АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
15.09.11 - 26.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля 26.09.2011. Нам отель очень понравился...

Вернулись из отеля 26.09.2011.

Нам отель очень понравился. Большая красивая ухоженная территория. Есть где пофоткаться, глаз радуется.

Всегда были сыты. На гриле на ужин то мясо, то крабы, то скумбрия, всегда можно пойти в ресторан Роял, там отменный ягнёнок, курица, рыба и кальмары. Есть итальянский ресторан. Пицца 4 сыра СУПЕР!!! Говядина жареная с картошкой пюре, лазанья, всевозможные пасты, сыры, салаты, сладости....

Всегда во всех ресторанах есть фрукты.

Поочередности: дыни, гранаты, яблоки, груши, грейпфрут, свити (ВСЕГДА!! и у бассейна и в ресторанах), также бывает через день арбуз, гуава.

На обед кроме мяса и курицы, то кальмары в кляре, то рыба, то раба в соусе, то просто жаренная на масле.

Читаю отзывы предидущие и такое ощущение, что в разных отеля отдахали...

там только хлеба на обед ежедноевно более 27 наименований!

по еде можно писать и писать...

соки в Роял манго, гуава, апельсин с мякотью.

Мы жили все в делюксах и у нас была UAL.

Ежедневно бесплатное пополнение бара питевой водой в гермитичных упаковках, соки манго, гуава в коробочках, также спрайт, кола, фанта

два соленых бассейна, и два пресных, обкупаться можно... их постоянно чистят.

Отдохнули СУПЕР! всем довольны, будут вопросы пишите.

Выкладываю фото.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 28.09.11 23:47 (1 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 01.10.11

Вот-вот))и я читаю отзывы и в шоке!!!Люди вы кто???вы вообще в этом отеле были?)))Отель очень -очень хороший!!!

01:34 03.10.11

1. Срочно выходим из шока.
2. Знакомимся с реальными людьми - гостяти ВАШЕГО отеля.
3. Внимательно их слушаем.
4. Устраняем выявленные недостатки.
5. Получаем очень-очень хороший отель.

Как насчет такого бизнес-плана, Lina120?

Прежде чем отвечать прочтите книгу Клауса Мюллера "Жалоба как подарок".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв