за последние 30 дней
В воскресенье вернулись из Сани. Купили Полупансион у Южного...
В воскресенье вернулись из Сани. Купили Полупансион у Южного Креста и остались всем очень довольны. Летали Эгейскими авиалиниями и Слава Богу, т.к. Аэрофлот постоянно опаздывал. Мы брали номер Джуниор Сьют. Очень понравилось. Отель достойный и стоит своих денег. Минусов я не заметила... наверное потому, что я их не ищу. Вечно находятся недовольные.... но это такие люди. Отель хороший. Достойный сервис – все реально улыбаются и пытаются помочь, только пройдешь через ресепшн сразу спрашивают все ли нормально. Уборка каждый день по два раза – удивляют отзывы про плохую уборку. Мы сразу по приезду вызвали уборщицу, объяснили ей что и когда нам надо и все было хорошо: полотенца у нас меняли по два раза, причем мы никуда их не бросали. А люди, которые пишут что им шампунь не меняли, мне кажется, что они его себе забирают на дом, тоже самое и с тапочками – как только попросишь, все приносят. Мы разговорились с одной уборщицей из Грузии, она сказала, что если у англичан будут менять полотенца, которые висят на крючке, то они будут жаловаться, а русские наоборот. Они просят менять по два раза в день менять им постельное белье, неужели так кто-то дома делает. Еда нормальная, выбор тоже достойный, но эта поездка нам еще один раз доказала, что шведский стол лучше избегать еще и при таком количестве ресторанчиков на территории. Конечно, они не из дешевых, но и не дороже среднестатистического московского кафе. Места у бассейна и на пляже всегда есть. То что очень радовало, что анимации вообще не было. Хотя спортивных мероприятий была масса. а вот анимация во время вечерних выступлений подкачивала)))) но это не минус отеля. В Сани всегда можно себя чем то занять, просто погулять по потрясающей территории, например. Экскурсии никакие не брали. Но спасибо Кати из Южного Креста за упорство встретиться с нами и рассказать нам. В общем, мы очень довольны своим выбором и отдыхом. Соотечественников конечно не мало, удивляло унос еды со шведского стола в сумках, причем молодые пары и зачем брать кофейник с завтрака, когда в номере есть кофе-машина. Люди, это бесплатно! И потом некоторые удивляются, почему не хватает фруктов. Когда, к сожалению, наши соотечественники умудряются смести весь буфет в сумку. Я конечно понимаю в Турции, где после закрытия ресторана нечего делать, но в Сани, который в общем не из дешевых и есть и рум сервис и обслуживание на пляже где принесут все что хочешь – это выглядит смешно и очень жалко. Причем, ладно, бабушки, но когда это делают молодое поколение – это очень жалко. В общем вот анимация. А еще конечно, очень модно появляться в лобби отеля или на пляже с Верту, iPhone, iPod и iPad одновременно и орать так, чтобы все слышали, как круто ты отдыхаешь. Но тут отель не причем, а наша культура, к сожалению. Нам очень повезло с погодой и это самое главное, потому что вряд ли бы нам Сани так понравился если бы была другая погода. Один день был шторм, а следующим утром весь Сани был почищен и вылизан. Сколько же персонала у них должно быть!? Пишу для недовольных: если вы ожидайте найти Four Seasons то конечно вам не сюда. Но когда платишь 150-200 евро за номер и потом иметь претензии на что-то??? Вывод: за свои деньги Сани полностью подходит. Рекомендую всем! Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani.