за последние 30 дней
Несколько лет не была в Турции, последний раз году...
Несколько лет не была в Турции, последний раз году в 2003, очень захотелось вывезти ребенка на море. (3,5года), чтобы анимация, песчаный пляж, достойная кухня.
Папу с работы не отпустили, поэтому пришлось мамашке взять одной ребенка в охапку и осваивать Турцию:/
Летела через Coral. Чтобы не усложнять поездку одной с ребенком, взяла перелет бизнес-классом,осталась крайне довольна. Комфортный зал ожидания в Москве, регистрация за 10 минут.
По поводу всего остального...
Номер- для себя с ребенком я выбрала номер на 1 этаже, это идеально, но муравьев было, мрак!))) Я серьезно. Ночью ребенок пьет сок так вот я просыпалась несколько раз оттого, что по мне они ползали )))Маленькие, красные такие гады))) И если не дай бог ты положишь на тумбочке рядом с кроватью ночью кусок шоколадки, печенья или жвачку, держитесь. на утро вы увидите муравейник в прямом смысле слова!))))
Море, пляж песчаный, но неприятность все же есть. Пройдя два шага в море по щиколотку, начинается галька, отрезок в метр и сразу резкий по колено спад. Когда выходишь из моря, волны тебя так ррраз и прям на эти камни. Больно. Ни одна я жаловалась.
С жезлонгами и правда беда, пришел после 10 утра, все , баста, ходи,ищи. Занимают по 4 лежака кругами, полотенцами, шлепками.
Питание-претензий никаких. Более того, когда было неохота идти с ребенком в ресторан, то просто набирала еду в номер, никто слова не скажет и взгляд не бросит.
Кто едет с детками, отличный мини-клуб. Девочки добрые, вежливые, услужливые. Молоденькие лет по 20, но очень ответственные.
Десткая анимация- очень очень очень плохо. Но есть тому объяснение. Эти же девочки весь день работают нянями . Выдыхаются.
Зато вечерняя анимация для взрослых на 10. Вот там мой ребенок отплясывал.
Теперь СЕРВИС.
Дорогие администраторы отеля!
-Когда люди приезжают с детьми, они хотят видеть у себя в номере десткий горшок, и не на третий день после приезда после 5 звонка на ресепшн.
- Просила принести чайник, ждала часа три, фигу, после третьего звонка и дикого ора принесли.
- С ребенком собрались на ужин, позвонила за час, попросила утюг. Не приувеличиваю, отнюдь!!! Мы стояли одетые вдвоем по пояс два! часа! Я звонила на ресепшн и они не могли понять почему никто не несет утюг. Можно было пойти и мятыми, но кто мог подумать что утюг можно нести 2 часа!:)
- Попросила принести DVD в номер (10 евро сутки), ребенок уснул, так и не дождавшись мультиков, 3 часа прошло...видимо МКАД, пробки:) ехать долго.
Подушки в отеле отвратительные, таких даже на даче не держим для "дорогих гостей":) Знаете они такие высокие, на них ложишься и голова на высоте подушки, не проминается она!)))
Но я знала, что у них имеется запас для привередливых видимо.
Короче подушек мы так и не дождались , заснули. Несли 2,5 часа!!!! Взбесилась, повесила табличку Не беспокоить. Ага, фигу. Они так долго ехали и теперь назад! Открывай дорогая!
Разбудили.
И еще знаете что больше всего бесит. После 2-3-4 часов ожидания они стоят с лицами-дорогая, а чаевые.
А вместо них уже правда пиз...лей влепить охота.
НО!!! За три дня я освоилась. И раздала этих самых пиздю.. всем!:))))))
С того дня не было никаких нареканий.
Так что, не ждите всего на блюдечке , так как вы можете позаботиться о себе, о вас не позаботится никто. Такого сервиса как в Caliste, я разве что на Кубе встречала.
Приятного отдыха! ;)
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за подробный отзыв и комментарии, все ваши замечания будут приняты к рассмотрению руководства.
С уважением, Анна
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
А потом они еще и сами создали проблему с полотенцами, в конце июня ввели карточки для полотенец (нужно было получать по карте и сдавать) не понял для чего это. Заселили сразу по приезду в 9 утра, ждать не пришлось за что отдельное спасибо (двое детей 6мес и 5 лет) сразу посадили в кар и отвезли в номера). А вот сервис плохой согласен с Вами. 4 раза не могли попасть в номер - не открывали двери карточками, один из этих раз пришлость ждать больше часа (имели разговор с жестами на ресепшене с Анной возможно комментирующей на этом сайте)
В ресторане насколько все отлично с питанием, настолько же плохо с обслуживанием. Но в целом если наладится сервис отель хорош, положительных моментов больше.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Хотелось бы сказать по-поводу отдыха с детьми.
Как я уже писал выше Валерии мы отдыхали с двумя детьми сыну 6 месяцев, племяннице 5 лет. Территория отеля достаточно большая поэтому было где прогуляться с коляской. Каждый день было полно мероприятий для детей, вечером программа и кубинские акробаты и фокусники и световые представления. Поэтому с детьми было очень комфортно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/114/113556_48707645010_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/144/143481_48707531583_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/243/242042_48707543448_50x50.jpg)