за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в сентябре. Полностью согласно...
Отдыхала в этом отеле в сентябре. Полностью согласно с предыдущим отзавом Елены. Все что описано в данном отзыве так и есть. Мы отдыхали 4 дня, поэтому настроив себя на пазитив решили не обращать на это внимание. Отель очень грязный, нам тоже предложили спуститься в подсобку помыть руки - ужас, не спускайтесь - не портите себе настроение, тоже платили 20$ за размещение, разместили быстро, туристов, прилитевших с нами поселили на 1 этаж - это цоколь -они были очень недовольны, переселили их только через 2 дня - за 20$. Питание для 3* не плохое, но часто возникали проблемы с наличием чая, кофе, анимации нет. вода в боссейне действительно холодная, В номерах если попросите уберут полудьше (чаевые оставляли, но на кочество уборки особо это не влияет), белье и палатенца почти все порваны - конечно может это связано с концом сезона, но очень не приятно. В номере мы проводили только ночь, но даже это непродолжительное время хочется провести в хорошо убранном номере, без запаха в туалете, лечь на целые простыни. Сауна неплохая. Шизлонги у бассейна сломаны, также как и во всем отеле у бассейна грязно, убирают плохо. Вообща главная проблема данного отеля - это сервис: организовать бы там уборку ( во всех помещениях. столовой, номерах, у боссейна, в баре, туалетах, на пляже), обновить полотенца, белье, шторы, скатерти и все таки прислушиваться к пожеланиям туристов отдых для большинства туристов не был бы испорчен и в данный отель можно было бы приехать не один раз. Принять эти условия можно но приходится приспосабливаться, за 4 дня отдыха не было дня чтобы кто нибудь не устроил скандал и не высказал бы свое недовольство сервисом. Я бы не советовала вам отдых в Larissa Blue Kiris 3*. Я была 2 раза в Турции, отдыхвла в 3* отелях, Blue Kiris 3* - это неудачный выбор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?