АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
15.09.11 - 26.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 26.09.2011. Нам отель очень понравился...

Вернулись из отеля 26.09.2011.

Нам отель очень понравился. Большая красивая ухоженная территория. Есть где пофоткаться, глаз радуется.

Всегда были сыты. На гриле на ужин то мясо, то крабы, то скумбрия, всегда можно пойти в ресторан Роял, там отменный ягнёнок, курица, рыба и кальмары. Есть итальянский ресторан. Пицца 4 сыра СУПЕР!!! Говядина жареная с картошкой пюре, лазанья, всевозможные пасты, сыры, салаты, сладости....

Всегда во всех ресторанах есть фрукты.

Поочередности: дыни, гранаты, яблоки, груши, грейпфрут, свити (ВСЕГДА!! и у бассейна и в ресторанах), также бывает через день арбуз, гуава.

На обед кроме мяса и курицы, то кальмары в кляре, то рыба, то раба в соусе, то просто жаренная на масле.

Читаю отзывы предидущие и такое ощущение, что в разных отеля отдахали...

там только хлеба на обед ежедноевно более 27 наименований!

по еде можно писать и писать...

соки в Роял манго, гуава, апельсин с мякотью.

Мы жили все в делюксах и у нас была UAL.

Ежедневно бесплатное пополнение бара питевой водой в гермитичных упаковках, соки манго, гуава в коробочках, также спрайт, кола, фанта

два соленых бассейна, и два пресных, обкупаться можно... их постоянно чистят.

Отдохнули СУПЕР! всем довольны, будут вопросы пишите.

Выкладываю фото.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 28.09.2011 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 279 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот-вот))и я читаю отзывы и в шоке!!!Люди вы кто???вы вообще в этом отеле были?)))Отель очень -очень хороший!!!
1. Срочно выходим из шока.
2. Знакомимся с реальными людьми - гостяти ВАШЕГО отеля.
3. Внимательно их слушаем.
4. Устраняем выявленные недостатки.
5. Получаем очень-очень хороший отель.

Как насчет такого бизнес-плана, Lina120?

Прежде чем отвечать прочтите книгу Клауса Мюллера "Жалоба как подарок".
Все отзывы по отелю (1 191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей