АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не оставляла отзывов о других отелях...но об этом...

Никогда не оставляла отзывов о других отелях...но об этом!!!! Это что-то!!!!!!!!!!!! Отель очень плохой, старый, обшарпанный...мебель времен царя Гороха.....сантехника плохая.Кондер -только теплый воздух!!!! Персонал думает только о том как урвать пару баксов,аниматоров я вообще не знаю......хотя я человек общительный....ребенок боялся мини клуба,какое-то помещение без окон без дверей...без игрушек!!!!!!!!!!!!! Девочки-аниматоры мертвые!!!!!!!!!!Территори просто нет!!! Бассейны ледяные, берег отвратный, купались у другого отеля....Теперь о хорошем. Прекраснейшая комманда массажистов, Светлана профессионал!!!!!!!! Мне и сыну делал массаж Джихан!!!!!!!! Руки золотые, внимательный , общительный...просто молодец...причем за такую работу он получает копейки....За 5 сеансов отдала 150 баксов, он получит только 30....т.е. 6 баксов за сеанс!!!!!!!!!! Тусила я с ребенком в основном на рынке в Авсалларе...Есть там русское агентсво, у них кролики, игуана, хамелоены....все это совершенно даром давали поиграть-пофоткать ребенку...вот мы и ходили туда как на работу-кроликов кормить))))))))))) Предупреждение для тех, кто летит с Тез туром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ничем кроме выкачивания денег за экскурсии и хамством эта разрекламированная компания не занимается.....Отельный гАд, Максим Королевич, хам редчайший...Я объясняю человеку, что ребенок болеет, мы приехали на реабилитацию....но нет...встреча в 9 утра....А уж когда он понял, что я не буду брать у него экскурсии вообще охамел!!!!!!!!!!!!!!!!!! Считайте сами .. унего яхт-тур в Аланию стоит 70 баксов, а на рынке в русском агентстве-20.....все услуги , транспорт и еда одинаковые за разные деньги. И не верьте, что у Вас не будет действовать страховка-будет!! Она куплена на всю Турцию, а не на конкретный отель или компанию.....вот и все...Итог-все кто хочет попасть на "мертвячина пати"-добро пожаловать в Озкаймак Аллаадин отель)))))))))))))))))

Добавлено 28.09.11 16:30 (1 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 30.09.11

и питание Вам Вероничка не понравилось??? а ребенку сколько лет??? когда была я,в детской комнате было очень много детей и игрушек и аниматоры-русскрговорящие девушки с ними занимались...может проблема в вас самих?!
А в других 4ках вы были??? я до этого была в 2х отелях 4* так эта лучшая...

18:30 30.09.11

Питание нормальное,такое как и везде.Ребенку 3,5 лет.Девочки-аниматоры русскоговорящие,но если 2-3 ребенка это много.....и если наблюдение за детьми,когда они рисуют, называть занятием...Вы меня извините!!!!Из четверок я была в Лонисере...и поверьте Лонисера лучше!!!!!Я 8 раз в Турции и до этого проблем не было ни во мне ни в чем либо еще.....Только не понятно почему Вы,уважаемая,так за этот отель стоите?))))))))скорее всего это что-то личное)))))))))

14:01 01.10.11

"мертвячина пати"- это круто мы дали другое название причём сразу "колхоз-червоно дышло"

21:12 01.10.11

Вероничка!я никоем образом не хочу Вас обидеть.Спасибо,что ответили на вопросы.Из них и ответы одной с ребенком 3 лет-это не отдых,а нервотрепка.
ведь 7 раз вы были без него и свободы было больше,меньше ответственности.
Личного у меня ничего нет к отелю,просто впервые отдыхала одна(без подруг,и родственников)и поняла КАКОЙ ЭТО КАЙФ!когда не от кого не зависишь...в первый же день познакомилась с людьми по душе и с ними тусили.

21:25 02.10.11

Какие-то аргументы у Вас ни о чём... Я с компанией отдыхал в этом отеле 2 месяца назад, до сих пор под хорошим впечатлением от отеля и даже время от времени захожу проверить, что о нём пишут. Мой отзыв опубликован 15 июля 2011г.
Мебель не новая, сантехника была в полном порядке, кондёр у нас работал на отлично в дикую жару... Какие у Вас ещё претензии к отелю, кроме общих эмоций о неудачном отдыхе? Анимация... ну да, взрослая действительно отстой. Про "детскую" не знаю.... Гид Денис у Пегаса тоже ..., походу наравне с Максимом из Тезтура...
Но в целом у отеля масса плюсов - я их повторять не буду, т.к. это просто перепечатывать половину моего отзыва. Из турецких четвёрок, однозначно, очень хороший!

19:46 04.10.11

странно все...будто мы в разных отелях были,видимо мертвячины вы не видели...я то вообще скептически к анимации все время относилась,но скажу честно в этом году была приятно удивлена,насколько веселее отдых становится если хорошая анимация....вот в прошлом году мы в 5* отдыхали...так там реально мертвяк был...

16:39 30.04.12

Здравствуйте. Нам очень жаль, что ваш отдых показался вам неудачным. Отель наш старейший на территории Авсаллара, поэтому да, действительно, мебель не новая, но вся сантехника исправно работает. Кроме того, мебель в отеле постепенно меняется но новую. Вы были в других отелях, вам есть с чем сравнить. Самый большой плюс нашего отеля - его месторасположение. Вы перешли дорогу - и в самом центре Авсаллара. Вам не нужно куда-то ехать на автобусе, чтобы купить ребенку свежей клубники и не надо далеко идти, если захотелось вечером прогуляться или посидеть в кафе.
Если у вас в номере не работал кондиционер, надо было обратиться на ресепшен с просьбой или починить или заменить номер.
Кроме того, не надо переносить ваше негативное впечатление от гида на отель. И советовать где что покупать тоже не надо. Хоть страховка и рапространяется на все время пребывания в Турции, гарантировать, что с вами не случиться ничего плохого при туре от местного агентсва никто не сможет. Вы переплачиваете за гарантию безопасности и гарантию русскоговорящего гида на экскурсии.
Пусть каждый отдыхающий сам решает, где ему покупать туры и на основании того, что у вашего тур-оператора они дороже, не надо обзывать гида хамом.
В свою очередь я, как представитель отеля, хочу заверить вас, что все ваши претензии по поводу номеров и анимации мы приняли к сведению и постараемся все исправить к лучшему. Будем рады видеть вас в нашем отеле снова.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)