за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 14 по 25 сентября...
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 14 по 25 сентября 2011 года двое взрослых и один ребенок 4-х лет. Итак все по порядку:
Выбор отеля: Выбирали отель на скорую руку за три дня до вылета, сначала выбрали отель СИГУЛ 5*, но бронь не подтвердили. Учитывая, что билеты в самолет уже проплачены, а также отзывы туристов и знакомых, отдыхавших в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*, остановили свой выбор на этом отеле.
Ну про вылет и прилет писать особо не буду здесь все как и везде все стандартно: таможня, посадочные талоны, паспортный контроль, зал ожидания, взлет-посадка, заполнение бланков. По прилету в Хургаду представители Пегаса рассадили по автобусам, маршрут которых распределен по району расположения отелей.
Выбор номера и этажа: в отеле 3 корпуса, сам отель расположен буквой Ш, верхняя часть которой ближе к морю. Итак цифры в номере комнаты: первая цифра- это корпус, вторая- этаж, третья и четвёртая- комната. т.е. допустим 1031 – 1 это первый корпус, 0 это первый этаж (с выходом как через балконную дверь так и через основную), 31 это комната. чем меньше последние две цифры, тем ближе к морю. Самый отдаленный от всех развлекательных вечерних программ и соответственно самый тихий это третий корпус. Второй корпус- оптимальное срединное расположение и Первый самый близкий ко всем развлекаловам пляжным, (анимация) в течении дня, детское мини-диско, вечернее шоу для взрослых, т.е. до 23 ч. будет шумно.
Расселение быстрое надели сразу браслеты и проводили в номер. Сумки и чемоданы сами не тащите их БЕСПЛАТНО принесут Вам в номер.
Про живность и тараканы. Не смотря на то, что номер у нас был на первом этаже 2011 никаких тараканов и муравьев мы не видели ни днем, ни ночью. Один раз забегала в номер с коридора маленькая ящерка за которой ребенок потом гонялся по всему коридору пока уборщик не отловил и не смел ее в мусор.
Телевизор в номере у кого плоский у кого обычный, русские каналы есть, туалетная комната без особенностей, уборка ежедневная, каждый день крутили из полотенцев зверей, при этом никаких чаевых не платили. Бар пополняли ежедневно: 0,33 баночки фанта, кола, спрайт, швепс лимон, швепс сода, томатный сок, два пакетика сока и одна литровая бутылка воды. Сейф бесплатный – на забудьте перед первым закрытием его перекодировать – инструкция на русском языке приклеена рядом с сейфом. Шампунь и гель наливные.
В первые два дня шлифовали одну из горок детского бассейна – кривую, которая впоследствии все равно царапалась. Вторую, работающую, видимо отшлифовали до этого. Бассейны, в том числе и детские, были чистыми на протяжение всего отдыха. Кстати их дно чистили вечером каждые два дня каким-то прибором похожим на пылесос.
Принадлежности для плавания (ласты, маски, трубки, жилеты и надувные круги)- есть в отеле и в магазинах рядом с отелем, но естественно маски и трубки не для профессионалов!
Поездка в Хургаду: автобус 10 баксов с человека + всего 2 часа дают на пробежку, на такси у них монополия – 30-35 баксов за машину.
Анимация: детская и взрослая полный отстой, на детскую дискотеку ребенок категорически отказывался ходить и тем более участвовать. Репертуар музыки на детской дискотеке каждый день один и тот же. Единственное, что радовало ребенка так это мультики вечером в баре на пляже и зоопарк, представленный двумя верблюжонками, жеребенком, козлятами, утками, курами, индюшками и белым кроликом. В детский клуб ребенок бегал только рисовать на лице разных зверей и персонажей мультиков
Пляж: длинный и чистый. Ажиотаж с лежаками появился тогда, когда в отель привезли два автобуса отдыхающих «Северян», которые занимали лежаки с рассвета, а потом спали до обеда!!! но и после этого можно было найти свободные лежаки пусть не на первой и второй линии. У бассейнов свободные лежаки есть всегда.
