АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни о какой 5* и речи быть не может! Я очень пожалела...

Ни о какой 5* и речи быть не может! Я очень пожалела, то выбрала этот отель, начитавшись положительных отзывов!

Самое ужасное - это, конечно же, питание! Ассортимент никакой, фруктов нет, одно жареное все...

У меня есть 2 слова для характеристики - скудно и бедно.

Море... Море то хорошее, да только оно везде такое в Хургаде!

Номер - после неудачных попыток вселиться в нормальный номер - дали 20$.

Анимация - ребята молодцы. Но согласна с тем, что дискотека долбит очень сильно!

Территория - очень маленькая, гулять не где.

Вообще, мы хотели ехать с маленьким дитем - и хорошо, что не поехали сюда! Еды для детей вообще нет! Только мороженое... А что - кормить весь отдых ребенка картошкой фри что ли??? Ну согласна, что можно рис и макароны... Это все! А еще не представляю, как там дети ночью спят...

Брррр... Отвратительный отель!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 29.09.2011 15:16 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отельер
18:19 29.09.11
Здравствуйте, Mimozka! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Такое чувство, что мы отдыхали в разное время и в разных отелях, хотя только 1 октября прилетели в Москву из Сфинкса. Питание отличное, картошка фри была только на пляже, в других ресторанах ее не подавали.Супы, каши, пюре, это кроме риса(кстати, очень вкусного и двух видов) и макарон. Много мяса с 10 утра(бар у бассейна) и до позднего вечера. Голодным при всем желании не будешь. Если вам арбузы, дыни, гуава, гранаты, бананы, финики , яблоки не фрукты, то что же вы хотели увидеть? Мы, например, через полчаса после ужина подходили поесть дыни и арбузы на террасе ресторана Клеопатра. Подносы с фруктами постоянно заполняли до закрытия ресторана. Гулять можно по территории Кинг Тута, она довольна просторная.А спать нам мешали только добравшиеся до бесплатной выпивки русские, с раннего утра гипнотизирующие взглядом барменов, чтобы им налили для опохмела.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а у меня такое чувство, что все положительные отызывы пишут либо работники отеля, либо те, кому нужно продать туда путевки! Ну или кто не был в нормальных отелях, даже в 4*! Например, LilyLand - это 4*отель, но он в сравнение не стоит с Сфинксом!
Из фруктов были гуава и финики, это да. а вот бананы, дыни и арбузы с гранатами - я пару раз видела, но поесть не удавалось.
Ни за что туда больше! даже за такие деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 1
0 Благодарностей