АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начиналось все просто замечательно. Но только начиналось...

Начиналось все просто замечательно. Но только начиналось. Первое неприятное впечатление оставили египтяне при встрече в аэропорту. Кучка мальчишек с призывом "Кто из Пегас сюда" рассадили нас в машины у аэропорта и подвезли к автобусу "Пегаса" (20м), затем вручили талончик со стоимостью доставки - 5 долларов. До отеля добирались долго, заезжая в близ лежащие отели. Правда, когда добрались, нас сразу расселили в отель. Отель 4 звезды, а выглядит на 2.В номерах не убирают, зато спрашивают:"Все халасо?"Когда начинаешь объяснять возникшее неудобство, персонал делает вид, что тебя не понимает. Еда отвратительная, однообразная, не соленая, короче, как для животных - одна трава. Нормально можно поесть, только в Лобби-барах, но только с 16ч. до 18ч. Море рядом с отелем, но дно каменистое и много кораллов, без специальной обуви можно сильно изранить ноги. Самое страшное- это отсутствие больниц и врачей, некому оказать первую мед.помощь. Приятное впечатление осталось только от экскурсий, но их можно заказать в любом отеле. В Кинг Туте запросто вас обваруют, оставив без копейки в кармане,сломать кодовый замок на чемодане для них не проблема. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ОТЕЛЬ KING TUT RESORT 4*. Отстой.

Добавлено: 28.09.2011 18:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
17:44 29.09.11
Здравствуйте, Георгий! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Георгий
Неподтвержденный аккаунт
Турист