АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 49
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
15.09.11 - 22.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При...

Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При входе в отель не предложили даже воды. Номер дали быстро но багаж даже не подумали поднять, и даже не показали отель и расположение комнат, персонал как будто немой и слепой полное безразличие. Ресторан неопрятный и скудный, детские стульчики всегда грязные. Полное отсутствие детского меню хотя было заявлено. Восточных сладостей на 100 гостей не больше. Интерьер отеля хоть и после ремонта но очень дешевый совсем не пятерка. Территория большая но бесполезная. Много чего не работает и много что работает за дополнительные деньги, даже доходит до бреда что шезлонги у бассейна с балдахинами и столики в первом ряду на шоу за доп.плату. Детские развлечения тоже за деньги. Room servis претензий нет убирают очень хорошо. Ну короче ни чего шикарного хотя все кричат RIXOS типа круто. А в турецком хамаме даже русские мастера, смысл))))

--------------------------------------------------------------------------

Уважаемый David! Вы обвиняете ваших гостей во лжи. Очень прискорбно. Еще раз повторяем что наши вещи не поднимали не спускали, и в отелях, если вы не знаете то в отелях об этом не просят. А то к чему мы "привыкшие" как вы спрашиваете, так уж это точно не к мятым шторам, не к ванным с плесенью и запахом канализации, не к комнатам кишащими комарами а ресторану мухами, и в место того что бы пререкаться, лучше бы принимали здоровую критику и исправляли свои ошибки. Удачи и процветания.

Добавлено 27.09.11 19:07 (1 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 28.09.11

Уважаемый Мамед!
Ваш отзыв шокирует конечно,но Ваше право высказать Ваше мнение так.То что при заселении никто ничего не предлагает - неправда!Багаж поднимают всем! .Не могу даже предположить к какому сервису Вы привыкшие,но говорить о персонале как о глухонемых просто некорректно,в отеле столько русскоязычных.У нас возникает вопрос:Вы кого-нибудь о чем нибудь попросили или просто обратились и Вам не ответили?По поводу детской кухни - кормилиц с грудным молоком в отеле нет конечно,но чтобы накормить ребенка достаточно всего.Чем по Вашему мнению кормили своих детей другие гости?Интерьер отеля Вам показался дешевым7такое впечатление что Вы это пишете назло,хотя говорят,что о вкусах не спорят!То что работает в отеле за дополнительную плату - это нормально !Повнимательнее ознакомьтесь с концепцией отеля,когда выбираете куда поехать и сравните это с ценами.Отель предлагает балдахины и столики за определенную плату с пакетом сервиса.Ведь никто не запрещал Вам сидеть на бесплатных местах и лежать на бесплатных лежаках?Может дело в Вас самих?Не надо относиться к другим так,как бы Вам не хотелось чтобы относились к Вам и все покажется иначе.Сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас отдыха.Желаем самого наилучшего!
David POHL
Entertainment Manager

23:32 28.09.11

Скоро в Турцию будут приезжать сразу из роддома! Поражаюсь смелости родителе, везущих на отдых грудных детей! Всегда есть а отелях что-то платно, что-то бесплатно. Люди за уборку оставляют деньги, хоть и не должны, но это их желание. Чаевые дают- тоже не обязаны, но это делают, как благодарность, за хорошее обслуживание, за симпатию. Больше позитива и люди к вам потянутся. Вы на море приехали, а не занавески в номере разглядывать! Если от всего раздражаться, сидеть с недовольной физией, это никому не нравится, ни русским, ни туркам.

12:13 29.09.11

Уважаемый Мамед!

Этот сайт существует для того,чтобы гости делились своими впечатлениями,а отель принимая здоровую критику давал соответствующие разъяснения.В предыдущем отзыве Вы писали,что убирали номер хорошо,кажется это было единственным положительным в наш адрес.А теперь,обозлившись,что Вам ответили,Вы решили и в этой сфере высказаться в Вашей манере.Зная как минимум 3 языка,странно что Вы в таких условиях довели свой отдых до конца и не съехали из отеля,а ведь можно было потребовать от администрации сменить Вам номер?Или это не в Ваших правилах,что-то попросить?По поводу презентации услуг,опять таки можем повторить - внимательно ознакомьтесь с концепцией отеля прежде чем ехать куда-то.И не надо каждый день писать по новову отзыву,искусственно занижая наш рейтинг,достаточно оставить свой коммментарий.Уверяем Вас,что наш отель всегда будет процветать,мы высказали свое сожаление,что не смогли предоставить достойного Вас отдыха и в любом случае желаем Вам счастливого отдыха с нами или без нас!

15:01 30.09.11

Даааа, странные, конечно, бывают люди...... Как можно зайдя в отель не увидеть встречающую гостей девушку, на столике, у которой стоит не только вода, но и влажные полотенца, турецкие сладости????...не понятно....Кроме того, прямо у входа стоит "автомат", где можно попить сок....это к тому,что не предложили человеку воды!!!!По поводу багажа, так же не правда!!!!! Мы отдыхали в этом отеле 3 раза, так у нас КАЖДЫЙ раз, поднимают вещи в номер (приезжая, мы спокойно оставляем чемоданыв холе, на которые сразу вешаются бирки с номером комнаты)!!!!! В последний раз (когда мы были в сентябре) даже практически из рук забрали багажную сумку, которую я решила сама донести!!!!!!!!!!И где вы увидели рваные шторы, ванную с плесенью и комнаты, кишащие комарами - просто удивительно!!!!!!!! Как было правильно написано в предыдущем комментарии, вы же приехали на море, ОТДЫХАТЬ, а не выискивать недостатки, придумывать, и "умножать все на 10"!!!!!!!!! А с персоналом надо просто общаться, они все идут на встречу, и ни на одну нашу просьбу за весь отдых мы не получили отказа!!!!!!!!

10:35 05.10.11

Уважаемый ,Mamed! У меня возникло ощущение, Rixos посетило его Величество! Такого бреда я еще ни разу не читал! При входе в отель имеется ни только обыкновенная вода, но и сок и сладости и встречающий гостей персонал! Багаж сразу же, без слов и намеков помогают отнести в номер, либо в камеру хранения. А меню для 11 месячного ребенка ни кто ни где отдельно делать не будет, хотя в ресторане всегда есть каши и прочее, хотя о своем ребенке , практически, младенце, нужно думать самим, а не сваливать на голову окружающим. Номера прекрасные, вентиляция работает без проблем. И чем интересно Вам не угодили русскоговорящие мастера в СПА? Это уже не смешно, а грустно и прискорбно, а потом мы удивляемся , почему это к нам плохо относятся за бугром! Нужно отдыхать, а не искать во всем негатива. Такое ощущение , что Вы описываете абсолютно другой отель! Мы отдыхали семьей с ребенком 2,5 года 13-23 сентября. В Турции впервые, до этого относились скептически и с опаской. Но поняли , что были не правы, прекрасный отель и прекрасный персонал и если возвращаться, то только Rixos!

15:41 27.11.11

Сын с друзьями отдыхал здесь в ноябре 2011. Вернулись в полном восторге!
Путевка была UAI - включала предоставление машины для поездок по магазинам и т.п
Да, авто предварительно заказывали. А "по-автору отзыва" должны были-бы каждый час предлагать «ненавязчиво»?
В отеле 3 варианта/цены : AI, AI+ UAI
Может mamed купил AI, а надеялся что получит UAI и расстроился до безобразия?
На месте представителя отеля я бы вообще не комментировал такие отзывы и не обращался к нему «уважаемый», ибо такое хамство уважения не вызывает !
И почему модераторы сайта пропускают дубликаты отзыва?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mamed (1)