АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
03.09.11 - 13.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, хотела поделиться впечатлениями от поездки...

Здравствуйте, хотела поделиться впечатлениями от поездки, надеюсь моя информация кому-то поможет сделать правельный выбор.Мы были в Египте с 03.09 по 13.09.2011г.

Во-первых, не знаю как для других, но для нас было большим удивлением, что отель находится не на территории Голден файв сити, а через дорогу. Мы сначала расстроились немного, но потом решили, что это в принципе не проблема.

Про номер: он нам очень понравилася, большой двухкомнатный. Дети когда увидели его первые несколько минут бегали довольные по нему. В одной комнате стояли 2 кровати полуторки, а в другой диваны. В обоих комнатах телевизоры. Также был мини бар, чайник, и разные пакетики чая. Мини бар был заполнен водой, спрайтом и соком для детей. Его они пополняют раз в семь дней.

Ресторан: рестораном его назвать язык не поварачивается. Перед поездкой, когда читала отзывы про этот отель не поверила людям которые писали, что обслуживание в ресторане безобразное. Я подумала, что это просто привередливые люди, к которым я себя не отношу. Оказалось, что правду писали. Во-первых: столы убирают не сразу и очень плохо, про детские стульчики - это вообще отдельный разговор, я их вообще чистыми никогда не видела, они стояли все залитые чем-то и постоянно в крошках.

Особое внимание я хочу уделить тому, что чай заваривали из одноразовых пакетиков, и не как в пятёрках: каждый брал себе пакетик и наливал кипяток, а просто ложили в заварочный чайник 3 пакетика и заливали кипяток, а мы потом себе просто в чашки наливали. Когда чай заканчивался, в этот же чайник, с этими же пакетиками чая, просто добавляли кипяток и всё. К вечеру в некоторых чайниках был уже не чай, а просто чуть-чуть жёлтая водичка. Такого безобразия я ещё не видела. Мой ребенок каждое утро ел хлопья, а рядом с хлопьями стоял специальный, ну пусть будет сосуд с молоком, из которого он и добовлял молоко в хлопья. Я обычно молоко брала из кувшинов, которые стояли рядом с чаем и кофе. И как-то мой ребёнок захотел просто попить молока, и решил налить не из кувшина, а там где он в хлопья молоко добавляет. глотнул и говорит, мама мол молоко как вода, я попробовала и просто офигела, простите за выражение. Молоко было настолько разбавленное, что было похоже, что это просто в воду добавили немного молока.

Персонал: официанты ходят злые, постоянно не довольные, у нас был инцидент. Мы пришли выбрали столик, я с младшим ребенком осталась за столом, а все остальные пошли выбирать что-то покушать. Ко мне подходит официант и спрашивает, сколько мол человек, я говорю четыре он берёт и начинает собирать все десертные тарелки с ножами, хотя столик у нас был на четверых, и это я еще своего младшего не считала. Подошла моя мома в этот момент и поинтересовалась, куда это он собирает тарелки со стола, когда мы только, что пришли. Он что-то говорил, что это надо поставить за другой столик, где человек больше. Мама стала настаивать, что нас тоже четверо плюс маленький ребенок, но он всё равно твердил своё и продолжал собирать, мы продолжали настаивать на своём и ему, судя по всему кто-то старший велел оставить тарелки на месте. Если бы вы видели как он их на возвращал на место?! Он их просто бросал на стол с таким пренебрежением, что мама просто потом ещё долго не могла успокоиться. Что мы за свои деньги должны терпеть подобные выходки.

Про персонал, которыё обслуживает в номерах скажу, что первую почи наверно неделю, в номере только мусор выносили, но не палесосили и пыли не вытерали. Но нас это в принципе особо и не волновало. Потом видимо смены поменялись. Мы пришли с моря, в номере было действительно прибрано на кровати нам скрутили зайчика. Ну фигурки крутят конечно за чаевые, оставляешь, крутят не оставляешь - нет.

Бассейн на территории, нам очень понравился. Еще есть беседка, она обтянута сеткой в ней живут попугайчики. Такие красивые всяких разных цветов.

До моря каждые пол часа ездит автобус. В утреннии часы и на последний рейс с пляжа автобус был всегда битком, ехали стоя. Но это в принципе не страшно, ехать не долго. А вечером можно и пешком пройтись. Становится уже не так жарко и просто приятно прогуляться.

Пляж - просто замечательный: есть песок, есть кораллы, можно рыбок посмотреть, а есть такое место где между кораллами мелкий мелкий песочек, мы там плавали без обуви.

Кстати в пятёрки кушать из других отелей можно ходить только в последние пол часа или в некоторых час, до окончания обеда или ужина. Готовят везде одинаково, что в пятёрках, что в четвёрках, у нас в принципе даже лучше готовили. Отличие в том, что в пятёрках чай и кофе в индивидуальных пакетиках.

Анимация: её если честно особо не видно и не слышно. Ну может это нам так показалось. Ездили на бич пати, стоило 10 долларов на двоих. Его устраивают сами аниматоры, всё не организованно, между намерами сидели в тишине и просто ждали когда же начнётся новый номер, было очень скучно, нам не понравилось. Оно не стоило этих денег.

Отдельно хочется сказать про представителя Пегас в отеле девушку Евгению. Это просто что-то невероятное. Человека в принципе не интересует ничего кроме впаривания экскурсий. Когда мы к ней подходили с каким-либо вопросом, она разговаривала с нами даже не поднимая головы от своих бумаже и постоянно что-то писала. На любые вопросы она футболила к кому-то другому. Сложилось такое впечатление, что она сама в принципе ничего не знает. Когда я с ней пыталась что-то обсудить, она вообще отвечала как попугай. Я её что-то спрашиваю, возражаю, а она оду и туже фразу повторяет, как-будто я ей до этого ничегои не говорила. А на наши слова о том, что мы будем звонить жаловаться в пегас на неё, а она на это спокойно ответила - звоните. Мне кажется такое отношение представителя пегаса и персонала вызывает безнаказанность. Про то, что в день отъезда в баре у бассейна официант вырвал у нас тарелку с хот-догами, потому что мы хотели их взять с собой, а не есть их возле стойки - я вообще говорить не хочу.

Вообщем у нас сложилось такое впечатление, что мы приехали не отдыхать за свои деньги а видимо просто пожить у них на иждевении. Потому что к нам относились именно так. опять же хочу сказать, что как и везде были и нормальные люди.

Лично я после этой четвёрки сделала вывод, что четвёрка четвёрке рознь. За 3 года до этой поездки мы были в Египте в отеле Хилтон лонг бич. Тоже между прочим четвёрке и это просто небо и земля, там сервис так сервис, хоть и номера не такие хорошие. такое отношение персонала и гида смазало все положительные эмоции от отдыха.

Добавлено: 27.09.2011 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У меня такое впечатление, что все гиды от Пегаса такие. Где бы ни была, они везде одинаковые. Равнодушние и хамоватые.
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом сейчас в этом отеле TOPAZ GOLDEN 5 сижу на балконе пью виски и пишу.
Отзыв на все 100% так оно и есть на самом деле, и гиды в ТЕЗ ТУРЕ тоже хомло, забыл указать в отзыве .
мы ездили от CORAL TRAVEL и нашего гида кроме как вытащить с нас деньги ничего не волновало
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ya_Manya
Россия
Березники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей