Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
15.09.11 - 22.09.11
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При...
Прилетели 15 сентября 2011г Семья с 11месячным ребенком. При входе в отель не предложили даже воды. Номер дали быстро но багаж даже не подумали поднять, и даже не показали отель и расположение комнат, персонал как будто немой и слепой полное безразличие. Ресторан неопрятный и скудный, детские стульчики всегда грязные. Полное отсутствие детского меню хотя было заявлено. Восточных сладостей на 100 гостей не больше. Интерьер отеля хоть и после ремонта но очень дешевый совсем не пятерка. Территория большая но бесполезная. Много чего не работает и много что работает за дополнительные деньги, даже доходит до бреда что шезлонги у бассейна с балдахинами и столики в первом ряду на шоу за доп.плату. Детские развлечения тоже за деньги. Room servis претензий нет убирают очень хорошо. Ну короче ни чего шикарного хотя все кричат RIXOS типа круто. А в турецком хамаме даже русские мастера, смысл))))
--------------------------------------------------------------------------
Уважаемый David! Вы обвиняете ваших гостей во лжи. Очень прискорбно. Еще раз повторяем что наши вещи не поднимали не спускали, и в отелях, если вы не знаете то в отелях об этом не просят. А то к чему мы "привыкшие" как вы спрашиваете, так уж это точно не к мятым шторам, не к ванным с плесенью и запахом канализации, не к комнатам кишащими комарами а ресторану мухами, и в место того что бы пререкаться, лучше бы принимали здоровую критику и исправляли свои ошибки. Удачи и процветания.
Добавлено
27.09.11
19:07
(1 460 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:50 28.09.11
Уважаемый Мамед!
Ваш отзыв шокирует конечно,но Ваше право высказать Ваше мнение так.То что при заселении никто ничего не предлагает - неправда!Багаж поднимают всем! .Не могу даже предположить к какому сервису Вы привыкшие,но говорить о персонале как о глухонемых просто некорректно,в отеле столько русскоязычных.У нас возникает вопрос:Вы кого-нибудь о чем нибудь попросили или просто обратились и Вам не ответили?По поводу детской кухни - кормилиц с грудным молоком в отеле нет конечно,но чтобы накормить ребенка достаточно всего.Чем по Вашему мнению кормили своих детей другие гости?Интерьер отеля Вам показался дешевым7такое впечатление что Вы это пишете назло,хотя говорят,что о вкусах не спорят!То что работает в отеле за дополнительную плату - это нормально !Повнимательнее ознакомьтесь с концепцией отеля,когда выбираете куда поехать и сравните это с ценами.Отель предлагает балдахины и столики за определенную плату с пакетом сервиса.Ведь никто не запрещал Вам сидеть на бесплатных местах и лежать на бесплатных лежаках?Может дело в Вас самих?Не надо относиться к другим так,как бы Вам не хотелось чтобы относились к Вам и все покажется иначе.Сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас отдыха.Желаем самого наилучшего!
David POHL
Entertainment Manager
23:32 28.09.11
Скоро в Турцию будут приезжать сразу из роддома! Поражаюсь смелости родителе, везущих на отдых грудных детей! Всегда есть а отелях что-то платно, что-то бесплатно. Люди за уборку оставляют деньги, хоть и не должны, но это их желание. Чаевые дают- тоже не обязаны, но это делают, как благодарность, за хорошее обслуживание, за симпатию. Больше позитива и люди к вам потянутся. Вы на море приехали, а не занавески в номере разглядывать! Если от всего раздражаться, сидеть с недовольной физией, это никому не нравится, ни русским, ни туркам.
12:13 29.09.11
Уважаемый Мамед!
Этот сайт существует для того,чтобы гости делились своими впечатлениями,а отель принимая здоровую критику давал соответствующие разъяснения.В предыдущем отзыве Вы писали,что убирали номер хорошо,кажется это было единственным положительным в наш адрес.А теперь,обозлившись,что Вам ответили,Вы решили и в этой сфере высказаться в Вашей манере.Зная как минимум 3 языка,странно что Вы в таких условиях довели свой отдых до конца и не съехали из отеля,а ведь можно было потребовать от администрации сменить Вам номер?Или это не в Ваших правилах,что-то попросить?По поводу презентации услуг,опять таки можем повторить - внимательно ознакомьтесь с концепцией отеля прежде чем ехать куда-то.И не надо каждый день писать по новову отзыву,искусственно занижая наш рейтинг,достаточно оставить свой коммментарий.Уверяем Вас,что наш отель всегда будет процветать,мы высказали свое сожаление,что не смогли предоставить достойного Вас отдыха и в любом случае желаем Вам счастливого отдыха с нами или без нас!
15:01 30.09.11
Даааа, странные, конечно, бывают люди...... Как можно зайдя в отель не увидеть встречающую гостей девушку, на столике, у которой стоит не только вода, но и влажные полотенца, турецкие сладости????...не понятно....Кроме того, прямо у входа стоит "автомат", где можно попить сок....это к тому,что не предложили человеку воды!!!!По поводу багажа, так же не правда!!!!! Мы отдыхали в этом отеле 3 раза, так у нас КАЖДЫЙ раз, поднимают вещи в номер (приезжая, мы спокойно оставляем чемоданыв холе, на которые сразу вешаются бирки с номером комнаты)!!!!! В последний раз (когда мы были в сентябре) даже практически из рук забрали багажную сумку, которую я решила сама донести!!!!!!!!!!И где вы увидели рваные шторы, ванную с плесенью и комнаты, кишащие комарами - просто удивительно!!!!!!!! Как было правильно написано в предыдущем комментарии, вы же приехали на море, ОТДЫХАТЬ, а не выискивать недостатки, придумывать, и "умножать все на 10"!!!!!!!!! А с персоналом надо просто общаться, они все идут на встречу, и ни на одну нашу просьбу за весь отдых мы не получили отказа!!!!!!!!
10:35 05.10.11
Уважаемый ,Mamed! У меня возникло ощущение, Rixos посетило его Величество! Такого бреда я еще ни разу не читал! При входе в отель имеется ни только обыкновенная вода, но и сок и сладости и встречающий гостей персонал! Багаж сразу же, без слов и намеков помогают отнести в номер, либо в камеру хранения. А меню для 11 месячного ребенка ни кто ни где отдельно делать не будет, хотя в ресторане всегда есть каши и прочее, хотя о своем ребенке , практически, младенце, нужно думать самим, а не сваливать на голову окружающим. Номера прекрасные, вентиляция работает без проблем. И чем интересно Вам не угодили русскоговорящие мастера в СПА? Это уже не смешно, а грустно и прискорбно, а потом мы удивляемся , почему это к нам плохо относятся за бугром! Нужно отдыхать, а не искать во всем негатива. Такое ощущение , что Вы описываете абсолютно другой отель! Мы отдыхали семьей с ребенком 2,5 года 13-23 сентября. В Турции впервые, до этого относились скептически и с опаской. Но поняли , что были не правы, прекрасный отель и прекрасный персонал и если возвращаться, то только Rixos!
15:41 27.11.11
Сын с друзьями отдыхал здесь в ноябре 2011. Вернулись в полном восторге!
Путевка была UAI - включала предоставление машины для поездок по магазинам и т.п
Да, авто предварительно заказывали. А "по-автору отзыва" должны были-бы каждый час предлагать «ненавязчиво»?
В отеле 3 варианта/цены : AI, AI+ UAI
Может mamed купил AI, а надеялся что получит UAI и расстроился до безобразия?
На месте представителя отеля я бы вообще не комментировал такие отзывы и не обращался к нему «уважаемый», ибо такое хамство уважения не вызывает !
И почему модераторы сайта пропускают дубликаты отзыва?
Добавить комментарий
Добавить комментарий