АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день товарищи туристы. Хотела бы поделиться своими...

Добрый день товарищи туристы. Хотела бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте (Rotana Coral Beach 4*, All , Хургада, 29.08.11-12.09.11 ) и Тунисе (Miramar Hammamet 4*, All, Хаммамет, 22.06.10-02.07.10) Оба раза летали с мужем от фирмы «1001 тур» Спб. А теперь по очереди.

Тунис. Прилёт 22.06.10 был поздно, до отеля от аэропорта на автобусе часа 3, утомительно, в отеле были часов в 8 по-местному. Разместили в течении 3х минут. К встречающей стороне вопросов никаких – всё организованно, быстро, чётко, понятно. Встреча с представителем тур оператора произошла на следующий день. Всё рассказал, показал, экскурсии предложил  Всё как обычно. Правда сразу предупредил, что в отель он приезжает не по расписанию, а когда хочет-может, если очень будет нужен – звоните.

Персонал. Персонал в отеле по-русски не говорит вообще, и не понимает тоже  Уборка в номере ежедневно, чисто, аккуратно (несколько раз оставляли чаевые в номере - не берут, давали прямо в руки). Все вокруг вежливы, доброжелательны, улыбаются.

Номер. Номер 2х этажный в основном корпусе с видом на море (никаких доплат и просьб, хотя оплачен был стандартный номер).1 этаж: огромная кровать, ТВ (русских каналов нет), стол, шкаф, стулья. Раздельный сан.узел. Ванна, именно ванна, а не душ(сантехника не новая, но работает без проблем). Балкон (стол+2 стула). 2 этаж: 2 кровати, ковёр, тумба, настольная лампа. Вся мебель в отличном состоянии. Кондиционер тоже не подвел.

Пляж. О пляж…. Сказка! Белый песок, именно песок, море песка. Мягкий, теплый, пальчики в нём утопают…ммм… слов не подобрать…(правда в полдень этот песочек так нагревается, что до моря бежишь как святой, но это даже интересно. Мы с мужем соревновались кто быстрее до воды добежит  ) Пляж огромный. Этот же белый песочек и в море. Заход в море плавный, можно смело ехать с детишками. Вода даже на глубине прозрачная, чистая. Живности в море не много, и для меня это даже к лучшему(не пугаешься ничего проплывающего мимо). В плане чистоты они конечно молодцы, ни на пляже, ни в воде, ни на территории отеля мусора я не видела. Территория отеля очень зелёная, много цветов. Для того чтобы получить пляжные полотенца необходимо оставить на ресепшене залог 10$ за 1 полотенце, после чего вам выписывают карточку, с этой карточкой идёте на пляж - там чудо-будка, в этой будке взамен карточке выдают полотенца. Уходишь с пляжа - полотенце в будку, получаешь карточку. При выезде из отеля предъявляешь на ресепе карточку – получаешь деньги. Лежаки, матрасы, зонтики на пляже и у бассейнов бесплатно! Не смотря на то, что пляж охраняется «секьюрити», по пляжу всё равно ходят местные торговцы со всякой ерундой типа браслетиков, бусиков, мягких игрушек, жемчугом и т.д. и уверяют что это всё натуральный жемчуг, серебро, золото Ещё ходит дедок, наливает чай, вкусный, с мятой и орешками, этот чай не входит в систему «All», и в зависимости от времени суток стаканчик этого чая стоит по-разному, цена варьируется в пределах 2-5 $.

Еда. На пляже есть бар, но бесплатно только безалкогольные напитки. Завтрак, обед, ужин накрывается в основном ресторане. Всё очень вкусно, еда разнообразная, свежая, выбор блюд огромный. Мне кажется за весь отпуск даже не все блюда попробовали. Сок – разведённый «Юпи», местный алкоголь – гадость редкостная (дедушкин одеколон 60х годов – мёд, по сравнению с этими напитками), но это единственный минус. Хотя те, кто приезжал видимо ради халявного алкоголя, напивались и этим. Фрукты были всегда, зрелые, вкусные, сладкие. Много тортов-пирожных. Кто проспал, перекусить можно ещё в 2х барах у бассейнов. За всё время отпуска ни разу не отравились, и не было проблем с желудком.

Об отдыхающих в отеле. В основном немцы (не расставаясь с пивом), итальянцы (шумные), поляки (забавные), русские. За последних, зачастую, было очень стыдно. И мы не признались что тоже русские.

Анимация. Не навязчивая. Гимнастика, аква аэробика, волейбол и т.д.

Доп.услуги. Массаж, салон красоты, хамам. Всё как и везде.

Магазины. Кому не хватает фруктов, их можно приобрести в 10 минутах ходьбы от отеля. Там фруктово-овощной магазинчик с фиксированными ценами. Много магазинов рядом с отелем с сувенирами, одеждой, кожей, кафешками. Всё достаточно дёшево (особенно кожа. Привезла в подарки домой афигеные кожаные сумки по 300 руб. на наши деньги). Практически везде в магазинах и на рынках можно торговаться.

Бассейны. Их 2. Как и положено – лягушатник, полный детей и их пьяных родителей, и глубокий бассейн, вокруг которого только немцы с пивом и то которые не купаются .

Экскурсии. Мы их покупали у представителя в отеле, всё без проблем, всё понравилось.

Египет. Прилёт 29.08.11 в 6:30 утра. Встречающая сторона ALS тур. Встречают сразу в аэропорту, ещё до паспортного контроля. Мимо них не пройдёшь. До отеля 40 мин. Размещение в отеле в 14.00. Сумки нам предложили оставить на ресепшене и подождать размещения, пообещав в 10.00 выдать браслеты для того чтобы можно было пользоваться барами и рестораном. Сумку не оставили, но на пляж всё же пошли. (Кстати, все сумки оставленные у ресепшена были брошены у входа без присмотра, чему мы были очень удивлены). В 14:30 нас разместили.

Представитель тур оператора. Выделю в отельную тему. Это нечто  По понятным причинам не буду разглашать её имя. Девушка лет 27-30. Являясь представителем «ALS тур», она же от «TEZ» тура, и «Библио Глобуса». Вечно сонная, замученная, но даже в своём полуобморочном состоянии никогда не забывает спросить «Вы надумали поехать у меня на какую-нибудь экскурсию?», «А вы у меня куда-нибудь едите?» и т.д. Первая встреча произошла с ней на 2й день после приезда. Всё рассказала, помогла решить проблемы с номером, экскурсии предложила. (Молодец! ) Позже, в назначенное время, всегда сидела на ресепе. (Тоже молодец  ) Далее слово «молодец» к ней не подходит. На возникающие вопросы по ходу отпуска ответить толком не могла, проблемы с уборкой номера (возникшая у наших соотечественников) не решила (хотя клятвенно божилась помочь), а один раз за нашей группой на экскурсию просто не приехал автобус, потому что она «забыла сообщить об этом менеджеру». При этом в течении 30 минут общаясь по телефону с нашими мужчинами, она обвиняла нас что мы «пришли поздно на ресепшн», потом «сообщили ей не правильные номера бунгало», и вообще мы «пришли не в назначенный день», причём вся группа… Пообещав «разобраться с нами вечером», она повесила трубку. Вечером, наша мадам, совершенно иным тоном извинялась и рассказывала как она устала, и просто про нас забыла, по этому так всё и произошло. И довольная-счастливая записала нас на другой день. В итоге, полдня проведённых на ресепе, испорченно общее впечатление о компании тур оператора, и не осуществлена ещё одна экскурсия из-за потерянного дня на разборки с ней.

Номер. Отель состоит из комплекса бунгало. На тук-туке (маленькая открытая машинка) нас довезли до нашего бунгало, который находился очень далеко от «цивилизации» и рядом с дорогой, что естественно нас не устраивало. Поехали обратно на ресеп, попросили другой номер. Поменяли без проблем и доплат. (Спасибо русскому менеджеру Марине) В бунгало 2 огромные кровати, плазменный телек (русские каналы есть), тумба, трюмо с зеркалом, совместный сан.узел, кондиционер, сейф, шкаф, холодильник, терраса(стол+2 стула). Всё в отличном состоянии и работает без проблем. При заселении обнаружили, что дверь на террасу можно было открыть с улицы, нас это напрягло, сообщили представителю тур оператора, она эту проблему решила (дверь сделали). На собрании группы мы узнали, что не только у нас такие проблемы с номером, причём при обращении на ресепшн – никакой реакции. Да, и если у Вас что либо произошло обращаться надо ТОЛЬКО к РУССКИМ девушкам (Марина и … извините, забыла как зовут вторую девушку  ), только они пытаются хоть что-то для русских делать, местные же работники только разводят руками…

Пляж. При покупке путевки в тур фирме просила отель с хорошим большим ПЕСОЧНЫМ пляжем и как же я была удивлена не обнаружив этого песочка вообще  Пляж огромный, но это либо огромные камни, либо мелкая крошка, либо галька. Дно илистое, с камнями и мёртвыми кораллами у берега, не очень приятное. Купались в основном в тапочках. Но несмотря на это море очень красивое, чистое, теплое (28-32º). Температура воздуха 30-35º в 8 утра, 45-55º днём. Подводный мир вообще в голове до сих пор не укладывается, такой красоты я никогда даже в океанариуме не видела. В отливы ходили смотреть кораллы (всех цветов радуги), таких же рыбок, звёзд и т.д. Красота неописуемая  Рыбки, кстати, едят прям с рук, и кусают за пальчики. Видели огромную черепаху в 5 метрах от берега (детскому восторгу не было предела  )

Территория отеля огромнейшая, но совсем бестолковая. И соответственно мусорят быстрее, чем убираются. Зелени мало, цветов тоже не особо. Несколько раз видели как ночью по территории отеля бегают лисы!

Персонал. Н-и-к-т-о-н-и-к-у-д-а-н-е-т-о-р-о-п-и-т-с-я. А иногда и просто не реагирует на просьбы. Этого правила не придерживаются только официанты в ресторане, таким образом зарабатывая «чай». По-русски понимают все, немного говорят тоже все.

Еда. Бар на пляже, у бассейнов, у «Шопинг Центра», у ресепшена. Завтрак, обед, ужин накрывается в ресторане. Ну, а если проспали, закуски появляются в определённые часы во всех барах. Местный алкоголь наливают везде (платно только вино в барах). Но он отвратительный . Сок - привет из детства («Юпи»  ). Еда однообразная, не всегда свежая и вкусная. Фрукты всегда зелёные. Много свежей выпечки, тортов. Последние несколько дней не ходили обедать и ужинать. Надоело и не вкусно. Из кухни всегда сильно пахло хлоркой. Скажу честно, проблемы с желудком начались на 3й день и длились на протяжении всего отпуска. Таблетки спасали на время.

Кстати, в 15ти минутах езды от отеля есть супермаркет «SenzoMoll». Там есть всё, и в 10 раз дешевле чем на территории отеля и на рынке. Там то как раз всё свежее и вкусное! Доехать на такси до этого «чуда цивилизации» можно за 10-15 египетских фунтов. (Вот, к примеру, 1 кг арбуза В РЕСТОРАНЕ ПРОДАВАЛИ за 2$, а в Senzo мы купили арбуз на 9 кг за 2$. И слопали его за 2 суток, мммм….вкуснятина…  )

Анимация. На английском и русском. Навязчивая. Нелепая. Детское диско в 21.00, шоу для взрослых в 21:30.

Доп. услуги. Массаж, серфинг, катание на верблюде и лошадях, квадрациклы.

Экскурсии. Покупали у нашего многострадального представителя. Организованно всё хорошо и с комфортом (не считая самого представителя).

Об отдыхающих в отеле. Арабы, арабы, очень много невоспитанных, шумных, наглых арабов. Я не страдаю нацизмом, расизмом и прочей ерундой, но эти «индивиды» - ужас! Толкаются, лезут без очереди, кричат, ещё и ходят «стадами», человек по 5-7 минимум. Дети у них беспризорные, пьют пиво(!), творят- чего хотят, лезут в воду без родителей (пока последние аккупируют бары). А в остальном как обычно: немцы, итальянцы, французы, русские.

Ну вот в принципе и всё чем хотелось поделиться, выводы делайте сами. А я считаю, что за те деньги, которые стоят эти путевки, лучшего желать не приходится. Я оба раза ехала за морем и солнцем, что в полной мере и получила. И Вам желаю хорошего отдыха!

P.S. – товарищи соотечественники, если Вы научились зарабатывать деньги но при этом не научились себя вести, а дома едите варёный картофан запивая водкой с пивом, сидите дома, не позорьте Россию!

Добавлено 28.09.11 16:05 (11 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 19.10.11

Уважаемая Евгения,

Спасибо за Ваш отзыв, который очень полезен для нас в дальнейшем для нашего процветания!

С уважением,

Инна

11:46 02.11.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2011 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgenia2505 (1)