АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
505 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2011
27.08.11 - 10.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перво-наперво мне хочется опровергнуть мнение, сложившееся...

Перво-наперво мне хочется опровергнуть мнение, сложившееся у многих после отзыва на одном из сайтов, что Марта (хозяйка отеля) не любит русских! Цитаты из этого отзыва я слышала от нескольких туристов, отдыхающих в отеле в одно с нами время. Это абсолютно не так! Я не знаю, как зарекомендовали себя те русские, которых Марта якобы невзлюбила! Но была свидетельницей неприятного поведения соотечественников, которые были поначалу всем недовольны (н-р, размеры мыла в номере…). С людьми, не говорящими (и не делающие попытки говорить) ни на одном языке, кроме русского, да еще с вечными претензиями, трудно быть слишком сердечным. Никакой дискриминации и в рассадке в ресторане я не заметила. Официанты старались всех обслуживать, по мере возможности, быстро, были очень любезными (что после почти 5 месяцев ежедневной работы – уже достойно аплодисментов!). Вообще, весь персонал мне запомнился профессионалами своего дела! Особенно теплые воспоминания останутся о хозяевах Марте и Энцо и Анне, работающей на ресепшене!!!

Ну ладно, теперь к практической стороне дела. Мы отдыхали с 27 августа по 10 сентября. Погода была очень разной – было и жарко (но из-за ветерка не душно), и пару дней дождливо и прохладно. В 1 день море было неспокойное, грязное из-за песка, на следующий день успокоилось, но еще 2-3 из наших 2 недель вдруг начинался легкий шторм. Пляж очень хороший, вход в море плавный. Через неделю нашего пребывания появились медузы, тоже были не постоянно: то появятся, то исчезнут – когда появлялись, на спасательной вышке вывешивался красный флаг.

Теперь о трудностях перевода. Про всех сказать не могу, но кроме итальянского здесь говорят: Анна говорит английском, немецком, французском, испанском, несколько фраз знает по-русски. Марта – на немецком, французском. Энцо – английский, немного по-русски. Возможно, Марта и Энцо говорят еще на каких-то языках, я перечислила только то, что я знаю точно. В ресторане официанты тоже говорят по-английски (по крайней мере, на начальном уровне), некоторые знают несколько фраз по-русски (это очень приятно, когда кто-нибудь из этих мальчиков на ломанном русском от души говорит «Приятного аппетита!»). Ночной портье Пино – французский, английский. Бармен Анжело – английский. Девушка с ресепшена Лаура – кажется, говорит по-французски и по-английски. Хотя, я думаю, что все знают немецкий, потому что немцев и на курорте, и конкретно в Мирафьори очень много!

Еда. Очень вкусно! Завтрак обычный европейский, как уже писали, яйца-омлет с беконом через день, нарезки мяса и сыра, булочки, хлопья-мюсли и йогурт-молоко для них, кексы-круассаны, джемы-мед-шоколад, сок ананасовый и красный апельсин, кофе-машина с несколькими сортами кофе, арбуз и дыня. По-моему, неплохо для завтрака!!!:) Ужин по меню: вечером выбираете из предложенных блюд. Не буду повторяться об этой системе, скажу только, что мне очень понравилась эта система! Почти как «Киндер сюрприз» - не знаешь, что принесут! Ни разу не была разочарована (разве что пиццу лучше есть в специализированном месте), все было очень вкусно и разнообразно! Да, пару раз возникли сложности из разряда «как это есть?!», но по моей просьбе официант разъяснил, так что не стесняйтесь спрашивать! Отдельно хочется сказать о десертах! Десерт приносит официант после ужина, предварительно спросив, что вы хотите. Иногда хотелось арбуза или мороженого, но, в основном, выбирали торты – просто необыкновенно вкусные!!! Ах, да, чтобы заказать десерт, хорошо бы выучить названия фруктов, вкусов мороженого на английском или итальянском. Кстати, торт по-итальянски будет «торта»!:) Перед началом ужина, когда двери ресторана открываются, Марта, Энцо и официанты выстраиваются в ряд и приветствуют первых входящих. И в течение всего ужина и Энцо, и Марта находятся в ресторане, каждый занят своим делом. Иногда действительно может показаться, что к кому-то Марта относится теплее, но стоит учесть, что многие итальянцы и немцы годами приезжают сюда…

