Начну с плюсов: большая ухоженная территория, хороший ремонт...
Начну с плюсов: большая ухоженная территория, хороший ремонт в номерах (у нас был номер 1176), разнообразное питание, достойный выбор напитков, корректный русскоговорящий персонал, недаставучая и в то же время веселая анимация. Минусы: плохо работает кондиционер (больше шумит чем холодит) причем это не индивидуальная проблема, во многих номерах то же самое, вечами горячая вода становится едва теплой, из канализации иногда исходит неприятный запах, вечером перед отлетом жена подхватила кишечную инфекцию. На последнем моменте остановлюсь подробней, за пределами отеля ничего не ели и не пили, не буду утверждать, что виноват персонал, возможно вода в море или бассейне. Но ночь пред вылетом была ужасной. В 12 часов у жены начались понос и рвота, в 14-30 она начала терять сознание. Я с рецепшина позвонил в страховую, где мне порекомендовали ехать в аэропорт, т.к. если мы поедем в госпиталь, то не успеем на вылет. Я настоял на приезде скорой, страховая предупредила - трансфер за ваш счет. Спорить я не стал, у меня жена еле живая лежит в номере, до выезда из отеля в аэропорт 1 час, куда там спорить. Через 10 минут приехал обычный микроавтобус на рецепшен. Спасибо работникам отеля помогли довезти жену до этого автобуса на электромобиле, а то я с женой на руках, а еще чемодан нести нужно. Приехали в госпиталь в Кемер, там жену положили в приемном покое и ушли. Я начал кипешевать, её рвет, хорошо я пакет с собой взял, а то у них даже никакой миски нет. Наконец пришел дежурный врач, жену увезли в палату, я с переводчиком заполняю документы. Прошу разрешить мне позвонить в Тур тесс, говорят не вопрос 5 у.е., даю деньги - звонят. Трубку минуты через две берут и начинают мне говорить че то по-турецки, я прошу кого-то русскоговорящего, фиг там. Передаю трубку переводчику из госпиталя, он че то там им сказал, передал мне трубку, со мной уже говорят по-русски. Объясняю ситуацию, говорю, что врач запрещает лететь, спрашиваю что делать. Они отвечают - свяжитесь с отельным гидом. Я в шоке, как я же в госпитале. Ладно, говорят, он сам вас найдет. Ждите. Поднимаюсь в палату, жена под капельницей, температура 38,5. Предварительный диагноз - кишечная инфекция. Звонит телефон гид из отеля. Говорит - так вы едете в аэропорт?. Я - конечно нет, доктор запрещает. Она -ну тогда мы ждать не можем, я везу группу в аэропорт... В 5-00 жена смогла разговаривать, стало немного лучше. Спрашиваю у неё - сможешь ехать, а то чувствую, что мы здесь на долго. А денег с собой долларов 350... А дома у нас годовалый ребенок. Мысли о ребенке заставили жену подняться. Я написал врачам расписку о том, что всю ответственность за здоровье жены беру на себя. Заплатили госпиталю за трансфер в аэропорт 150 долларов. Водитель спрашивает - какой терминал. Звоню в Тур тесс, опять трель на турецком, ору им раша спик, раша спик. Через минуту берет трубку русскоговорящий - говорю мы из госпиталя, он - а ну и как вы там. Говорю - едем в аэропорт, скажите номер терминала. Вообще назвал ему номер рейса, он мне номер терминала. В самолет мы сели предпоследними, еле успели, жене было плохо еще два дня. Дома отпаивали ее антибиотиками. Если бы не это инцидент, то сказал бы, что Марко Поло – это отель в который хочется вернуться. Хотя повторюсь, сам отель не виню, возможно это вода. Так что все уляжется, может когда-то туда еще раз съездим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Первый - у меня очень сильно заболело ухо. Позвонила в страховую, мне перезвонили в отель, т.к. была плохая слышимость. Вызвали мне врача, приехал за мной автомобиль в отель. Врач оказался русскоговорящим, кавказский турок. Со мной очень хорошо обращались, хотя у меня была дикая истерика со слезами от боли, никто и слова не сказал. В больнице тоже оперативно осмотрели, обезболили ухо, выдали лекарства, только одно сказали купить в аптеке, куда меня водитель и отвёз на обратном пути, стоили капли 3 доллара.
Второй случай - траванулась наша 4х-летняя дочка. Накануне ели в рыбном ресторане. Дочь у нас привередлива в еде, поэтому съела пару кусочков рыбы и налегала на лепёшки. Но я подозреваю, что дело не в еде, а в том, что ребёнок гладил кошку и этими же руками хваталась за лепёшку. Рвало 6 раз ночью, утром поднялась температура, к вечеру снизилась и дочка уже вовсю гуляла и танцевала на мини-диско. Давали ей Энтеросгель и много воды, на обед принесла ей в номер рис (хотя я знаю, что запрещено выносить еду, но я когда принесла обратно тарелку со словами: "Это для больного ребёнка", слова никто не сказал).
А Вы бутилированную воду пили?
Больница как хоть выглядела? Меня привезли в небольшую 4х-этажную больницу с большими балконами, там было несколько русскоговорящих врачей, проблем не возникло.
А вообще странно, что трансфер до больницы за ваш счёт, что за страховая?