Утром начинаются отливы (глубина становится 60-120 см). Вход в море- срезанный пласт кораллов, покрытый тонким слоем песка, местами встречаются неровности – лучше в тапках. Волн не бывает никогда. Кому нужны волны и кораллы можно пройтись от третьего корпуса влево метров 500- где в 1 половину дня всегда стоят яхты, там неплохая коралловая стена- глубина метров 20-25.
Выражение «Не кормите рыб хлебом- они от этого дохнут!» полная чушь. Видели как местные жители с пирса кормили рыб хлебом и пару рыбаков, ловивших рыб под пирсом спиннингом на хлеб.
После 6-7 вечера сходите на пляж, слева, за третьим корпусом: там много ползающих медленно отшельников и бегающих очень быстро крабиков. Они есть и на самом пляже на песчаной линии между лежаками и морем.
Обязательно сходите к фантанам!!!! (это так называемый «Старый город» - достопримечательность местности. Пешком 10-15 минут по красивой набережной. Работают с 20 до 23.
Алкоголь: пиво обычное, вино тоже как везде, джин, ром, водка, виски, текилла, в барах у рецепшн готовят различные алкогольные и безалкогольные коктейли. Вечером на ужин перед входом в основной ресторан со стороны бассейнов готовят коктейль «Махито». В основном ресторане постоянный дефицит кружек !!! но если походить найти можно.
А ля карты: запись с 9.00 утром, рано приходить смысла нет. Ругани никакой не было. Очереди 2 (турецкий, китайский/монгольский, французский) и ( русский, мексиканский , итальянский). Приходили записываться где-то в 8.45 и всегда попадали в тот ресторан который хотели. Были в русском, мексиканском, французском, турецком и китайском – готовят вкусно, но блюда обычные, некоторые далеки от оригиналов порции достойные наедались во всех, некоторые блюда даже не доедали. Фруктов нигде не дают.
В целом отдых понравился, даже очень, за исключением некоторых довольно таки существенных МИНУСОВ:
1. после выбора отеля через интернет списался с представителем отеля, решив проверить систему резервации и исполнение просьб по заселению, попросил номер на втором этаже. Ответ от представителя пришел, что все нормально, зарезервирован по моей просьбе номер на втором этаже, однако заселили на первый. Вначале были возмущены, но потом, подумав об удобстве для ребенка и себя, а также, учитывая расположение номера, оставили тот который дали и, в принципе, ни о чем не пожалели. Поэтому сделал для себя вывод, что система общения с представителем отеля и система резервации НЕ РАБОТАЕТ!!!
2. представители Пегаса - Пегас простите, но вы зажрались. Если туристы приехали отдыхать и не берут экскурсии то к ним со стороны представителей Пегаса какое-то хамское отношение, особенно со стороны Елены, я бы лично такую сразу же уволил.
3. напрягало поведение персонала в части тупого пронзительного взгляда сквозь тебя в барах у бассейна с горками и на пляже, которые ну в упор не хотят видеть вас, делая вид, что чем-то заняты, выбирая для себя время работы. После пары скандалов, устроенных отдыхающими, с вызовом менеджеров приходило все в норму.
4. особо было дико, блин я ни в одном отеле такого не видел, хотя в Египте четвертый раз, как персонал, что в барах у бассейнов и на пляже, что в главном ресторане тупо набирает себе еду и, мало того, садятся есть на виду у туристов. Ну честно для меня это дико, ладно там менеджеры, за которыми бегают и все подносят им к столу в главном ресторане, и то я считаю это неприемлемым, ну а персонал низшего и среднего звена куда лезет????. Просто ШОК.
5. Да и аккуратней плавайте по речке у водных горок, при нас трое порезали себе ноги.
Удачного всем отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}