АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
12.09.11 - 24.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте 3й раз за последний 2 года. Всегда предпочитала...

В Египте 3й раз за последний 2 года. Всегда предпочитала отели 5*, поэтому есть с чем сравнивать.

В этот отель мы попали по системе "Фортуна" от Тез-тура. Поехали на 13 дней. Территория отеля довольно большая. Приехав в отель нас заселили на -1 этаж (4х этажные корпусы 1,2,-1 и 2 этажи). Номер удовлетворителен. Уборка оставляет желать лучшего - постельное белье в катышках, грязные торшеры на светильниках, подушки каменные.

Пообщавшись с людьми, выяснилось что в отель попадают все, кто выбрал фортуну, примерное 5ая часть с нашего потока туристов прожив 1 день в этом отеле переезжали в отель 4* (без доплат) или в 5* (с доплатами)

Очень были удивлены узнав, что автобус на пляж ходит 1 раз в 2 часа. Пляжа 2 - коралловый и песчаный. Возникает вопрос, какая же это 1ая береговая??? В отеле 700 номеров - естественно желающих поехать на пляж оч много - все ломятся на автобус, боясь опоздать и забиваются как селедка в консерв банку. Неприятно + привязан ко времени. Дорога до моря занимает минут 15.Поездив так пару дней стали ездить на такси за 4 $. Ресторан на пляже заработал только в последние 4 дня нашего отдыха. Т.е. фактически перекусить негде после купания в море, нужно постоянно смотреть на время, боясь опоздать на автобус и боясь опоздать на обед, потому как после того как заканчивается обед в главном ресторане перекусить можно только в баре у бассейна картошкой фри или хот догами... Питание в ресторане на оцениваю на 3ку, с голоду не умрете, но кушать реально нечего. Мяса практически нет (если бывает то только в самом начале обеда - кто успел тот и съел), выбор фруктов тоже скудненький. Территория кораллового пляжа и разнообразие кораллового рифа тоже оцениваю на 3ку. Весь песок в окурках, мусор из корзин возле лежаков не убирают по 4-5 дней.

Так же очень удивило отсутствие бумажных салфеток и зубочисток во всех ресторанах/барах этого отеля.

В отеле в основном отдыхают русские по "фортуне", арабы с семьями и совсем небольшой процент иностранцев (итальянцы, немцы)

Для себя сделала вывод-больше никакой фортуны!!!! Лучше сама выберу отель и не буду экономить на стоимости путевки!!!

Добавлено 27.09.11 13:25 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв