за последние 30 дней
Приехали из Белкоя неделю назад...Знаете, когда были там...
Приехали из Белкоя неделю назад...Знаете, когда были там 4-ый день - мне хотелось бегом
бежать к интернету и написать всем людям в отзывых СДАВАЙТЕ ПУТЕВКИ ТЕ КТО КУПИЛ ТУР В ЭТОТ
ОТЕЛЬ! Были готовы ко многому но - не ожидали такого САБОТАЖА персонала! Выжили только
благодаря алкогольной анестезии и чувству юмора, появившемуся на 5 ый день)))
Приехали - заплатили за 2 номера по двацатке и получили номера 270 и 271. Действительно
номера не самые плохие в этом отеле и можно б было и с ними смириться, но тут началось
самое интересное...У нас создалось впечатление что персонал отеля делает все что б ухудшить
отдых туристов! Выбивать приходилось самые элементарные вещи - кроватку для ребенка,
полотенца, уборку в номере, шезлоги с 6 утра, еду и места в ресторане....ооо - ресторан
отдельный разговор, впечатление что все расчитано и готовится ровно на половину гостей)))
Первые 3 дня надеялись на лучшее - но на 4 день , когда мы приехали после экскурсии опять в
грязный номер и без единого чистого полотенца - терпение лопнуло - и мы пошли сначала на
ресепшен где уже рвала и метала толпа туристов с разными претензиями, а бедная русская
девушка не знала что ответить. Дали нам 3 чистых полотенца и мы пошли в тез тур с
предложением закрыть отель для гостей до приведения персонала в чувство, на что мальчик нам
ответил - да, возможно так и сделаем))) С этого дня стали хотя бы убираться))) ВСе это на
фоне абсолютной грязи вокруг - в ресторане, в туалетах, барах, мини-клубе,
бассейнах...вообщем грязь везде...
Но на 5-ый адаптации наконец то стали получать удовольствия от происходящего - анимация,
акваэробика, степ, конкурсы, и много-много пива , иначе никак))) Короче , можно б было много
чего еще написать , но буду заканчивать - расстроило не то что старые номера, пляж с
валунами и прочее - а то что к туристу относились как к пустому месту, усложняя жизнь на
каждом шагу....И хочу вернуться к тому с чего начинала - СДАВАЙТЕ ПУТЕВКИ)))))