за последние 30 дней
Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При...
Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При входе в отель не предложили даже воды. Номер дали быстро но багаж даже не подумали поднять, и даже не показали отель и расположение комнат, персонал как будто немой и слепой полное безразличие. Ресторан неопрятный и скудный, детские стульчики всегда грязные. Полное отсутствие детского меню хотя было заявлено. Восточных сладостей на 100 гостей не больше. Интерьер отеля хоть и после ремонта но очень дешевый совсем не пятерка. Территория большая но бесполезная. Много чего не работает и много что работает за дополнительные деньги, даже доходит до бреда что шезлонги у бассейна с балдахинами и столики в первом ряду на шоу за доп.плату. Детские развлечения тоже за деньги. Room servis претензий нет убирают очень хорошо. Ну короче ни чего шикарного хотя все кричат RIXOS типа круто. А в турецком хамаме даже русские мастера, смысл))))
--------------------------------------------------------------------------
Уважаемый David! Вы обвиняете ваших гостей во лжи. Очень прискорбно. Еще раз повторяем что наши вещи не поднимали не спускали, и в отелях, если вы не знаете то в отелях об этом не просят. А то к чему мы "привыкшие" как вы спрашиваете, так уж это точно не к мятым шторам, не к ванным с плесенью и запахом канализации, не к комнатам кишащими комарами а ресторану мухами, и в место того что бы пререкаться, лучше бы принимали здоровую критику и исправляли свои ошибки. Удачи и процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ваш отзыв шокирует конечно,но Ваше право высказать Ваше мнение так.То что при заселении никто ничего не предлагает - неправда!Багаж поднимают всем! .Не могу даже предположить к какому сервису Вы привыкшие,но говорить о персонале как о глухонемых просто некорректно,в отеле столько русскоязычных.У нас возникает вопрос:Вы кого-нибудь о чем нибудь попросили или просто обратились и Вам не ответили?По поводу детской кухни - кормилиц с грудным молоком в отеле нет конечно,но чтобы накормить ребенка достаточно всего.Чем по Вашему мнению кормили своих детей другие гости?Интерьер отеля Вам показался дешевым7такое впечатление что Вы это пишете назло,хотя говорят,что о вкусах не спорят!То что работает в отеле за дополнительную плату - это нормально !Повнимательнее ознакомьтесь с концепцией отеля,когда выбираете куда поехать и сравните это с ценами.Отель предлагает балдахины и столики за определенную плату с пакетом сервиса.Ведь никто не запрещал Вам сидеть на бесплатных местах и лежать на бесплатных лежаках?Может дело в Вас самих?Не надо относиться к другим так,как бы Вам не хотелось чтобы относились к Вам и все покажется иначе.Сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас отдыха.Желаем самого наилучшего!
David POHL
Entertainment Manager
Этот сайт существует для того,чтобы гости делились своими впечатлениями,а отель принимая здоровую критику давал соответствующие разъяснения.В предыдущем отзыве Вы писали,что убирали номер хорошо,кажется это было единственным положительным в наш адрес.А теперь,обозлившись,что Вам ответили,Вы решили и в этой сфере высказаться в Вашей манере.Зная как минимум 3 языка,странно что Вы в таких условиях довели свой отдых до конца и не съехали из отеля,а ведь можно было потребовать от администрации сменить Вам номер?Или это не в Ваших правилах,что-то попросить?По поводу презентации услуг,опять таки можем повторить - внимательно ознакомьтесь с концепцией отеля прежде чем ехать куда-то.И не надо каждый день писать по новову отзыву,искусственно занижая наш рейтинг,достаточно оставить свой коммментарий.Уверяем Вас,что наш отель всегда будет процветать,мы высказали свое сожаление,что не смогли предоставить достойного Вас отдыха и в любом случае желаем Вам счастливого отдыха с нами или без нас!
Путевка была UAI - включала предоставление машины для поездок по магазинам и т.п
Да, авто предварительно заказывали. А "по-автору отзыва" должны были-бы каждый час предлагать «ненавязчиво»?
В отеле 3 варианта/цены : AI, AI+ UAI
Может mamed купил AI, а надеялся что получит UAI и расстроился до безобразия?
На месте представителя отеля я бы вообще не комментировал такие отзывы и не обращался к нему «уважаемый», ибо такое хамство уважения не вызывает !
И почему модераторы сайта пропускают дубликаты отзыва?