько горы близки к побережью.
В сезоне 2012 года наших гостей ожидают изменения. В частности, наш Welcome ресепшн и лобби будут переоборудованны и украшенны новым декором.
Мы еще раз приносим наши извинения и искренне надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Вы действительно хотите удалить комментарий?