АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
06.09.11 - 20.09.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд...

Турцию очень люблю, отдыхаю там уже больше 10 лет подряд, из-за гостеприимства и трудолюбия этого народа, прекрасной природы, высокого качества сервиса в отелях, шикарной кухни..

В этом отеле были с подругой впервые, хотя в сети Rixos уже 7-й раз (Premium,Bodrum,Tekirova).

Начну с плюсов - и самый среди них главный, это- огромная, ухоженная, красивая территория , несмотря на большое количество отдыхающих, всегда можно найти уединенные тихие места, очень красиво, горы близко подходят к морю, сосновый почти маслянистый запах..мм :-))

Кухня хорошая, хотя я не привереда в этом плане, но на мой взгляд вкусно, и выбор неплохой, правда, нет, как во многих отелях, дней разной кухни и всяких красивых кулинарных шоу, все одно и тоже каждый день.

Хотелось бы отметить очень приветливый доброжелательный персонал в СПА, была приятно поражена их чуткости, внимательности (и такого чая, кстати, как у них в отеле нигде нет;) ). Особая благодарность - Уме, Наталье-косметологу, Элле, Гуле и всем всем!

Насчет номера ..мм, первый раз поселили в вонючий небольшой номер, вдобавок с тараканом(!) в ванной. Пришлось неделю жить там, так как в отеле реально не было мест(очень много людей собирается на конференции, до 2тыс человек).

Но вот на следующую неделю, переселили нас в номер действительно шикарный - большой просторный, уютный.

Надо отдать должное звукоизоляции в отеле - практически не слышно соседей - что в курортных отелях по всему миру встречается не так часто. Так же - очень удобные кровати в номерах - огромные и комфортные.

Самых плохих отзывов заслуживает пляж - дно не почищено - огромные камни с колючей поверхностью, причем даже если заплываешь дальше, все равно есть шанс порезать ногу случайно когда плывешь.

Я изрезала все ноги, как сказал спасатель Синан -" подошва вашей ноги уже напоминает географическую карту" . Ему, кстати, особая благодарность за, каждый раз, оказываемую экстренную помощь в обработке ран, и за внимательность!

Потом специально понаблюдала- резали ноги, практически, каждый 2-ой!!!

Также, из минусов - отвратительное обслуживание в ресторане,да и в лобби баре! Сколько раз я была в Турции, такого не видела, за 14 дней всего несколько раз нам сервировали стол, все остальное время приходилось сервировать самим, (особенно это касается столов на террасе-улице, на 3 этаже ресторана, там не подошел ни разу никто!) Причем, удивительная закономерность, как только садятся гости-турки, тут же все сервируется (хотя что тут удивительного, в каждой стране любят и уважают своих соотечественников гораздо больше чем иностранных гостей, исключение - Россия...)

Но, с другой стороны, их можно понять, накормить 3.5 тысячи человек, а именно столько вмещает отель, задача нелегкая..представляю как они устают.

На хорошем уровне шоу программа по вечерам - часто приглашают "звезд" типа Тимати ;)). Удачно также то, что для детей вся программа отдельно от взрослых. Спасибо анимации!

Да, и еще - рецепшн... Рецепшн это лицо отеля, это первое о нем впечатление, это место где хочется уютно расположиться и предаться расслаблению, созерцанию как по приезду, так и в процессе отдыха (после тяжелых трудовых будней- еда, море, пляж:-)) ) В этом отеле рецепшн не располагает ни к чему, его там просто нет, (холодные жесткие неудобные пара тройка кресел не считается!!)

Но в целом, общее впечатление- отель хороший, поэтому рекомендую! Да, забыла сказать,- очень вкусное мороженное!:-)

Добавлено: 29.09.2011 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

О как я с вами согласна, на счет грязищи на пляже (осколки, окурков больше, чем завезенного песка, чья-то волосня... бррр, мерзко), камни действительно очень острые, сама резала ноги несколько раз и один раз даже очень сильно умудрилась проткнуть стопу, плавая на большой глубине. Еда до ужаса однообразна, выбор скудный ( за исключением одного вечера, когда приехало очень много приблатненных турков). Официанты настолько обнаглели, что даже после того как муж несколько раз сам подошел и попросил засерверовать стол и принести два бокала вина, продолжали игнорировать, муж был вынужден продублировать действия одного быдла, которого в один из вечеров половина террасы была вынужденна наблюдать за ужином, т.е. с места громко и грубо продублировал свои пожелания. Я была очень удивлена, потому что муж у меня парень культурный и цивильный.... Да и самое интересное, что через секунду все было сделано, хотя до этого 15-20 минут нас просто игнорировали.
Да,уж я тоже бы среагировала,
но на море как то не получается, расслабление полное ;-), редко могу на что то сильно разозлиться.
Не знаю что у них с сервисом, беда прям;-).
Те, кто был в Сангейте раньше, до того как Риксос взял его в аренду, говорят, что с питанием и сервисом все было супер. Наверное все дело в рентабельности, приходиться экономить на персонале, чтобы прибыли были..
13:19 17.11.11
Уважаемые гости!

Благодарим Вас за время, потраченное на написание такого подробного отзыва об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Конструктивные отзывы помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы приносим наши искренние извинения за все неудобства, испытанные Вами во время отдыха в нашем отеле. Все Ваши замечения рассматриваются менеджментом отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в ресторанах и барах.
Что касается камней в море, мы не имеем права вмешиваться в природные процессы. Побережье Кемера имеет свойство быть каменистым, в связи с близостью гор. В каких-то районах Кемера оно более каменистое, в каких-то - менее. Это зависит от того, на сколько горы близки к побережью.
В сезоне 2012 года наших гостей ожидают изменения. В частности, наш Welcome ресепшн и лобби будут переоборудованны и украшенны новым декором.
Мы еще раз приносим наши извинения и искренне надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас вновь в нашем отеле.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina Abisalti
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 39
  • Фото: 0
0 Благодарностей