АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
21.09.11 - 27.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Касаемо территории, питания, пляжа и моря...

Всем привет!

Касаемо территории, питания, пляжа и моря - подробно описано в предыдущих отзывах, все хорошо, даже прилично. Блю флаг, песок/галька, камни для укрепления берега и так далее. Очереди за горячим, иногда, но вроде не чрезмерные, минут 5-7 и доступ к заветному корытцу открыт )) Супруга обратила внимание что это первый отель, в котором были очереди за горячим, но мне данное обстоятельство шибко в глаза не бросилось и мое самолюбие, замешенное с адским нетерпением, данным фактом задето не было нисколько, вообще ))

Хочу остановиться на отношении к нам, дорогим русскоговорящим россиянам-снгэшникам )

Тут вот в чем штука. Прибыли в отель в примерно в 9-30. Напомню, что расчетный час в данном отеле 12-00, заселение в 14-00, это важно, почему, объясню ниже.

Сразу же нацепили оранжевые ошейники и попросили позавтракать, после завтрака обещали дать номер. Позавтракали, провели разведку территории, возвернулись на ресепшн. И вот тут началось феерическое. Дорогие россияне, как говаривал наше-все Борис Николаевич, устраивали осаду персонала ресепшн в 11-30 (обратите внимание, в 11-30 словами следующего содержания - "Уважаемый! Какого, извиняюсь, мужского полового ..., вы не даете мне номер???", "За все упл0чено же, епа мама?", "Почему Я должен стоять здесь и ждать, вы ч0, издеваетесь?", "Это потому что мы из России?" )))

Любопытный факт, с нами заехала семья немцев, которая рядом стояла и ожидала заселения вместе со всеми, но на этот факт никто внимания не обращал - у всех в голове крутилось одно "К русским относятся плохо".

Наши родимые люди, вместо того, чтобы с улыбкой подойти к стойке ресепшн, спокойным голосом поздороваться, поинтересоваться погодой и прочей ни к чему не обязывающей ерундой у сотрудника ресепшн, начинали реальную осаду с выше перечисленными вопросами. Крепко "совок" засел в головах видимо, в больницы, госучреждения и пр. ходим исключительно как на войну, сурово хмуря брови и скупо отвечая на вопросы. Вот здесь - то же самое, ну нельзя так делать! Вы сами поставьте себя на место этого работника стойки регистрации - вместо "Хеллоу! Хау а ю филлинг френд? Вотс зе веазер лайк тудей?", сразу в лоб "А почему номера нет??? А, ты ч0?". Уверен, любой из вас тоже постарался бы максимально затянуть заселение данного контингента, по крайней мере в рамках регламента, установленного в данном отеле (14-00, не забыли? :))

Не знаю, сколько поколений должно смениться, чтобы в головах у людей произошла окончательная перезагрузка отношения к миру и другим людям. Люди будут относиться к вам ровно так же, как вы относитесь к ним. Улыбка, доброжелательное отношение - вот все что нужно. И будет вам щастье - и номер раньше срока без денег, и замена номера при необходимости (с деньгами или без них), и бронирование столиков на обед/ужин (за чисто символические деньги) и все остальные прелести отдыха ))

Касаемо денег. Давать стоит только за оказанную услугу, в знак благодарности (лучше номер, забронированный стол на ужин, уборка номера с пристрастием), а не авансом ))

В общем, излучайте позитив, настраивайтесь на хорошее и все будет тип-топ.

P.S. Особо отметили в этом отеле еще вот что. Люди наливают чай/кофе в стеклянные стаканы для холодных напитков, ставят стаканы в чашку для чая/кофе(!!!) и несут к себе на столики. Цирк )) Из 3-х опрошенных (мол, зачем), все сказали - больше влезает в стакан, а нести горячо )))

Добавлено 27.09.11 20:05 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 07.10.11

ааааа, я тоже обратила внимание на стаканы, торчащие из чашек. господи, как стыдно то за сограждан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)