за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали с 8 по 17 сентября втроем с друзьями...
Всем привет! Отдыхали с 8 по 17 сентября втроем с друзьями. Остались в восторге от отдыха и от отеля!
Размещение. Прилетели в 6 утра, хоть и очень хотелось спать, заселили нас всё же только после 14 ч.! Да, неприятно, да, тяжко слоняться по отелю засыпая на ходу, но ведь существуют общепринятые во всем мире правила заселения в отели (заезд с 14, выезд до 12). И не нужно забывать об этом, тем более если пик сезона и отель может быть забит под завязку. Смешно смотреть на наших соотечественников, которые с угрозами, скандалами пытаются выбить номер. Уважайте чужую страну, ее людей и прежде всего себя, товарищи туристы!
Мы сдали багаж в камеру хранения и отель был в нашем распоряжении, гуляй, ешь, купайся. Совет: купальники и плавки еще из дома лучше взять в ручную кладь, чтоб потом переодеться. Мы к сожалению этот момент упустили.
Номера в бунгало не тянут на 5*, довольно скромные и ремонт видно сделан «на скорую руку». Мы жили в бунгало в № 950, всё работало, ничего не сломано, никакой плесени и сырости. Совет: берите номер в 3-х этажном бунгало, т.к. они новой постройки.
Территория. Красивая, большая и ухоженная, прекрасный вид на горы. Так что пофоткаться и погулять есть где. Вход в море тоже удачный, никакого мусора не приплывало, свободные лежаки были всегда. Бассейн чистят каждый вечер. Внутри отеля светло, уютно и просторно.
Питание. Грех жаловаться! Всё очень вкусно и разнообразно! Большое спасибо всем поварам и кондитерам.
Персонал. Убирались и меняли белье каждый день, но полы мыли не качественно. Мы не стали придираться, т.к. в номер всё равно приходили только спать. Не понимаю тех туристов, которые приезжают в чужую страну и сидят целыми днями в номере книжки читают и тв смотрят, и еще придираются к чистоте номера. Сидите дома, так дешевле будет.
По поводу официантов, есть и обслуживающие, есть и пропащие. Каждый официант обслуживает свой блок столов. Совет: садитесь за столики, которые на улице возле шашлычного мангала. Их обслуживает официант Сонер, он прям как электровеник, молодчина, всё быстро принесет, уберет и никуда не пропадет. Другим официантам неплохо было бы брать пример с него.
Как приехали, сходили в хаммам (для ровного загара), потрясающе расслабились, массажист Нона просто молодец. В целом, персонал довольно-таки любезен и отзывчив. Хотелось бы, чтобы и туристы отвечали взаимностью.
Анимация. И взрослая, и детская на высшем уровне. Все вечерние программы с участием приезжих артистов. Была турецкая ночь, бразильские танцоры, китайский шаолинь, африканское шоу, мисс Квинс парк, пенная дискотека на пляже, салют. Днем аква-аэробика, водное поло, волейбол, олимпийские игры и многое другое. Всегда танцевали клубный танец под заводную музыку. Вообщем скучать не давали. Всем-всем ребятам-аниматорам спасибо, так держать! Кристине отдельное большое спасибо, девушка действительно выкладывается на полную.
И еще, т.к. у нас были проблемы с сотовой связью, мы звонили через таксофон в отеле. Карточку советую покупать через дорогу в Борса маркете, там стоит 3$, в отеле 5$. Мелочь, а приятно. :-)
В целом, отель очень хорош для своей ценовой категории, подходит и для семей с детьми, и для молодежи и для людей старшего поколения. Езжайте, не пожалеете. Нам оооочень понравилось. Всем хорошего настроя и вперед наслаждаться отдыхом!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?