Если вы уезжаете на экскурсию и пропускаете завтрак или ужин (у нас была путевка без обеда), можно накануне на ресепшене заказать Lunch-pachet (ланч-пакет) – завтрак и Cena fredda (чена фрэдда) – ужин. Вы заранее говорите, когда утром заберете завтрак, его накануне вечером оставляют в холодильнике в баре. Завтрак – это бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, яблоко, банан и бутылочка воды без газа 0,5 л. То же самое с ужином, говорите, когда приедете, в номере к этому времени вас будет ждать поднос с холодным ужином (копченое мясо, несколько видов сыра, помидорки черри, маринованные огурчики, маслины, яйцо, булочки, крекеры и хлебные палочки, кольца консервированного ананаса). Кстати, эти хлебные палочки в упаковке вместо хлеба есть во всех ресторанах, в том числе и в отеле. В отеле во время ужина они стоят на комоде недалеко от десерта, а в ресторанах - на столах. Еще немного о еде) Говорят, в конце сезона – в середине сентября – устраивается торжественный ужин, с песнями-плясками, переменами блюд. К сожалению, лично не видели, но люди бывалые расписали во всех красках. И, как опять же мне сказали, в этом году последняя неделя перед закрытием (10-17 сентября) оказалась очень теплой, вернулось настоящее лето!

Еще не рассказала про номер. Когда мы приехали в номере была одна большая кровать. Я сразу же спустилась на ресепшн спросить, есть ли свободные номера с 2 кроватями, Анна пообещала направить к нам горничную Маризу. Мариза пришла через несколько минут, раздвинула кровати, перестелила постели. Потом мы искали и не нашли холодильник:) Опять-таки спустилась вниз, спросила уже у Марты, она объяснила, что в Италии холодильники в отелях начиная с 4*. На счет сейфа: он встроен в стену в номере, ключ нужно попросить на ресепшене, за него вы оставляете 10 евро, которые вам возвращают в конце пребывания, т.е. больше никакой платы оставлять не надо. Фен тоже при необходимости спрашивайте на ресепшене – за него залога не нужно. Русского канала в отеле нет, по какой причине – я не знаю, не спрашивала, т.к. мы только обрадовались отсутствию возможности смотреть телек. Но я знаю, что некоторым туристам это не понравилось, поэтому, если для вас важно в отпуске смотреть русское ТВ, уточните у туроператора, возможно в следующем году канал появится. Номер просторный (у нас был обычный, 2-х местный, без вида на море): 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф, столик с 1 стулом-креслом, зеркало в полный рост, низкий столик около входа, и еще 1/3 номера оставалось свободным. В ванной комнате: душ с занавеской, унитаз, бидэ, раковина, пластиковая табуретка. На балконе пластиковый стол и 2 пластиковых кресла; от предыдущих постояльцев многим достаются веревки для белья)) Полотенца и коврик горничная меняет каждый день, постель, скорее всего, через день или каждые 3 дня. Внизу в отеле есть очень уютная комната с диванами, телевизором, роялем. Про чаевые. Где-то прочитала, что в Италии принято оставлять чаевые всем, кто оказал услугу. Для нас это непривычно, не представляла, как это – положить деньги прямо перед человеком… Мы оставляли по 1 евро горничной, убиравшей номер, и в ресторане «нашему» официанту после ужина, примерно через день, это зависело от наличия мелочи.

Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором, и вы влюбитесь в Мирафьори так же, как я!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 27.09.2011 18:55 7 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarieNiko
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей