АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
06.09.11 - 13.09.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила с мужем с 06 по 13 сентября 2011 г., т.к. наш отель...

Ездила с мужем с 06 по 13 сентября 2011 г., т.к. наш отель был в стопе, а хотелось погреться и покупаться решили поехать в данный отель по рекомендации менеджеров из турагенства, Ну начну сначала, первое территория да - большая, зеленая и ухоженная, основной корпус Starlight действительно красивый, и нам КРУПНО повезло, что дали хороший номер (крайний) не над столовой, откуда постоянно доносился запах горелого масла. На этом плюсы данного отеля заканчиваются, далее минусы.

В данном отеле большая проблема с канализацией, приходя утром на завтрак в основной "ресторан" стоял неимоверный запах канализации, далее обслуживание в ресторане - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, каждый раз - это грязные столы и посуда, официантов не дождешься, их просто нет, кто первый пришел, тот может быть сядет за чистый стол, а ЕДА... боже, как в этот отель приезжают с маленькими детьми, там просто заработаешь себе гастрит, язву и диарею. Питание фастфуд, колбаса соевая не свежая, каш нет, в лучшем случае это молоко с овсянкой, глазунья и огромное количество булок это на завтрак, и так каждый день. Про обед могу сказать, что в звездном ресторане на первом этаже итальянский шеф-повар прекрасно готовил пасту, и то только потому, что были итальянцы, так еще постойте в очереди, если достанется, например был шашлык, так через 30 минут - он закончился. Про ужин писать не буду, так как мы с мужем ели только арбузы и дыни. Поверьте есть с чем сравнивать ....питание ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Вообще создалось впечатление, что отель изначально был построен для немцев, но они из Санрайза не ушли и теперь этот отель атакуют 99% наших соотечественников, причем из глубокой глубинки. Мне этот отель напомнила "отдых" в нашем Крыму аля 70-х годов, когда надо было с утра бежать занимать тапчаны, народу в море, как кильки в бочке, пляж и заход в море - ужасный, не верьте, тому что там песок, в метре до море и заход в море галька и достаточно неприятная, а самое главное далее обрыв и купаться может тот, кто умеет плавать. Насчет анимации, могу сказать про живую музыку, это просто отстой, зачем эту пахабщину еще и сопровождают танцующие девочки из анимации мне не понятно. Да, надо написать про бары, бар пляжный один перед входом на пляж, так вот представьте, какие там очереди и что за ПОЙЛО там делают, в первый день я попросила сделать коктейль, с недовольным видом мне его сделали, я его вылила и весь отдых пила только шампанское. Вывод: отель не тянет по сервису даже на 4, персонала не хватает (экономят так как все равно для русских), питание ужасное, отношение персонала как к русскому быдлу, они еще и нам жалуются, что приходится работать по 14 часов. НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ, а все хорошие отзывы - ЗАКАЗНЫЕ И ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ НЕ ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА И НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ ВАМИ ДЕНЕГ!!!

Добавлено 27.09.11 16:00 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:51 30.09.11

Надежда, не всё и нам понравилось в этом отеле,но то,что вы испытали нас с женой, приводит в ужас.Сколько вы находились в ресторане,чтобы засечь время,когда шашлык закончится?бедняги,наверное на начало раздачи не успели и отсчёт 30ти минут пошёл,когда вы пришли.А где вы видели в 70х лежаки(тапчаны)в крыму?тем более занятые?ещё вы плохо считаете.Итальянцев там процентов 40.А русское быдло-это вы.Слава богу вас мало.Очень хочеться выразиться русским матом,но нельзя.Если вас задевает русское быдло,то пишите на английском.Отель хороший.Не говорю отличный,потому что были нюансы,которые нам не понравились.Рекомендуем

10:58 30.09.11

Отель действительно отличный по всем параметрам, кроме одного - ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ!!! Мы в этом отеле второй раз и проблема администрацией не решается никак. Уважаемый представитель отеля, обратите внимание на множество подобных отзывов! Официанты в ресторане просто игнорируют обращения гостей. Мало того что они должны за время присутствия гостя в ресторане хотя бы пару раз подойти к его столику вначале чтобы принять заказ а затем убрать лишнюю посуду, дак вместо этого ждешь, потом идешь ловишь официанта, приводишь его к своему столику, вежливо объясняешь что тебе нужно, а врезультате ничего не получаешь и идешь собирать все по ресторану и бару сам. Это что по-вашему уровень ресторана пятерки, да даже в тройках лучше обслуживают! Пожалуйста обратите на это внимание! Все отличное впечатление сразу портится такими фактами!

16:17 03.10.11

Очень рада за вас, ЭТО ВАШ ОТЕЛЬ!!! ДУРАКОВ НА СВЕТЕ МНОГО и слава Богу что есть нормальные отели и обслуживание, а ВАМ ТОЛЬКО СЮДА ДОРОГА, чтобы другиЕ отели не портили ВАШИМ ПРИСУТСТВИЕМ!!!

18:24 03.10.11

Мы были в отеле в мае и не припомню чтобы в ресторане чем-то плохим пахло. И то, что хорошие отзывы заказные - это неправда. Нам, например, отель очень понравился о чем я в отзыве и написал. Еды в ресторане (как впрочем и в гроте, где мы любили обедать) всегда было полно. Конечно, если Вы привыкли есть на обед "Дефлопе" с "Крутоном", то вряд-ли вам стоит ехать в этот отель. Там вы ничего подобного не найдете. Зато найдется множество других блюд попроще. Мясо, рыба, птица, овощи, фрукты... Всего этого было в изобилии. "Проблему" с недостатком официантов мы тоже отметили, но для меня лично это вообще была не проблема. Служанки у нас дома не было и в детстве пришлось научиться научила убирать со стола самому. Но и этим уникальным умением мне пришлось воспользоваться всего пару раз. В остальные дни нам удавалось найти чистый свободный столик.
Живая музыка мне, кстати, тоже не понравилась. Но зато понравилась вечерняя анимация в амфитеатре, дневная анимация у бассейна, караоке в снек-баре Санрайза, дискотека на открытом воздухе... Благо в отеле развлечений хватает. Выбирай что тебе больше нравится и принимай в нем участие.

18:25 03.10.11

А вообще, за четыре месяца после возвращения из Старлайта и почитав разные отзывы я понял, что люди побывавшие в нем делятся на две категории. Первая категория - это "дураки", вроде меня и всех остальных, кому отель понравился. И действительно, ведь только "дурак" может радоваться жизни и получать от нее удовольствие. Чему тут радоваться, когда все вокруг все так плохо, жизнь отстойная, люди - гады, все только и ждут момента чтобы нас нагреть на чем-нибудь. А вторая категория - это "настоящие ценители отдыха". И жизни вообще. Только они знают, что такое "настоящий отдых". Только они знают "как надо жить". Заметьте во всех их отзывах есть фраза, что "они то знают как все должно быть и им есть с чем сравнить". И учат нас неразумных этому. Но мы все никак не возмем в толк этого... Дураки, чего с нас возьмешь :) Поэтому предлагаю принять тот факт, что мы дураки и не париться, а продолжать радоваться жизни и отдыхать там где нам нравится и как нравится.

18:34 03.10.11

А вообще, за четыре месяца после возвращения из Старлайта и почитав разные отзывы я понял, что люди побывавшие в нем делятся на две категории. Первая категория - это "дураки", вроде меня и всех остальных, кому отель понравился. И действительно, ведь только "дурак" может радоваться жизни и получать от нее удовольствие. Чему тут радоваться, когда все вокруг все так плохо, жизнь отстойная, люди - гады, все только и ждут момента чтобы нас нагреть на чем-нибудь. А вторая категория - это "настоящие ценители отдыха". И жизни вообще. Только они знают, что такое "настоящий отдых". Только они знают "как надо жить". Заметьте во всех их отзывах есть фраза, что "они то знают как все должно быть и им есть с чем сравнить". И учат нас неразумных этому. Но мы все никак не возмем в толк этого... Дураки, чего с нас возьмешь :) Поэтому предлагаю принять тот факт, что мы дураки и не париться, а продолжать радоваться жизни и отдыхать там где нам нравится и как нравится.

13:14 04.10.11

Templar , все правильно сказано. Все включено, так еще и хотят , чтобы это включено им в рот запихивали и заливали.
Не надо путать Турцию с русским рестораном.

13:45 05.10.11

Здравствуйте, Надежда!
Благодарим за Ваш отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшать наш сервис. Хочу сразу отметить, что положительные отзывы не могут быть заказными. Из Турции добавить отзыв невозможно, так как администраторы сайта TopHotels удаляют отзывы, написанные с компьютеров с турецкими IP, а написать все положительные отзывы из других стран, да еще и подкреплять их фотографиями, возможности нет ни у одного из отельеров.
В августе-сентябре отель заполнен на 100% и действительно появилась проблема с нехваткой официантов в главном ресторане, но эту проблему мы решаем, увеличивая их количество. Мы приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Весь персонал отеля всегда вежлив и готов помочь гостям независимо от их национальности. Нам жаль, что Вас разочаровало наше питание и из большого выбора блюд Вы заметили только колбасу и булочные изделия. Только на завтрак всегда есть большое количество овощей, несколько видов омлетов и яичниц, большой выбор сыров и нарезки, блинчики, множество фруктов, некоторые горячие блюда, мед в сотах и многое другое, а также свежевыжатые соки. На обед и ужин питание более разнообразное, это множество гарниров, салатов, мясных и рыбных блюд, супы (даже борщ), овощей, фруктов, сладостей. Многие блюда готовяться на месте при гостях и это отнюдь не "фаст-фуд". Послеобеденные закуски действительно состоят из пиццы, гамбургеров и др., но завтрак, обед, ужин - полноценные свежеприготовленные блюда.
Пляж в отеле песчано-галечный, об этом информация есть во всех источниках, глабина начинается метра чере 3-4, это специфика берега, на которую мы никак не можем повлиять.
Анимация в отеле состоит не только из живой музыки, это множество спортивных мероприятий и игр, вечерние шоу-программы в амфитеатре, живая музыка, дневные и вечерние развлекательные программы, чтобы гости могли выбирать занятия по своим интересам.
Мы сожалеем, что Вы заметили в нашем отеле только недостатки и не смогли по-настоящему насладиться отдыхом, но плюсов в отеле гараздо больше, чем минусов и мы всегда стараемся решать все проблемы, которые возникают и всегда прислушиваемся к обоснованным замечаниям гостей.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

15:58 06.10.11

Надежда, я просто возмущена Вашим поведением! Вы считаете огромное число людей, написавших положительные отзывы об этом отеле «дураками», но при этом, прошу Вас обратить внимание, никто из нас («дураков»), не повел себя подобным образом - никто не позволил себе подобные высказывания и оскорбления в адрес других туристов!

12:10 09.10.11

От куда же ты "вылезла" моя дорогая!? Значит все кто отдыхает в этом отеле из глубинки!? Как же ты то туда попала со своей родословной!? Судя по тому что ты посещала крым в 70-е, то тебе пора сидеть дома и внуков воспитывать, хотя какое воспитание ты можешь дать, если самой учиться общению с людьми надо. А быдло и дураки - это вы, потому что только к таким отношение всегда и везде будет одинаковое, как к говну, которое считает себя конфеткой...

11:00 10.10.11

вот значит кто съедал все дыни и арбузы)) на счет поплавать в море, у меня сыну 3 года и плавать он как раз не умеет но это ему не помешало резвиться на волнах на берегу, а в барах и ресторанах при нормальном общении с персоналом они становятся отзывчивые.

12:38 12.10.11

Про шашлыки вы конечно меня поразили)))
Через пол часа их не осталось.... А вы не замечали что вообще все блюда имеют свойства заканчиваться, т.к. одним поддоном весь отель не накормишь. Но, как бы вы могли заметить, все эти же самые поддоны с едой обновляют почти сразу же по мере их опустошения.
Вообще, многие наши "умные" тетки ведут себя просто безобразно.... Один раз видели ужасную сцену в главном ресторане: официант везет тележку, на которой в 2 "этажа" уложены различные блюда, - собирался он повернуть к круглому центральному столу чтобы все выставить, как его тормозит женщина с дикими глазами и начинает прямо с его тележки накладывать себе в тарелку еду..... Невыносимо....
А потом, такие вы пишут что сервис в Турции хромает, что еды не хватает... А вы думали что за 5* и все включено вам можно вести себя по-хамски? Притом, что вы по-турецки даже "здравствуйте" или "спасибо" не знаете. А они должны вас понимать, уважать и в лоб целовать... Попробуйте выучить английский для начала и поехать в Европу... сравните... Или слабо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы евгений (1)