АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 07.06.07 по 14.06.07. Ездили втроем Я...

Отдыхали в отеле с 07.06.07 по 14.06.07. Ездили втроем Я, жена Оля, доця Полина (2 года)

1. Размещение - поселили в главном корпусе №6079 плюсы номера: вид на море, вид на бассейн; минусы - с 22-00 до 24-00 хорошо слышно живую музыку от бара у бассейна. О размещении вообще: четные номера- наружная сторона отеля, нечетные - внутренняя сторона. 7 этаж лучше не селится: очень жарко и балконы без навеса. Домики на озерах: выход к бассейнам есть только у номеров 1 и 2 этажа. 3 этаж выход только на тыльную сторону. Кстати все номера обозначенные как Standart lake house находятся на 3-х этажах . 1 и 2 этаж - семейные и сюит. Да и еще небольшой минус домиков на озерах - постоянный запах канализации из-за чей-то инженерной ошибки. Этот запах ощущается на всей территории за основным зданием.

2. Питание - есть все можно, но разнообразием меню не отличается (каждый день одно и тоже) много салатов, првда половина очень острых, ребенок в основном питался блинчиками на завтрак, отварным рисом с отварной курицей на обед и макаронами или картошкой с овощами на ужин. Из разнообразия: один раз давали японские суши, один раз - индейку зажаренную на вертеле.Фрукты: яблоки, апельсины, абрикосы, сливы, арбузы и какой-то местный оранжевый фрукт постоянно, черешня через день. Бары: на территории очень много сколько не считал. В баре пиво карлсберг, джин, водка, коньяк, и др. все турецкого производства, но никто не разбовлял все пить можно. есть пивной бар там около 5 видов пива.

3. Территория - действительно большая. Зелени довольно много. Все ухожено и красиво. идти от главного корпуса к пляжу - 200 м, к аквапарку и лунапарку 300 м

4. Бассейны - главный бассейн, бассейн с водяной горкой у центрального корпуса, детский бассей с 2 детскими горками возле мини-клуба, закрытый бассей + 2 отделения в закрытом бассейне : одно типа джакузи второе лягушатник; бассейны возле домиков на озерах, бассейн в аквапарке, кстати никакой исскуственной волны как писали в некоторых отзывах, в этом бассейне нет.

5 Аквапарк - 7 горок, работает с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00. Горки 3 - для съезда на надувных кругах, 4 обычные. На обычных горках плавки конечно не порвешь, но стыки ощущаются довольно сильно. ( сидя лучше не съезжать). Вообще для взрослых аквапарк слабоват, ну а детям конечно нравится и с ними можно там проводить по пол дня. С нашим ребенком там были всего один раз и съезжали только на надувном круге рассчитаном на два человека, ее сажали посередине. хотя и такой спуск есть не совсем безопасным так как некоторые идоты умудрялись при съезде на кругах перевернуться и оставить круг висящим в трубе. Столкновение с таким препятствием даже для взрослого приятным не назовеш не говоря уже о двухлетнем ребенке для которого такой спуск может закончится серъезными травмами. После этого случая в аквапарк ребенок не ходил. Да и вообще о безопасности горок и атракционов: Отель ответственности за детей не несет, везде стоят плакаты с предупреждениями, что катание детей в возрасте до 12 лет, а на некоторых атракционах до 15 лет запрещено. Конечно перестраховываются, но имейте ввиду вся ответственность за травмы детей на Вас дорогие родители.

6. Лунапарк - атракционов 10 шт. : карусель с лошадками, ковчег, паравозик, балерина, автодром, что-то типа американских горок, колесо обозрения, детские цепи, карусель космо (для маленьких деток) и картинг (електрический). Билетики дают при поселении 3 шт на человека, потом покупаете в кассе лунапарка 1шт - 1 евро, 10 шт - 8 евро или 11 долларов. и т. д. Работает лунапарк с 20-00 до 24-00. В лунапарке проводили минимум по 1 часу каждый день.

7. Пляж - находится за небольшим каналом - речкой, песчаный, лежаки расположены в 4 или 5 рядов. В первых рядах с утра все занято ну а в последних можно было разместится в любое время. Хотя после обеда даже в первом ряду были свободные. Вход в море мелкая галька, затем песок. Камней нет, в отличии от пляжа соседнего отеля откуда люди приходили купаться к нам. Полотенца выдаются в обмен на карточку полученную при поселении. Пункт выдачи возле центрального бассейна. Там же стоит табличка что обмен полотенец бесплатно только один раз в день , потом платно, но на самом деле ходи и меняй его хоть каждый час никто это не контролирует.

8. Номер. В номере кровать одна двухспальная или две полуторки, диван, тумбочки, столик с зеркалом, минибар, сейф, телевизор, центральный кондиционер, на балконе два стула и столик, ванная, умывальник, туалет. Планировка номера: вход, небольшая прихожая, санузел, гардеробная, комната, балкон. Площадь номера около 20-25 м. кв. По поводу двухспальной кровати или двух односпальных не морочте голову у нас было две односпальных которые мы великолепно сдвинули вместе и получилась двухспальная шириной около 2-2,2 м где мы втроем и спали.

9. Обслуживание. Убирали в номере каждый день. Претензий к уборке нет: все меняли, мини бар пополняли.Чаевые сразу остовляли, а потом перестали - убирали не хуже.

В ресторане всегда все блестит, если что-то разлили или уронили тут же появляется служащий и все убирется. Официанты смотрят за столиками - принести, убрать? Вообще весь персонал очень доброжелателен и вышколен.

10. Развлечения. Боулинг, бильярд, комп. игры, водное поло, дартс, боча, водн мотоцикл, виндсерфинг и др. Практически все платно. как и что не скажу так как не ходили.

11. Турфирма. и прочее. Летели из Харькова в Анталию и обратно авиокомпанией Роза ветров. Туроператор ANEX-TUR. Дорога туда: все вовремя вылет в 6-00 трансфер, в отеле в 10-30. Заполняем анкету Служащая Люба сообщает что номер убирают и можно будет поселится через час. Через час картина таже номер не убрали ждите. Я прошу сообщить мне номер комнаты и иду посмотреть что ж там убирают целый час. Номер никто не убирает. Обращемся к представителю Анекса тот разводит руками и сообщает что поселение вообщето с 14-00. И это после подъема в 3-00. У ребенка истерика. Тут же около стойки стоит представитель TEZ-тура и занимется поселением своих клиентов и что интересно людей селят сразу. Просим представителя Анекса (зовут Рустам) обратиться к старшему на ресепшен с просьбой о быстром поселении. Рустам что то спрашивает на турецком у старшего и тут же выясняется что наш номер давно готов. Просто единственная рускоязычная девушка Люба напутала и смотрела не тот номер. Вопрос: что можно напутать, если у них все сведения в компьютере. Поселяемся. На вечер встреча с Рустамом обычное предложение посетить экскурсии. Спрашиваем о экскурсиях для детей, экскурсия одна в дельфинарий но она возможна только в день вылета. Естественно не берем. С этого момента интерес представителя к нам пропадает.

Представитель анекса в отеле практически все время отсутствует в отличии от других операторов. Все свои вопросы решали с помощью представителей Тез-тура и Пегаса за что им огромное спасибо.

За день до вылета В 11 часов вечера приносят письмо с извещением о выезде с отеля в 12-15 и вылете по расписанию, в 17-00. Утром под дверью другое письмо: выезд 15-45 вылет 20-30. Иду на ресепшен договраиваться о продлении поселения до 16-00. Цена вопроса 50 евро или 68 долларов. За 60 долларов нам разрешают остаться в номере. В 15-45 с вещами на выходе ждем атобуса. 16-15 автобуса нет. Ищу представителя Анекса Рустама. Тот кудато звонит и сообщает что автобус забыл заехать и за нами пришлют индивидуальный трансфер. 16-40 приходит автобус Анекс и забирает часть людей нас и еще одной семьи летящей на Харьков в списках нет. Автобус Уезжает. Опять к Рустаму , опять звонок. В 17-15 приходит микроавтобус. Загружаемся и уезжаем. По пути забираем в Цезаре еще одну девушку. Сопровождающий сообщает что у него свои дела говорит до свидание и выходит. Мы остаемся в автобусе с одним водителем который по русски не говорит. Доезжаем до Анталии и почему-то проезжаем мимо аеропорта. Все время водитель с кем то разговаривает по телефону. Автобус останавливаестся возле какого-то магазинчика. Жестами нам показывают что выходите и садитесь в другой автобус который стоит тут же на стояночке. Выходим, перетаскиваем вещи. Наш Автобус уезжает. В автобусе еще две группы, но хотябы с гидами. В автобусе узнаем что рейс перенесли еще на два чеса. У гидов других групп пытаемся выяснить что происходит. Ответа нет, есть только вопрос где наш гид? После 40 минут ругани и просьб везти нас в аеропорт гиды сообщают что рейс задерживается на неопределенное время и ехать в аеропорт нет смысла. Еще через 20 минут нам сообщают что отвезут поужинать, а потом в гостиницу. Едем Ужинать. За ужином кто-то из туристов звонит в Харьков знакомым в аеропорт и выясняет что рейс до Анталии вылетел из Харькова только в 14-00 вместо 6-00. И что обратный рейс возможно будет около 24-00. В 21-30 садимся в атобус и нас везут в аеропорт. Вылетели из Анталии в 00-30.

Все бы нечего, но обратная дорога сильно подпортила впечатления об отдыхе. Пожелание Анексу более тщательно подбирать сотрудников, а авиокомпании не стремится гнаться за двумя зайцами, и перетаскивать на себя все рейсы по Украине.

Добавлено 16.06.2007 17:05 9 018 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 747) Следующий отзыв
Сергей
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей