АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заранее знаю,что мой отзыв удалят,все же попытаюсь...

Заранее знаю,что мой отзыв удалят,все же попытаюсь! Нас отдыхало три семьи,все с детьми,2,3,4 и 7 лет.С 27 июня по 11 июля 2011г.

Отель отвратительный! Для тех,кто первый раз за границей-скорее понравится!!! Очень возмутила ситуация с питанием, чтобы на ужин получить кусочек мяса или курицы-нужно выстоять в очереди минут 15,а то и 20!!! Тарелку себе приходилось выбирать почище,т.к.на каждой второй типа "чистой" тарелке обязательно присутствуют следы налипших не промытых остатков еды((( Официанты работали только на сбор грязной посуды со столов,речи быть не могло о том,что бы их попросить принести воды или чай...Никогда в жизни,отдыхая у меня не было мысли сменить отель! В этот раз это произошло впервые!!! Менеджеры Пегаса сказали,что нигде нет мест!!! Даже с доплатой нас не смогли переселить((( К морю вопросов не было,оно было чистым на удивление, скорее из-за начала сезона.Хотя номер у нас был вроде как неплохой,в основном здании с видом на море,но чистотой не блестело, когда заехали, видимо не успели или просто не захотели вымыть унитаз!!Деньги на тумбочке для уборщицы на качество уборки не повлияло!3 дня дозванивались до рецепшена-просили пополнить мини бар,т.к.при заезде он был абсолютно пуст,удовлетворили нашу просьбу только на 8 сутки,когда мы уже смирились. Потом сотрудник Пегаса,когда мы умоляли переселить нас хоть куда нибудь,честно призналась,что этот отель,худший из лучших! Есть еще подобный- Белконти называется,тоже такой же как Маритим,а остальные в Белеке нормальные-но это по словам менеджера Пегас! В любом случае, ни с Пегасом больше никуда не поеду, и отель буду внимательнее выбирать!!!

Добавлено: 27.09.2011 08:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:39 27.09.11
Уважаемая Анастасия, очень не понятно, почему Вы решили выплеснуть весь Ваш гнев только сейчас, спустя 3 месяца. Мы прекрасно помним 3 Ваших семьи, ведь каждый день Вы жаловались по какому-нибудь поводу. Мы, принимая жалобу, сразу же реагировали. Так, чтобы Вам было комфортнее (так как Вы жаловались на то, что везде людно), на все три Ваши семьи дали шезлонги в ВИП-зоне. Самое интересное это то, что были и такие случаи: 1) после жалобы на то, что минибар пуст 05.07.2011, менеджер баров пошел проконтролировать минибар и обнаружил, что тот был заполнен; 2) 08.07.2011 после жалобы на то, что номер грязный, горничная приходила убирать, а Вы при ней руками начинали трогать зеркало, оставляя разводы и кричать, что там еще грязно. 3) При отъезде Вы хотели поздний выезд, мотивируя это так: "У нас ведь здесь было столько проблем!" К сожалению, отель был заполнен на 100 % и в день Вашего выезда было много ранних заездов, поэтому номер продлить Вам не смогли. Ваш супруг начал орать отборным матом, да таким, что все только диву дались. Если люди позволяют себе так вести с другими людьми, не во что их не ставя, становится не понятно, зачем они едут отдыхать в места, где есть другие люди.
Полезный отзыв
Белконти и Маритим практически в одной средней ценовой категории. Отель действительно большой, народу много, но это всегда можно посмотреть в отзывах и на сайте ПЕГАСА перед покупкой путевки.
А в каких отелях в Турции вы раньше отдыхали?
бред какой то написан! в этот отель летали мы, после нас, послушав наши расказы полетели наши родственники и друзья. все бывали за границей не однократно. и все остались довольны!!!! ни разу мы не стояли в очереди за едой. подходили и свободно брали все что хочется!!! и посуды грязной мы не видели и ни разу за весь отдых я сама себе не принесла выпить, как только официант видел меня у бара, тут же подходил и забирал напитки, что бы самому донести.
Вот что мне не понравилос в этом отеле, так это толпы подобных персонажей скандалящих по любому поводу! Хотя конечно, это свойство не отеля, а персонажей.

Отель конечно не отличный, но вполне достойный.
Очереди за едой, котороя готовится при гостях, конечно есть, но они небольшие и могли бы быть еще поменьше, еслибы не соотечественники сначала занимающие очередь, а потом начинающие выяснять "а что там" и хотят они этого или нет.
Уважаемый представитель отеля Маритим! Приношу свои извинения,что не спросила Вас,когда мне нужно было разместить МОЙ отзыв,через три месяца или три года!!!!Когда время выдалось,тогда и написала! Наоборот хорошо,3 месяца назад,он был бы куда жесче и убедительнее,уж поверьте!!!
Каждый день мы жаловались по тому,что было на что!!! Просто так мы этого бы точно не делали! На счет "ВИП"-зоны могу сказать смешную вещь! Вы нам дали талон на посещение зоны,типа отгороженной цепочкой зоны,с теми же лежаками и теми же удобствами! За все время посещений этой "ВИП"зоны у нас ни разу не попросили предъявить талон! Позже,мы познакомились с семьей,которая также спокойно отдыхала в этой "ВИП" зоне,мы поинтересовались,сколько они доплатили за такое счастье,на что они сказали,что уже неделю в наглую ходят сюда,рассчитывая на то,что никто ничего не спросит,а спросят,так уйдут! Затем оказалось,что они не одиноки! На счет жалоб: 1) Обратите внимание:Мы заехали 27.06.11 и в этот же день начали звонить и просить о заполнении бара! Почти каждый день! Затем,естественно,нам надоело ждать и мы своими силами заполнили бар! А менеджер баров, ТОЛЬКО 5.07.11 соизволил явиться и ВУАЛЯ-обнаружил,что бар заполнен!!!Представляю его возмущение!!!Наверно подумал и зачем мы его целую неделю уговаривали прийти и принести напитки,если у нас и так все есть!!! 2) Горничная Вам так и передала??? Ай яй яй! А нам,когда мы попросили принести кусок мыла,(которое почему то кстати тоже отсутствовало при заселении),
...говорила на полуломанном английском,что ничего не понимать!!!3) причем здесь проблемы,которые вы и ваш отель нам создали за весь наш отпуск? Мы мотивировали лишь одним,что у нас малолетние дети,в том числе был грудничок, и нам будет не ловко всей оравой сидеть в коридоре!!! Муж заорал на вас,потому что уже не был ни сил ни терпения смотреть на ваши каменные лица и разговаривать с вами роботами! Мы очень просили вас дать нам хотя бы один номер на все три семьи,но тщетно!!! Мы просили не выселять,дать хотя бы еще час детям поспать,тоже нет.В итоге нам пришлось собрать спящих детей и сидеть с ними в коридоре!

Я никогда не писала отзывы об отелях,в которых отдыхала! Но этот отзыв является самым главным доказательством,что отель г...но!

Nadia89, я очень рада,что Вам повезло! Что к концу сезона посуду наконец вымыли тщательно,и у официантов стало больше времени,чтобы исполнять свои прямые обязанности! И то что здесь написано-не БРЕД!

Персонаж albenik,и за Вас я рада,что Вам показался отель достойным,наверняка Вы тоже его посетили недавно! Благодаря таким как Вы, люди и дальше будут посещать такие "достойные" отели как этот!

Уважаемый представитель отеля Маритим! Радуйтесь,что мой запоздалый и в связи с этим малоинформативный отзыв попал сюда только к концу сезона,а не в середине июля,по возвращению из вашего,"вполне достойного" отеля!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анастасия
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2011
  • Страны, города: 14 / 21
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 653
  • Фото: 49
0 Благодарностей